Запись на прием к врачу4.jpg


Политика и власть

Главное – помочь людям

29.11.2012 16:11:00

Общественная приемная Главы города работает уже больше десяти лет. За это время благодаря совместной работе администрации города и городских учреждений было решено немало вопросов, волнующих отрадненцев. Сюда обращаются люди, попавшие в самые разные, зачастую критические, ситуации. И здесь по возможности им оказываются помощь и поддержка.

Редкими бывают случаи, когда горожане после обращения в общественную приемную ходят еще по другим инстанциям. Чаще бывает наоборот, и это понятно: все вопросы, устные и письменные, находятся на контроле у Главы города Н.М.Вишняковой.


Вопросы, в решении которых отрадненцы просят помощи, носят в основном социальный характер. Сюда идут, когда возникают проблемы с КСК, соседями, когда люди просто не знают, в какую инстанцию обратиться. Понятно, что в одиночку специалисты общественной приемной не могут решить все проблемы. Поэтому они работают в постоянном контакте с руководителями городских предприятий и учреждений.

- Каждый день от горожан поступает в среднем 10 письменных и устных обращений, - говорит специалист общественной приемной Татьяна Шишкина. – Все обращения фиксируются в книге записей. Глава дает поручения ответственным лицам решить данный вопрос. Они отчитываются о проделанной работе. Но редко эта информация принимается Главой без дополнительной проверки. Мне приходится перезванивать людям и выходить по адресу.

- Татьяна Николаевна, а какие вопросы вызывают трудности в решении?

- Конечно, непросто решать вопросы, которые касаются отношений между соседями. В нашем городе, как и во многих других городах, живут люди с психическими заболеваниями. Что-то объяснить им сложно. Именно поэтому у многих из них отношения с соседями не складываются. Как правило, последние требуют выселения психически больного человека из квартиры. Но это сделать практически невозможно. Потому что законодательной базы для регулирования отношений между такими соседями недостаточно.

На днях в общественную приемную обратилась женщина. Она рассказала, что живет с детьми в коммунальной квартире по соседству с больным туберкулезом. Понятно, что они боятся за свое здоровье. По данному вопросу было дано задание комитетам по имуществу и по вопросам семьи.

- Каждый житель города может обратиться в общественную приемную?

- Все без исключения. Совсем недавно позвонила женщина, проживающая в частном секторе (ул. Озерная), и сообщила, что в доме нет воды. Выяснилось, что на участке водопроводной сети случился порыв. Я позвонила в коммунальные службы, которые быстро все отремонтировали. Женщина осталась довольна.

- За время работы общественной приемной были ли случаи, которые требовали более серьезного решения?

- Для специалиста общественной приемной нет мелких проблем, каждая из них значительная. Бывают такие ситуации, когда человек рассказывает о своей беде, и невозможно сдержать слез. Вот, например, на днях к нам обратилась молодая женщина, у которой сын болен аутизмом. Узнав о неизлечимой болезни ребенка, муж ушел из семьи. За мальчиком нужен постоянный уход, а помочь молодой маме некому. Из-за болезни ребенок должен посещать специализированный детский сад, реабилитационный центр «Радуга». Но туда его отдать пока невозможно, т.к. инвалидность еще не оформлена. Женщина не знает, что делать: ей нужно работать, чтобы обеспечить себя и сына, а оставить ребенка не с кем. Она попросила, если это возможно, помочь ей ускорить процесс оформления инвалидности, чтобы устроить ребенка в «Радугу». Социальные службы сейчас серьезно занимаются этим вопросом.

- Как Вы считаете, что самое главное в работе общественной приемной?

- Порой специалистам общественной приемной приходится применять нестандартные решения проблемы и сотрудничать не только со службами нашего города. И если мы смогли оказать помощь человеку в решении проблем, значит день прожит не зря.

Телефон общественной приемной: 2-33-97.  

Екатерина Ахматова


Viktor
Интервью - формальное. Никакой конкретики - одни чиновничьи отписки и отговорки. Прочитал и такое чувство, будто это предвыборная заметка о том, что все очень хорошо. Ни на один вопрос,  заданный корреспондентом чиновник не ответила прямо.
Имя Цитировать Показать Удалить
Guest
Всё верно. это-стиль работы нынешнего чиновного племени. заболтать,погладить по головке,записать в блокнотик,посочувствовать,пустить слезу и отправить восвояси.
Имя Цитировать Скрыть Удалить
 
Текст сообщения*
 
21.08.2019 16:39:00 Укрепление общественного здоровья выходит на первый план

Отрадный стал пилотной территорией для разработки и реализации программы мотивации ЗОЖ

20.08.2019 13:59:00 Молочные продукты в магазинах города промониторили

Рейд прошел в рамках реализации федерального проекта "Народный контроль"

13.08.2019 18:06:00 Льготные кредиты на жилье должны быть 6%

В «Единой России» проверят факты навязывания допуслуг при оформлении ипотеки семьям с детьми

10.08.2019 10:57:00 О льготах должна знать каждая семья

Единороссы в ноябре запустят сервис по сбору данных и информированию граждан о льготах для семей с детьми

08.08.2019 10:29:00 Единороссы готовятся к 1 сентября

В канун Дня знаний члены партии проведут всероссийскую акцию, чтобы помочь подготовить образовательные учреждения к началу учебного года