Плата за воздух
17.07.2013 12:22:00
В редакцию обратилась жительница Отрадного, недовольная работой домофонной фирмы ООО «Компания «Визит». Как удалось выяснить «РТ», нарекания в адрес этой фирмы есть у многих жителей города.
«В доме №22 по улице Орлова, где я проживаю, - говорит Людмила Викторовна Хоружева, - с декабря вышел из строя доводчик на домофонной двери. Проще говоря, с декабря наша дверь постоянно открыта. Чтобы закрыть дверь, надо с силой надавить на нее, но большинство соседей этого не делает, и дверь остается распахнутой. Я живу на первом этаже, и мне доставляет это массу неудобств: по ночам в подъезд заходят посторонние люди, курят и распивают спиртное. Да и остальным жителям подъезда это также неприятно. Ведь мы устанавливали домофон, чтобы оградить подъезд от посторонних, регулярно платим за эту услугу абонентскую плату.
Я неоднократно звонила в Самару представителю фирмы. Он обещал прислать мастера, чтобы тот осмотрел сломанный механизм. Однако уже лето в разгаре, а ситуация так и не сдвинулась с мертвой точки. Однако квитанции об оплате нам приходят регулярно, вот только обслуживать нашу дверь никто не спешит. Листочки с указанием времени проверки, которые приклеивают на входную дверь, датированы 2012 годом. Непонятно только, за что же мы платим деньги? За воздух?»
Корреспондент «РТ» связалась по телефону с региональным представителем фирмы «Визит» Николаем Леваковым, который прокомментировал ситуацию со своей позиции.
По словам Николая Владимировича, сломанный доводчик еще в марте был бесплатно заменен на бывший в употреблении, но находящийся в рабочем состоянии механизм, который, вероятно, также со временем сломался. Чтобы установить абсолютно новый необходимо жителям заплатить сумму в 1630 руб., из них 1000 руб. – цена самого доводчика и 630 руб. - стоимость монтажных работ. Однако этого не хотят сами жители, потому вновь просят установить им бывший в употреблении механизм.
История, подобная той, что произошла с жителями одного из подъездов дома №22 по ул.Орлова, случилась и с жильцами дома №62 по ул.Нефтяников, которые также обратились в редакцию с жалобой на фирму «Визит». Доводчик на их подъезде тоже не работает, дверь хлопает. За ремонт доводчика с жильцов просят 1 тыс. 600 руб. По мнению некоторых жителей, осмотревших механизм, его поломка произошла из-за заводского брака. По словам недовольных жильцов, абонентская плата постоянно повышается. Да к тому же, чтобы ее оплатить, приходится часами простаивать в очереди в офисе компании или переплачивать проценты в банке (фирма не заключила договор ни с одним из финансовых учреждений города). Для сравнения: в соседнем подъезде домофон устанавливала другая фирма, жильцы там оплачивают только 300 рублей абонентской платы в год. На эти деньги представители фирмы проводят профилактический осмотр и ремонт оборудования.
Как указано в квитанции об оплате фирмы «Визит», абонентская плата взимается лишь за … «пользование оборудованием (ДОМОФОН), принадлежащим на правах собственности компании». Как говорится, комментарии тут излишне. А вот клиентам «Визита»хочется посоветовать: в дальнейшем внимательнее читайте документы, прежде чем их подписывать.
"РТ" узнала, почему пенсию в феврале некоторым приносят с опозданием
25 апреля в музее истории города прошла встреча поколений
Состояние загрязнения атмосферного воздуха в марте оценивается как «низкое»
Припаркованные во дворах и вдоль дорог автомобили стали настоящей проблемой для коммунальных служб города
«Зеленая планета» - первая в городе волонтерская организация, которая 18-й год трудится на благо Отрадного и губернии