Экономика и Бизнес
Для чего отрадненским бизнесменам соцсети?
07.12.2021 08:24:00
Вчера в Центре «Мой бизнес» предпринимателей Отрадного познакомили с основными принципами ведения бизнес-аккаунтов в социальных сетях.
Встреча проходила в рамках мероприятия «Форум без границ», которое стартовало в шести городах Самарской области и завершится 14 декабря.
В условиях пандемия поиск альтернативных способов взаимодействия со своими клиентами как никогда стал актуален для предпринимательского сообщества. Многие бизнесмены, которые прежде работали исключительно на офлайн площадках, все чаще стали задумываться о создании бизнес-страницы в социальных сетях и об открытии интернет-магазинов.
На эту тему с предпринимателями нашего города пообщалась Анастасия Резникова, преподаватель SMM-школы Republic, член Союза журналистов России, автор, SMM-менеджер.
Анастасия обратила внимание присутствующих на самые распространенные ошибки ведения бизнес-аккаунтов. По словам эксперта, их допускают практически все предприниматели и блогеры, только начинающие вести свою страницу в ВК или Инстаграм. Далеко не все учитывают алгоритмы социальных сетей, применяют серые схемы, работают без стратегии и не могут определить свою целевую аудиторию. В результате ни блог, ни реклама не приносят хорошего результата. В том случае, когда инструменты используются правильно и по назначению, социальные сети могут принести огромную пользу. В качестве примера Анастасия привела рестораны и кафе, которые выжили в период пандемии только потому, что сумели перестроить свою работу, активно контактируя со своей аудиторией в режиме онлайн и доставляли еду клиентам на дом. Но для того, чтобы знать проблемы своей целевой аудитории, по мнению эксперта, надо ее изучать, не закрываться, а выходить на прямой контакт.
Подробности в ближайшем номере "РТ"
Встреча проходила в рамках мероприятия «Форум без границ», которое стартовало в шести городах Самарской области и завершится 14 декабря.
В условиях пандемия поиск альтернативных способов взаимодействия со своими клиентами как никогда стал актуален для предпринимательского сообщества. Многие бизнесмены, которые прежде работали исключительно на офлайн площадках, все чаще стали задумываться о создании бизнес-страницы в социальных сетях и об открытии интернет-магазинов.
На эту тему с предпринимателями нашего города пообщалась Анастасия Резникова, преподаватель SMM-школы Republic, член Союза журналистов России, автор, SMM-менеджер.
Анастасия обратила внимание присутствующих на самые распространенные ошибки ведения бизнес-аккаунтов. По словам эксперта, их допускают практически все предприниматели и блогеры, только начинающие вести свою страницу в ВК или Инстаграм. Далеко не все учитывают алгоритмы социальных сетей, применяют серые схемы, работают без стратегии и не могут определить свою целевую аудиторию. В результате ни блог, ни реклама не приносят хорошего результата. В том случае, когда инструменты используются правильно и по назначению, социальные сети могут принести огромную пользу. В качестве примера Анастасия привела рестораны и кафе, которые выжили в период пандемии только потому, что сумели перестроить свою работу, активно контактируя со своей аудиторией в режиме онлайн и доставляли еду клиентам на дом. Но для того, чтобы знать проблемы своей целевой аудитории, по мнению эксперта, надо ее изучать, не закрываться, а выходить на прямой контакт.
Подробности в ближайшем номере "РТ"
28.03.2024 13:47:00
Конкурс нефтяников-профессионалов
В Отрадном прошел локальный этап смотра-конкурса «Лучший по профессии»
11.03.2024 18:26:00
Бизнес по франшизе
Предприниматели Самарской области смогут выбрать проверенную франшизу на платформе МСП.РФ
29.02.2024 11:37:00
От идеи к реализации один шаг
В Учебном центре АО «Самаранефтегаз» прошла научно-техническая конференция молодых специалистов
26.02.2024 15:18:00
Выберут лучшего экспортёра 2023 года
Конкурс пройдёт в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство»