Общество и культура
И отправили пассажиров на 33 буквы алфавита
19.01.2012
В редакцию «РТ» обратились пассажиры, которые пользуются услугами городской автостанции. Претензия в том, что их поездки из Самары и обратно проходят далеко не в комфортных условиях.
Корреспондент «РТ» провел свое расследование. И вот что из этого вышло…
11 декабря жительница города В.И.Липнякова приобрела билет на рейс Самара-Отрадный (№684). В 12.45 автобус выехал по указанному маршруту. Но пассажирам пришлось испытать на себе все «прелести» ненавязчивого сервиса. За 156 рублей (стоимость билета) и за 2 часа пути пришлось испытать немало неприятностей.
С крыши автобуса прямо на людей капала вода, а одной женщине досталось «по полной программе». Она спасалась только тем, что прикрывалась от капель собственной сумкой.
А вот Екатерина отправилась в Самару в гости субботним вечером 14 декабря. Автобус долго ждать ей не пришлось, он был проходящим. Доехала она вполне нормально, и потому на следующий день снова решила воспользоваться автобусом. Посчитала, что доберется домой быстро, но не тут-то было…
- Я думала, что до Отрадного мы просто не доедем, - рассказывала Екатерина. Отправились из Самары в 12.45, но не успели мы выехать на Московское шоссе, как возникли проблемы. Я, конечно, не профессионал, и мало что понимаю в технике, но все же у меня возникло чувство, что с транспортом что-то происходит неладное: мы то ехали, то “ползли”! При этом дорога была свободная, без пробок. «Вздохи» автобуса «чих-пых» тревожили, до Отрадного мы еле добрались…
С вопросами, поступившими от этих пассажиров, я, как корреспондент «РТ», обратилась к начальнику отрадненской автостанции Л.Н.Ибряшкиной. Выяснилось, что эти перевозки осуществляет кинель-черкасский предприниматель В.Н.Терентьев, а автостанция при этом никакой ответственности не несет. За все отвечает руководство компании «Автовокзалы и автостанции Самарской области», которое находится в Самаре.
Я решила через «головы» не прыгать, и обратиться к самому перевозчику… Набрав его номер, объяснила ситуацию, попросила прокомментировать.
- Могу вам показать автобусы! Они новые! За вами приехать?!– с недовольством в голосе воскликнул Виктор Николаевич.
- Отлично! Вы знаете, где находится редакция? - согласилась я.
Но дальше случилось нечто из рук вон выходящее. Перестав слушать, В.Н.Терентьев обрушил на меня гнев . И не важно, что работник газеты при этом защищал интересы горожан!
- Да пошли они на …! Автобусы новые, напридумывают всякого! И вы пишите, что хотите! Мне все равно!
И так далее, и тому подобное. Прервать тираду было невозможно….
- Почему вы так разговариваете?! – возмутилась я.
Но удалось добиться только скупого «извините» и холодного «до свиданья». И на том конце провода раздались короткие гудки.
Вот такой получился «комментарий»! Уж послали, так послали… Но принцип пишущей братии «гонят в дверь – лезь в окно» призывает не отчаиваться и действовать дальше.
Звоню в приемную «Автовокзалы и автостанции Самарской области». Вновь спокойно объясняю ситуацию, но слышу очень странный вопрос:
- А почему вы нам звоните?
- Простите, а кому?
- Перевозчику! У нас с ним заключен договор!
- Разговаривали, только он с нами общался на чисто матерном языке и комментировать ситуацию не стал. Простите, а кто ж тогда за качество услуг у Вас отвечает?
- Я сейчас вас соединю с Черновым.
Прошу прощения, если неверно названа фамилия, расслышать ее было трудно. Да и разговор не состоялся: послышалась музыка соединения, однако трубку никто не взял.
Неуважительное отношение со стороны людей, оказывающих услуги по междугородним перевозкам, отрадненцев уже давно не удивляет. На автостанции после того, как она была передана в частные руки, постоянно возникают проблемы: в течение нескольких лет полздания сдавались в аренду под игровые автоматы, а пассажирам некуда было даже присесть. Да и внутри помещение имело неприглядный вид. Дело с мертвой точки сдвинулось только после вмешательства городской общественности. Им еле-еле удалось заставить сделать ремонт, который длился не один год. Но и сейчас работники не могут похвастаться налаженной работой автостанции, к примеру, туалет так и не работает… Прибавим к этому и жалобы населения по организации самих перевозок… Картина нерадужная!
Но ведь пассажиры-то платят за полное обслуживание и вправе требовать его качества. Но, видимо те, кто предоставляет междугородние автотранспортные услуги отрадненцам, ждут, когда к ним вновь зачастят члены Совета общественности, действующего при Главе города. Вот только встает вопрос: почему предприниматели не понимают, что зарабатывают они деньги благодаря своим пассажирам. Должны их уважать! И уж во всяком случае, не посылать людей на 33 буквы алфавита!
Корреспондент «РТ» провел свое расследование. И вот что из этого вышло…
11 декабря жительница города В.И.Липнякова приобрела билет на рейс Самара-Отрадный (№684). В 12.45 автобус выехал по указанному маршруту. Но пассажирам пришлось испытать на себе все «прелести» ненавязчивого сервиса. За 156 рублей (стоимость билета) и за 2 часа пути пришлось испытать немало неприятностей.
С крыши автобуса прямо на людей капала вода, а одной женщине досталось «по полной программе». Она спасалась только тем, что прикрывалась от капель собственной сумкой.
А вот Екатерина отправилась в Самару в гости субботним вечером 14 декабря. Автобус долго ждать ей не пришлось, он был проходящим. Доехала она вполне нормально, и потому на следующий день снова решила воспользоваться автобусом. Посчитала, что доберется домой быстро, но не тут-то было…
- Я думала, что до Отрадного мы просто не доедем, - рассказывала Екатерина. Отправились из Самары в 12.45, но не успели мы выехать на Московское шоссе, как возникли проблемы. Я, конечно, не профессионал, и мало что понимаю в технике, но все же у меня возникло чувство, что с транспортом что-то происходит неладное: мы то ехали, то “ползли”! При этом дорога была свободная, без пробок. «Вздохи» автобуса «чих-пых» тревожили, до Отрадного мы еле добрались…
С вопросами, поступившими от этих пассажиров, я, как корреспондент «РТ», обратилась к начальнику отрадненской автостанции Л.Н.Ибряшкиной. Выяснилось, что эти перевозки осуществляет кинель-черкасский предприниматель В.Н.Терентьев, а автостанция при этом никакой ответственности не несет. За все отвечает руководство компании «Автовокзалы и автостанции Самарской области», которое находится в Самаре.
Я решила через «головы» не прыгать, и обратиться к самому перевозчику… Набрав его номер, объяснила ситуацию, попросила прокомментировать.
- Могу вам показать автобусы! Они новые! За вами приехать?!– с недовольством в голосе воскликнул Виктор Николаевич.
- Отлично! Вы знаете, где находится редакция? - согласилась я.
Но дальше случилось нечто из рук вон выходящее. Перестав слушать, В.Н.Терентьев обрушил на меня гнев . И не важно, что работник газеты при этом защищал интересы горожан!
- Да пошли они на …! Автобусы новые, напридумывают всякого! И вы пишите, что хотите! Мне все равно!
И так далее, и тому подобное. Прервать тираду было невозможно….
- Почему вы так разговариваете?! – возмутилась я.
Но удалось добиться только скупого «извините» и холодного «до свиданья». И на том конце провода раздались короткие гудки.
Вот такой получился «комментарий»! Уж послали, так послали… Но принцип пишущей братии «гонят в дверь – лезь в окно» призывает не отчаиваться и действовать дальше.
Звоню в приемную «Автовокзалы и автостанции Самарской области». Вновь спокойно объясняю ситуацию, но слышу очень странный вопрос:
- А почему вы нам звоните?
- Простите, а кому?
- Перевозчику! У нас с ним заключен договор!
- Разговаривали, только он с нами общался на чисто матерном языке и комментировать ситуацию не стал. Простите, а кто ж тогда за качество услуг у Вас отвечает?
- Я сейчас вас соединю с Черновым.
Прошу прощения, если неверно названа фамилия, расслышать ее было трудно. Да и разговор не состоялся: послышалась музыка соединения, однако трубку никто не взял.
Неуважительное отношение со стороны людей, оказывающих услуги по междугородним перевозкам, отрадненцев уже давно не удивляет. На автостанции после того, как она была передана в частные руки, постоянно возникают проблемы: в течение нескольких лет полздания сдавались в аренду под игровые автоматы, а пассажирам некуда было даже присесть. Да и внутри помещение имело неприглядный вид. Дело с мертвой точки сдвинулось только после вмешательства городской общественности. Им еле-еле удалось заставить сделать ремонт, который длился не один год. Но и сейчас работники не могут похвастаться налаженной работой автостанции, к примеру, туалет так и не работает… Прибавим к этому и жалобы населения по организации самих перевозок… Картина нерадужная!
Но ведь пассажиры-то платят за полное обслуживание и вправе требовать его качества. Но, видимо те, кто предоставляет междугородние автотранспортные услуги отрадненцам, ждут, когда к ним вновь зачастят члены Совета общественности, действующего при Главе города. Вот только встает вопрос: почему предприниматели не понимают, что зарабатывают они деньги благодаря своим пассажирам. Должны их уважать! И уж во всяком случае, не посылать людей на 33 буквы алфавита!
05.12.2024 11:12:00
Отстояли Москву!
В музее истории города для студентов нефтяного техникума прошли уроки патриотизма
05.12.2024 10:30:00
Пекари учили школьников готовить пиццу
Пятиклассники из гимназии побывали на мастер-классе в пиццерии «Империя пиццы»
29.11.2024 11:33:00
Выбор детей - игровая площадка
Во дворе дома по Отрадной, 18 в этом году благоустроили дворовую территорию
28.11.2024 11:42:00
Говорили о мужестве и героизме женщин
В рамках празднования Дня матери молодёжь Отрадного погрузилась в истории о героизме женщин
28.11.2024 11:40:00
Проект «Внутри истории» прошел в Отрадном
ДМО стал опорной точкой крупного областного проекта