Общество и культура
На идею выделят до 25 000 рублей
10.10.2018 09:18:00
На прошлой неделе в Доме общественных организаций дан старт дополнительному конкурсу социальных проектов «Отрадный - территория развития». Под руководством специалиста ДОО А.С. Жаворонкина с ветеранами-общественниками было проведено первое занятие. В итоге общей работы участники смогут помериться силами и выиграть грант до 25 000 рублей на реализацию своей идеи.
Ежегодный конкурс «Отрадный территория развития» в этом году уже завершен. Надо сказать, что на протяжении шести лет, пока идет городской конкурс, который финансируется из средств местного бюджета, было реализовано 82 проекта на сумму порядка 7 млн рублей. Каждый год город выделяет на воплощение идей и проектов горожан 1 млн рублей.
Как пояснила директор ДОО О.А. Золотова, после проведения конкурса в этот раз в бюджете осталась сумма в размере 175 000 рублей. Именно поэтому Администрация городского округа приняла решение объявить допконкурс и достойным авторам проектов вручить необходимую сумму на воплощение их мечты, идеи.
- Мы разыгрываем минигранты, максимальная стоимость которых до 25 000 рублей. У нас два направления - это «Серебряные добровольцы» и «Бренд Отрадного», - отметила директор Дома общественных организаций. - Изначально мы организовывали конкурс для ветеранских первичных организаций и хотели, чтобы наши ветераны активизировались, сами воплотили свои идеи в жизнь. Одним из нововведений конкурса является номинация по созданию бренда Отрадного. Очень надеюсь, что все городское сообщество: НКО, совет работающей молодежи, инициативные группы граждан подключаться к созданию бренда Отрадного. Сегодня хороший бренд это инструмент привлечения внимания, а вслед за ним денег. А это тоже немаловажный ресурс, ведь среди ожидаемых изменений жители Отрадного хотели в нем видеть: комфортный, имиджевый, доступный для всех горожан яркий, культурный город, привлекательный для молодежи и дающий возможности для самореализации всех горожан.
На первом занятии, которое прошло в стенах ДОО 4 октября, члены ветеранских общественных организаций попытались понять, как создается проект, с чего надо начинать, как сделать это грамотно.
- Мы хотим провести два-три занятия до 29 октября. Это дата, до которой принимаются заявки на конкурс, - пояснил «РТ» специалист ДОО А.С. Жаворонкин. - Сегодня мы расскажем нашим ветеранам, как писать проект. На следующем занятии покажем официальную заявку и попробуем ее заполнить вместе. Между занятиями общественникам будет дана неделя, чтобы придумать саму идею. Надо сказать, что все, кто пришел сегодня к нам, никогда раньше не писали проектов. В этот конкурс вовлечено около 20 ветеранских организаций. Ждем, конечно же, креативных идей. Люди, которые работают с ветеранами, руководители общественных организаций, знают намного лучше, что им необходимо. Уверены, что совместные усилия позволят получить не только творческие и интересные проекты, но и полезные.
Ежегодный конкурс «Отрадный территория развития» в этом году уже завершен. Надо сказать, что на протяжении шести лет, пока идет городской конкурс, который финансируется из средств местного бюджета, было реализовано 82 проекта на сумму порядка 7 млн рублей. Каждый год город выделяет на воплощение идей и проектов горожан 1 млн рублей.
Как пояснила директор ДОО О.А. Золотова, после проведения конкурса в этот раз в бюджете осталась сумма в размере 175 000 рублей. Именно поэтому Администрация городского округа приняла решение объявить допконкурс и достойным авторам проектов вручить необходимую сумму на воплощение их мечты, идеи.
- Мы разыгрываем минигранты, максимальная стоимость которых до 25 000 рублей. У нас два направления - это «Серебряные добровольцы» и «Бренд Отрадного», - отметила директор Дома общественных организаций. - Изначально мы организовывали конкурс для ветеранских первичных организаций и хотели, чтобы наши ветераны активизировались, сами воплотили свои идеи в жизнь. Одним из нововведений конкурса является номинация по созданию бренда Отрадного. Очень надеюсь, что все городское сообщество: НКО, совет работающей молодежи, инициативные группы граждан подключаться к созданию бренда Отрадного. Сегодня хороший бренд это инструмент привлечения внимания, а вслед за ним денег. А это тоже немаловажный ресурс, ведь среди ожидаемых изменений жители Отрадного хотели в нем видеть: комфортный, имиджевый, доступный для всех горожан яркий, культурный город, привлекательный для молодежи и дающий возможности для самореализации всех горожан.
На первом занятии, которое прошло в стенах ДОО 4 октября, члены ветеранских общественных организаций попытались понять, как создается проект, с чего надо начинать, как сделать это грамотно.
- Мы хотим провести два-три занятия до 29 октября. Это дата, до которой принимаются заявки на конкурс, - пояснил «РТ» специалист ДОО А.С. Жаворонкин. - Сегодня мы расскажем нашим ветеранам, как писать проект. На следующем занятии покажем официальную заявку и попробуем ее заполнить вместе. Между занятиями общественникам будет дана неделя, чтобы придумать саму идею. Надо сказать, что все, кто пришел сегодня к нам, никогда раньше не писали проектов. В этот конкурс вовлечено около 20 ветеранских организаций. Ждем, конечно же, креативных идей. Люди, которые работают с ветеранами, руководители общественных организаций, знают намного лучше, что им необходимо. Уверены, что совместные усилия позволят получить не только творческие и интересные проекты, но и полезные.
28.03.2024 14:14:00
Кто станет «ЭкоЛидером-2023»?
В Самарской области стартовал прием заявок на конкурс «ЭкоЛидер» по итогам 2023 г.
27.03.2024 14:16:00
Акция «Журавли» - в память о погибших в теракте
Самарская область присоединилась к акции «Журавли»
27.03.2024 14:12:00
Выбирай территорию для благоустройства
В Отрадном стартовало голосование по выбору территории для благоустройства
27.03.2024 12:44:00
Музыка для души и сердца: слушайте и смотрите
Виртуальный концертный зал в ДК «Россия» стал уникальной культурной площадкой для отрадненцев
27.03.2024 12:40:00
В гуманитарной миссии важна регулярность
С начала СВО отрадненцы беспрерывно отправляют гуманитарную помощь «за ленточку»