1022_157_small.gif


Общество и культура

Вопрос-ответ

16.03.2016 10:09:00

 Водоканал просит быть вежливыми
      «Пыталась передать 24 февраля  данные по счетчику в Водоканал.  На мои звонки со стационарного и сотового телефонов никто не отвечал. Начальник отдела службы, телефон которой мне дали в приемной  КСК,  на мой вопрос, почему нельзя дозвониться до контролеров,  резко ответила, что у нее 6 человек на телефонах, звоните дальше. Но все мои попытки остались безрезультатны, в  ответ – только  короткие гудки…  Почему возникает такая проблема с передачей данных? И за что мне нагрубили?»
Ольга  Анатольевна Пуденкова

     На вопрос отвечает  генеральный директор ООО «КСК г. Отрадного» Р.А.Платонов: 
     – 24 февраля  показания приборов учета воды в Водопроводно-канализационной службе (ВКС) по  шести телефонным номерам принимали  3 контролера,  другие контролеры в это время  снимали показания общедомовых приборов учета по городу. Помимо приема показаний обрабатывались телефонные звонки жителей по рабочим вопросам, принимались сообщения из Промзоны от юридических лиц. В большом количестве поступали обращения от граждан по вопросу суточного отключения воды в городе. Как уже известно, распространенная неизвестными лицами информация об отключении была ложной.
     Просьба начальника отдела обратиться к контролерам является правомерной. Руководитель службы объяснила  О.А. Пуденковой,  что передать показания необходимо контролерам ВКС, так как у них работает специальная программа для внесения показаний приборов учета воды. Контролеры, внося показания в программу,  сразу сообщают абонентам о важных  моментах, например,  о том, что необходимо провести госповерку. 
      Прием показаний ведется с 19 по 25 число каждого месяца – на три дня больше, чем установлено законодательством. За эти дни необходимо обработать более 15000  звонков, принять показания, поступающие на электронную почту. Многие жители  передают показания не только за себя, но и за своих родственников, знакомых и соседей. Социальные работники передают сведения о десятках своих подопечных.
     Информация о порядке приема показаний периодически публикуется на оборотной стороне квитанции, размещена на официальном сайте  КСК, вывешивается на подъездах многоквартирных домов. 
     Телефонный номер 5-23-70 работает круглосуточно! На все телефоны можно звонить и в выходные, и в праздничные дни с 8.00 до 17.00 без перерыва на обед, в будни с 8.00 до 20.00 без обеда. 
     В  дни празднования  23  февраля  большинство жителей не посчитали нужным передать показания. А после праздников некоторые горожане, звоня в ВКС, не поскупились на брань.
     Все контролеры ВКС ознакомлены с правилами приема показаний и предупреждены о необходимости сдержанного общения с абонентами, даже в случае проявления грубости с их стороны. Просим и отрадненцев быть вежливыми  и строить отношения на основе взаимоуважения.

К врачу на вечерний прием
     «Во многих самарских  районных  поликлиниках  врачи узких специальностей  работают и в первую, и во вторую смену. Например, мой сын на приеме у невролога  был в 19.00. Есть  ли возможность переделать график работы узких специалистов в Отрадном?»
Татьяна Николаевна
     На вопрос отвечает главный врач Отрадненской городской больницы  А.А.Кандрахин:
     –  Для улучшения доступности оказания медицинской помощи работающему населению г. о. Отрадный с 1 марта 2016 года изменены графики работы узких специалистов взрослой поликлиники ГБУЗ СО «Отрадненская городская больница». Один-два  раза в неделю специалисты работают в вечерние часы по утвержденному графику. 
    Запись на прием осуществляется в регистратуре взрослой поликлиники,  по телефону,  через сайт электронной регистратуры.

