Еще раз про оплату за свет
31.07.2014 10:24:00
«Совсем недавно я передавала показания счетчика по свету. Позвонила на номер 2-03-34. В ожидании, когда возьмут трубку, пришлось провести у телефона 13 минут, выслушала при этом рекламу и прочую информацию. А передала данные за 1 минуту… Почему возникают такие сложности и если какие-то другие способы передачи данных?»
М. А. Старкова
На вопрос отвечает начальник Отрадненского отделения ОАО «Самараэнерго» А.Ф.Парфенов:
- В связи с переходом ОАО «Самараэнерго» с мая 2014 года на новую форму счетов для оплаты за электроэнергию значительно увеличилось количество входящих телефонных обращений, особенно в период с 21 по 26 число месяца, связанных с передачей показаний приборов учета гражданами-потребителями.
Для обеспечения непрерывной связи с потребителями ОАО «Самараэнерго» с 23 июня задействован сотовый многоканальный бесплатный телефон 8-800-1000-763.
В Отрадненском отделении в настоящее время на приеме показаний задействованы 5 телефонных номеров: 2-07-48, 2-23-02, 3-08-94, 2-03-34, 3-08-92. Отрадненское отделение обслуживает 51 192 абонента, проживающих не только в г.Отрадном , но и Кинель-Черкасском, Сергиевском, Исаклинском районах. Телефонные линии исправны, но в связи с большой загруженностью, вызванной резким ростом потока обращений граждан-потребителей после начала выставления им счетов ОАО «Самараэнерго», контролеры отделения иногда не успевают обработать все телефонные вызовы сразу в течение 1 минуты.
- обратиться лично в абонентский отдел по адресу: ул.Молодогвардейская, д.22;
Вопросы директору МКУ "Экология" задали 4 человека
Глава города раскритиковал работу КСК, которая не может ликвидировать порыв на водоводе
Приволжское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды подготовило прогноз весеннего паводка
Такую возможность предоставляет Федеральный закон № 518 от 30.12.2020 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ»