1022_157_small.gif

 

Ноябрь 2010

Предыдущий месяц       Следующий месяц Следующий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5

Политика и власть

Курс - на перемены к лучшему

07.11.2010

На прошлой неделе Глава города в интервью нашей газете, отвечая на вопросы связанные с ЖКХ, резко критиковала деятельность руководства КСК, отметив, что управляющая компания за эти годы никак  не изменила по сути работу по обслуживанию жилья и представляет из себя ЖЭУ времен социализма. Изменения не заставили себя ждать, и в понедельник, 1 ноября, в коммунальной компании произошли кадровые перестановки. Генеральным директором назначен Александр Владимирович Бугаков, ранее занимавший должность первого заместителя гендиректора компании.  «Рабочая  трибуна» не упустила момент, чтобы  первой в городе представить нового руководителя горожанам.
-  Я закончил Самарскую экономическую академию, после службы в армии работал инспектором банка. В 90-х годах сменил профиль работы, перейдя на предприятие пищевой промышленности на должность исполнительного директора, затем  работал в металлургической отрасли. В 2004 году, когда было создано ООО «КСК г.Отрадного», меня пригласили на должность первого заместителя.  Поэтому я хорошо знаю специфику отрасли, «узкие» места и проблемы городского коммунального хозяйства. Могу сказать, что знаю деловые качества руководителей всех служб и подразделений, и считаю, что с тем коллективом, который сложился в настоящее время в КСК, возможно успешное выполнение всех поставленных задач.  
- Какие изменения планируете в деятельности компании?
- Мы сейчас получаем много нареканий от жителей, но нельзя  согласиться и с тем, что в жилищно-эксплуатационной службе, работающей непосредственно с населением, все плохо.
В ближайшее время мы проведем глубокий анализ работы этой важной для населения службы, определим ошибки, составим план мероприятий по улучшению работы. Уверен, что основной приоритет в этой службе необходимо отдавать повышению качества обслуживания населения и воспитанию культуры делового общения в наших сотрудниках.
Мне довелось лично присутствовать на собрании уполномоченных, состоявшемся в прошлую субботу, где в адрес КСК было высказано немало критики, но поступило и много конструктивных предложений. Коммунальная компания должна наладить диалог с уполномоченными, да и с каждым собственником домов, находящихся в управлении.  Сейчас в КСК разрабатывается график встреч с уполномоченными и собственниками жилья, для того чтобы вместе решать вопросы и проблемы.
Вместе с тем, на том собрании я сделал вывод, что 80% присутствующих не знают основные положения Жилищного кодекса. В этом направлении КСК будет стараться вести консультационную и методическую работу в доступной для жителей форме, в том числе и по договорным отношениям.
Больших усилий потребует и выполнение обязательств по содержанию и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры в рамках недавно заключенного концессионного соглашения. И, конечно, мы постараемся, чтобы начавшийся новый отопительный сезон прошел для отрадненцев без срывов в теплоснабжении.    

Ольга Золотова