Жалоб на очереди нет
04.06.2014 10:37:00
Редакция получила письмо от прессслужбы ОАО «Самаранефтепродукт» по поводу статьи «Кто за бензином крайний?», опубликованной в «РТ» в конце апреля. Напомним, речь в материале шла об очередях, возникающих на автозаправке «Подсолнух» (Роснефть) по ул. Железнодорожной.
Вот что сообщается в письме: «Очереди, которые бывают на АЗК №8, обусловлены исключительно выбором клиентов. Они ценят высокое качество топлива, сдержанную ценовую политику, высокий уровень сервиса и широкий спектр услуг ОАО «НК «Роснефть». Топливораздаточные колонки последнего поколения обеспечивают высокую пропускную способность (от 50 до 120 л/мин.), постоянно на рабочем месте находятся два оператора-продавца, которые оперативно обслуживают клиентов.
В «Книге жалоб и предложений» ни одной жалобы от клиентов на скорость обслуживания нет.
ОАО «Самаранефтепродукт», дочернее общество ОАО «НК «Роснефть», будет и впредь неуклонно повышать уровень обслуживания клиентов, предоставлять новые виды услуг».
В номинации «Лучший сельскохозяйственный проект» был представлен молочный животноводческий комплексе «РАДНА»
В Отрадном прошел локальный этап смотра-конкурса «Лучший по профессии»