1022_157_small.gif


Общество и культура

Пассажирские перевозки под контролем общественности

11.06.2014 11:49:00

Об организации обслуживания населения пассажирскими перевозками в городе на заседании Совета общественности при Главе города доложила председатель рабочей группы по этому вопросу Раиса Михайлова.



      Члены группы провели несколько рейдов, опрос горожан, встречались с руководителем Управления жилищно-коммунального хозяйства и обслуживания населения Светланой Селиверстовой. Выяснилось, что в опубликованном в СМИ расписании городских автобусов бывают сбои. Горожане по 2 часа ждут автобус маршрута № 2, «единичка» также не радует пунктуальностью. Дозвониться до диспетчера, чтобы выяснить причину задержки рейса, тоже представляет сложность: ответа либо нет, либо в трубке телефона звучат гудки «занято».
       Причина такой ситуации, по словам Светланы Селиверстовой, - нехватка водителей на транспортном предприятии. На зарплату в 13-15 тыс. рублей охотников находится мало, за рулем в основном встречаются пенсионеры, но и тех недостаточно. Волнует горожан и вопрос чистоты в салоне автобусов. Как выяснилось, за это отвечает сам водитель. Управлением ЖКХ и ОН даны указания механикам ООО «Пионер», чтобы водители на конечных остановках протирали сидения. Но главной проблемой остается своевременное прибытие автобуса. Горожане даже выразили согласие на уменьшение количества рейсов, но чтобы они подавались вовремя. Расписание должно соблюдаться строго.
       Надо заметить, что новый перевозчик ООО «Пионер» осуществляет деятельность в Отрадном лишь с 15 мая. И у общественников остается надежда, что работа его наладится. Например, уже сейчас дачные маршруты и «четверка» ходят строго по расписанию, претензий по этим маршрутам у горожан нет.
        И тем не менее Совет общественности вынес несколько рекомендаций руководителю транспортного предприятия Сергею Коростылеву: разместить на остановках листы информации с указанием номера телефона диспетчерской службы и наладить ее работу так, чтобы каждый смог дозвониться; там же разместить информацию о маршрутах автобусов и времени их отправления с ж/д вокзала и конечных остановок; совместно с Управлением ЖКХ и ОН скорректировать расписание движения автобусов с учетом необходимых перерывов и обедов водителей, чтобы люди часами не сидели в ожидании автобуса.

2-50-88 - диспетчер, 2-43-14 - Управление ЖКХ и ОН

Подготовила Нелли Маркина


 
Текст сообщения*
 
27.03.2024 14:16:00 Акция «Журавли» - в память о погибших в теракте

Самарская область присоединилась к акции «Журавли»

27.03.2024 14:12:00 Выбирай территорию для благоустройства

В Отрадном стартовало голосование по выбору территории для благоустройства

27.03.2024 12:44:00 Музыка для души и сердца: слушайте и смотрите

Виртуальный концертный зал в ДК «Россия» стал уникальной культурной площадкой для отрадненцев

27.03.2024 12:40:00 В гуманитарной миссии важна регулярность

С начала СВО отрадненцы беспрерывно отправляют гуманитарную помощь «за ленточку»

27.03.2024 12:30:00 Скажи зависимости "Нет!"

В рамках нацпроекта «Здравоохранение» проводится неделя отказа от зависимостей