1022_157_small.gif


Экономика и Бизнес

«Таркетт» открывает двери для детей

12.08.2016 10:03:00

В канун Дня строителя АО «Таркетт» распахнул свои двери для детей сотрудников предприятия. Автора этой идеи, руководителя кадровой службы Алексея Владимировича Саранцева, поддержал генеральный директор  Анатолий Константинович Нуждин.



     А когда посчитали всех ребят от 14 до 18 лет, то оказалось: одной экскурсией не обойдешься. «Примем всех», — решили на заводе. Ведь по сути предприятие демонстрирует свою открытость для  желающих здесь побывать, и различные делегации «Таркетт» посещают постоянно.
     За полчаса до прибытия экскурсантов, журналистов одевают в специальные жилетки, выдают  безопасную обувь, проводят инструктаж и желают написать хороший материал. Встречаем девчонок и мальчишек у проходной завода. 
      Вместе с ребятами поднимаемся в конференц-зал. Дети как будто робеют. «Кто хочет сесть в кресло генерального директора?» — задают вопрос заводчане. Желающий находится сразу. А услышав, что сыновья и дочери сотрудников – желанные гости на заводе, девчонки и мальчишки становятся смелее.
     Сначала для них показывают фильм об истории завода. Видно, что информация ложится на подготовленную почву. Вероятно, дома родители им уже рассказывали о предприятии и не раз.
     А потом начинается знакомство с продукцией «Таркетт». Чем отличается промазной линолеум от гомогенного? Первый – как многослойный пирог, а второй – однородный, — шепчет один из мальчишек другому. Ребята узнают и о том, что в компании Таркетт на одном из заводов в Европе выпускают покрытие по технологии 19 века, где используется натурального масло. «Дань истории», — негромко делает вывод юный посетитель завода. А голос диктора уже рассказывает о модульной плитке, каландровом полотне, о том, как отходы приносят доходы предприятию и о многом другом.
     Что ж, теоретические знания получены. Но прежде чем пройти на производство – инструктаж по технике безопасности. И опять это не скучный доклад, а современная наглядная презентация. «Нужно следовать по дорожке, ограниченной зелеными линиями. И ни в коем случае не приближаться к красной», — делают вывод подростки. Наконец, каждый из посетителей ставит подпись в журнале инструктажа. Ребята разбиваются на группы, а экскурсию для них проводят Антон Александров, Алексей Исаев, Михаил Деникин, Дмитрий Глушков.
     Мы оказываемся в той, которую возглавляют Антон и Алексей. Алексей Исаев, старший инженер-технолог, работает на «Таркетте» с 1997 года. Начинал рабочим, в совершенстве изучил производство, заочно окончил ВУЗ и продвинулся по службе.
      Антон Александров, ведущий инженер-технолог, окончил СГТУ и вернулся в родной город. Он химик-технолог в третьем поколении. Создается ощущение, что профориентацией будущего специалиста занималась не только школа, но прежде всего семья.
     И вот мы на линии «А» по производству промазного линолеума. «От начала производства до выпуска готового продукта здесь проходит 40 минут, — поясняет Алексей Исаев. Основу для напольного покрытии завод покупал за рубежом. Однако финны построили предприятие под Тверью и теперь это один из главных поставщиков «Таркетта». 
    — Ребята, вы говорите, где трудятся ваши родители, чтобы можно было подробнее рассказать об этом участке, — обращается к экскурсантам Антон Александров.
     Оказалось, отцы (а мужчин на «Таркетте» более 90 % — прим. ред.) работают на самых разных из них. И одни хотят поближе познакомиться с линией по производству гомогенного (коммерческого) линолеума, а другие стремятся побывать на Сервис-центре.  Видим, как во время экскурсии до ребят пытаются донести мысль о том, что производство качественной продукции – это еще далеко не все в деятельности компании.
     Современное предприятие невозможно представить без современного уровня знаний персонала и современной системы взаимодействия управления. На таком производстве каждый сотрудник стремится своей работой помочь компании добиться глобальной цели – удовлетворения потребителя и повышения конкурентоспособности. Только так можно выйти на уровень производства мирового класса, — отмечает Антон Александров.
     Глаза разбегаются от обилия образцов дизайна напольных покрытий. Алексей Исаев поясняет, что бренд «Синтерос» чаще выбирают застройщики нового жилья, коммерческий линолеум «Таркетт» незаменим в школах, аэропортах, где идет большой поток людей. 
     Современный Сервис-центр поражает своим масштабом. Видно, что ребята хотят здесь задержаться, но Антон Александров просит ребят поторопиться, так как идет отгрузка товара.
     В «Таркетт Академию» делегация приходит, вооруженная знаниями. Ребята легко отвечают на вопросы, которые подготовили преподаватели академии. Мальчишки уже знают, как уложить промазной линолеум и какие особенности есть у гомогенного, чтобы он служил вам до четверти века.
     Экскурсия прошла с пользой. В память о посещении завода девчонки и мальчишки получают сувениры с символикой «Таркетт». А еще каждому из них вручают именной коврик для компьютерной мыши. Ведь известно: от качества его поверхности не меньше, чем от качества мыши, зависит точность курсора, мягкость хода, легкость движений и в конченом итоге удовольствие от работы.
    А еще в этот день «Таркетт» проявил себя как хлебосольный хозяин: обед в заводской столовой пришелся по вкусу всем.
     Прежде чем сесть в автобусы – фото на память у Доски Почета. Кто-то из гостей обращает внимание, что на ней размещен портрет Дмитрия Глушкова, который проводил экскурсию для одной из групп.
Слова благодарности организаторам ребята просят передать через «Рабочую трибуну». Уставшие, но довольные, все отправляются домой.

