Общество и культура
Вопрос-ответ

Водоканал просит быть вежливыми
«Пыталась передать 24 февраля данные по счетчику в Водоканал. На мои звонки со стационарного и сотового телефонов никто не отвечал. Начальник отдела службы, телефон которой мне дали в приемной КСК, на мой вопрос, почему нельзя дозвониться до контролеров, резко ответила, что у нее 6 человек на телефонах, звоните дальше. Но все мои попытки остались безрезультатны, в ответ – только короткие гудки… Почему возникает такая проблема с передачей данных? И за что мне нагрубили?»
Ольга Анатольевна Пуденкова
На вопрос отвечает генеральный директор ООО «КСК г. Отрадного» Р.А.Платонов:
– 24 февраля показания приборов учета воды в Водопроводно-канализационной службе (ВКС) по шести телефонным номерам принимали 3 контролера, другие контролеры в это время снимали показания общедомовых приборов учета по городу. Помимо приема показаний обрабатывались телефонные звонки жителей по рабочим вопросам, принимались сообщения из Промзоны от юридических лиц. В большом количестве поступали обращения от граждан по вопросу суточного отключения воды в городе. Как уже известно, распространенная неизвестными лицами информация об отключении была ложной.
Просьба начальника отдела обратиться к контролерам является правомерной. Руководитель службы объяснила О.А. Пуденковой, что передать показания необходимо контролерам ВКС, так как у них работает специальная программа для внесения показаний приборов учета воды. Контролеры, внося показания в программу, сразу сообщают абонентам о важных моментах, например, о том, что необходимо провести госповерку.
Прием показаний ведется с 19 по 25 число каждого месяца – на три дня больше, чем установлено законодательством. За эти дни необходимо обработать более 15000 звонков, принять показания, поступающие на электронную почту. Многие жители передают показания не только за себя, но и за своих родственников, знакомых и соседей. Социальные работники передают сведения о десятках своих подопечных.
Информация о порядке приема показаний периодически публикуется на оборотной стороне квитанции, размещена на официальном сайте КСК, вывешивается на подъездах многоквартирных домов.
Телефонный номер 5-23-70 работает круглосуточно! На все телефоны можно звонить и в выходные, и в праздничные дни с 8.00 до 17.00 без перерыва на обед, в будни с 8.00 до 20.00 без обеда.
В дни празднования 23 февраля большинство жителей не посчитали нужным передать показания. А после праздников некоторые горожане, звоня в ВКС, не поскупились на брань.
Все контролеры ВКС ознакомлены с правилами приема показаний и предупреждены о необходимости сдержанного общения с абонентами, даже в случае проявления грубости с их стороны. Просим и отрадненцев быть вежливыми и строить отношения на основе взаимоуважения.
К врачу на вечерний прием
«Во многих самарских районных поликлиниках врачи узких специальностей работают и в первую, и во вторую смену. Например, мой сын на приеме у невролога был в 19.00. Есть ли возможность переделать график работы узких специалистов в Отрадном?»
Татьяна Николаевна
На вопрос отвечает главный врач Отрадненской городской больницы А.А.Кандрахин:
– Для улучшения доступности оказания медицинской помощи работающему населению г. о. Отрадный с 1 марта 2016 года изменены графики работы узких специалистов взрослой поликлиники ГБУЗ СО «Отрадненская городская больница». Один-два раза в неделю специалисты работают в вечерние часы по утвержденному графику.
Запись на прием осуществляется в регистратуре взрослой поликлиники, по телефону, через сайт электронной регистратуры.
О порядке на улицах, во дворах и в домах
На вопросы жителей города в адрес управляющей компании отвечает генеральный директор ООО «КСК г. Отрадного» Р.А.Платонов:
«Невозможно ходить по внутриквартальным дорогам, особенно от дома № 94 по ул. Советской, через детский сад №11, к школе №10, магазину «Пятерочка» по ул. Сабирзянова, в магазин «Магнит» по ул. Первомайской»
Валентина Николаевна Миронова
– ООО «КСК г. Отрадного» выполняет работы по очистке выходов из подъездов, отмостков и внутриквартальных дорог. К очистке внутриквартальных дорог привлекаются 7 единиц спецтехники – 4 единицы КСК и 3 единицы сторонней. За рабочий день обеспечивается проезд на внутриквартальных территориях всех ЖЭУ. Ежедневно в будние дни, а также по мере необходимости по погодным условиям в выходные и праздничные дни к работам по очистке и посыпке выходов и дорожек привлекаются до 89 дворников. Обозначенные в обращении В.Н. Мироновой территории не относятся к внутриквартальным и не обслуживаются управляющей компанией.
***
«Не работает дворник. Так как КСК несвоевременно чистили тропинки к подъездам, образовались бугры, которые нам, пенсионерам, трудно преодолевать. Подходы к подъездам посыпаны кое-как, какими-то «полянами»».
Жители дома № 60 по ул. Советской
– С 1 февраля за территорией, прилегающей к дому № 60 по ул. Советской, закреплен постоянный дворник. Работы по очистке выходов и отмостков ведутся по мере необходимости согласно Перечню работ и услуг, выполняемых ООО «КСК г. Отрадного».
***
«Этой зимой, в декабре, асфальтировали крыльцо у нашего подъезда. Получился скат, настоящая горка, с которой катаются дети. А нам радости мало: подняться в дом и выйти из него, особенно в гололед, очень сложно».
Алексей Геннадьевич Лисин и другие жители 1-го подъезда дома №97,
корп.2, по ул. Советской
– Ремонт крылец дома № 97/2 по ул.Советской выполнялся по программе финансовой поддержки местного и областного бюджета, к работам привлекались сторонние организации. Работы по выравниванию площадки крыльца 1-го подъезда будут выполнены силами ООО «КСК г.Отрадного» летом 2016 года.
***
«...Десять лет назад в нашем подъезде был пожар, и мы живем до сих пор без ремонта. Приезжали как-то представители ЖЭУ, обещали отремонтировать подъезд в 2015 году, но обещание до сих пор не выполнено…»
Жители дома № 39, корп. 2, по ул. Первомайской (22 подписи)
– За 2015 год Компанией выполнены работы по ремонту инженерных коммуникаций в подвальном помещении дома № 39/2 по ул. Первомайской и установке урн у подъездов на сумму 61 203 руб.
С учетом перерасхода средств по текущему ремонту в 2014 году в размере 210 247 руб., перерасход на 01.02.2016 г. составляет 125 478 руб. Кроме того, за потребителями жилищно-коммунальных услуг в доме № 39/2 по ул. Первомайской имеется задолженность в размере 2 154 236 руб.
В связи с тем, что в отопительный период 2015-2016 гг. неоднократно имели место случаи аварийных ситуаций на системе отопления, ООО «КСК г.Отрадного» рекомендует собственникам дома № 39/2 по ул.Первомайской в первую очередь включить в план текущего ремонта работы по ремонту отопительной системы.

23 сентября в акции «Память» приняли участие свыше 500 отрадненцев

26 сентября Отрадный простился с командиром БМП Денисом Ищенко, погибшим при исполнении воинского долга

22 сентября в ЗАГСе г. Отрадного зарегистрировано рождение 300-го малыша и создание 300-ой семьи

На здании школы №8 открыли мемориальную доску, посвященную Андрею Сидорову, погибшему во время СВО

В Центральной библиотеке для старшеклассников из 10-ой школы прошло краеведческое рандеву