О порядке на улицах, во дворах и в домах 
     На  вопросы жителей города в адрес управляющей компании  отвечает генеральный директор ООО «КСК г. Отрадного» Р.А.Платонов:

     «Невозможно ходить  по  внутриквартальным  дорогам, особенно  от дома № 94 по ул. Советской, через детский сад №11, к школе №10, магазину «Пятерочка» по ул. Сабирзянова, в магазин «Магнит» по ул.  Первомайской»
Валентина Николаевна Миронова
     – ООО «КСК г. Отрадного» выполняет  работы по очистке выходов из подъездов, отмостков и внутриквартальных дорог. К очистке внутриквартальных дорог привлекаются 7 единиц спецтехники  –  4 единицы КСК и 3 единицы сторонней. За рабочий день обеспечивается  проезд на внутриквартальных территориях  всех  ЖЭУ. Ежедневно в будние дни, а также по мере необходимости по погодным условиям в выходные и праздничные дни к работам  по очистке и посыпке выходов и дорожек привлекаются до 89 дворников. Обозначенные в обращении В.Н. Мироновой территории не относятся к  внутриквартальным и не обслуживаются управляющей компанией.

***
     «Не работает дворник. Так как КСК несвоевременно чистили тропинки к подъездам, образовались бугры,  которые нам, пенсионерам, трудно преодолевать. Подходы  к подъездам посыпаны кое-как, какими-то «полянами»».
Жители дома № 60 по ул. Советской
     – С 1 февраля за территорией, прилегающей к дому № 60 по ул. Советской,  закреплен  постоянный дворник. Работы по очистке выходов и отмостков ведутся по мере необходимости согласно Перечню работ и услуг, выполняемых ООО «КСК г. Отрадного».

***

      «Этой зимой,  в декабре,  асфальтировали крыльцо у нашего подъезда. Получился скат, настоящая горка, с которой  катаются дети. А нам радости мало: подняться в дом  и выйти из него,   особенно в гололед, очень сложно». 
Алексей Геннадьевич Лисин и другие жители 1-го подъезда дома №97, 
корп.2, по ул. Советской
     – Ремонт крылец  дома № 97/2 по ул.Советской выполнялся по программе финансовой поддержки местного и областного бюджета, к работам привлекались сторонние организации. Работы по выравниванию площадки крыльца 1-го подъезда будут выполнены силами ООО «КСК г.Отрадного» летом 2016 года.

***

«...Десять лет  назад в нашем  подъезде был пожар, и мы живем до сих пор без ремонта. Приезжали как-то представители ЖЭУ, обещали отремонтировать подъезд в 2015 году, но обещание до сих пор не выполнено…»
                                                                                        Жители дома № 39, корп. 2, по ул. Первомайской (22 подписи) 
      –  За 2015 год  Компанией выполнены работы по ремонту инженерных коммуникаций в  подвальном помещении дома № 39/2 по ул. Первомайской и установке урн у подъездов на сумму 61 203 руб. 
С учетом перерасхода средств по текущему ремонту в 2014 году в размере  210 247   руб., перерасход на 01.02.2016 г. составляет 125 478 руб. Кроме   того, за потребителями жилищно-коммунальных  услуг  в  доме №  39/2  по  ул. Первомайской имеется задолженность в размере 2 154 236 руб.
     В связи с тем, что в отопительный период 2015-2016 гг. неоднократно имели место случаи аварийных ситуаций на системе отопления, ООО «КСК г.Отрадного» рекомендует собственникам дома № 39/2 по ул.Первомайской в первую  очередь включить в план текущего ремонта работы по ремонту отопительной системы.


 
Текст сообщения*
 
23.09.2022 09:37:00 Народов много, страна одна

Праздничный этнофестиваль «Наследие народов» прошел 11 сентября в Самаре

22.09.2022 09:26:00 На культурную программу – 5 000 рублей

В этом году у обладателей Пушкинской карты на счету 5 000 рублей

22.09.2022 09:15:00 Куда кораблик наш приплыл?

Кто ответственен за порядок на детской площадке "Зеленый остров"?

21.09.2022 16:22:00 На страже здоровья

На минувшей неделе страна отметила 100-летие образования санитарно—эпидемиологической службы

21.09.2022 16:14:00 Студенты ОНТ - в полуфинале "Большой перемены"

Ребята представили проекты по экотуризму и созданию добровольческого поисково—спасательного отряда