Делимся впечатлениями

Максим Исаев:
- Больше всего на меня произвело впечатление, как из простых вещей рождается сложный продукт - линолеум. Это очень увлекательный процесс. Папа работает на АО «Таркетт» старшим инженером-технологом. Дома он рассказывает, как завод решает сложные задачи и что от каждого человека зависит работа команды. Стать лидером по производству линолеума непросто, у нашего завода это получилось. 

Валерия Кузоватова:
- Мой папа Роман работает грунтовальщиком. Больше всего меня впечатлило производство модульных покрытий. Мне понравилось, что «Таркетт» работает не только в России, но и сотрудничает с Европой и Азией. И вот как раз для этой плитки часть компонентов поставляется из Китая. 

Кирилл Кремнев:
- Мой папа работает на погрузчике в Сервис-Центре, где на огромных стеллажах хранится продукция. Каждый ролик имеет свой порядковый номер и его легко найти. Несмотря на то, что я планирую в будущем стать поваром, экскурсия показалась мне увлекательной и познавательной. Особенно интересно было посмотреть на рабочее место папы. 

Анастасия Владимирова:
- У меня работает на «Таркетте» папа, он машинист, зовут его Владимиров Владимир Маркелович. Экскурсия - это уникальная возможность, которая появилась у нас, чтобы познакомиться с работой крупнейшего завода по производству напольных покрытий и ощутить его мощь. Очень благодарны организаторам и тем, кто сопровождал нас во время экскурсии, готовил сувениры. Это такое яркое мероприятие, которое останется в моих воспоминаниях на всю жизнь.

Юлия Андриевская, Валерия Чижова


 
Текст сообщения*
 
29.03.2024 08:52:00 Неделя креативного бизнеса пройдёт в Самаре

Заявки принимаются до 15 апреля

28.03.2024 13:47:00 Конкурс нефтяников-профессионалов

В Отрадном прошел локальный этап смотра-конкурса «Лучший по профессии»

14.03.2024 14:30:00 Электронная подпись - онлайн

Новый сервис ФНС

11.03.2024 18:26:00 Бизнес по франшизе

Предприниматели Самарской области смогут выбрать проверенную франшизу на платформе МСП.РФ