1022_157_small.gif


Экономика и Бизнес

АО «ТАРКЕТТ» расширяет производство

19.07.2023 17:30:00

На заводе открыта новая линия

14 июля на заводе АО «ТАРКЕТТ» была официально открыта новая третья линия по производству жестких напольных ПВХ-покрытий. Абсолютно весь продуктовый ряд, который производится на 1 и 2 линиях, можно выпускать и на третьей, только с производительностью в 2,5 раза выше. Почему завод идет на этот шаг? Попытаемся ответить на этот и другие вопросы с гостем «РТ» Максимом Березуевым, лидером проекта по запуску новой производственной линии R- LVT.

- Максим, что Вы ждете от работы третьей линии?
- Продукция жестких ПВХ-покрытий покупается очень охотно, спрос на нее растет и мы, однозначно, ставим целью экспансию рынка. Данная ниша осваивается нами еще с момента открытия первой линии. Менее чем за 5 лет мы увеличили свои возможности по выпуску жестких модульных напольных ПВХ покрытий с замком в 4 раза.
Десять лет назад люди еще не думали, что они будут вкладывать в них свои средства, но ось смещается в сторону этих продуктов.

- И даже в кризис?
Вы видите, что «ТАРКЕТТ» демонстрирует тренд на развитие в то время, когда конкурентная среда становится более жесткой и непредсказуемой.
Любой кризис - это уникальная возможность быть первым. Какой бы сложной ни казалась ситуация – никогда нельзя терять веру в себя, кризис дает шанс быть первым и быть лучшим.
При всей неоднозначности ситуации завод сохраняет рабочие места, наращивает объемы производства, осваивает новые рынки.

- Чем отличается 2023 год от предыдущего?
- В прошлом году мы реализовали ряд проектов по поиску альтернативных поставщиков сырья и оборудования.
Внешние обстоятельства в 2022 году потребовали от АО «ТАРКЕТТ» гибкости в подборе сырьевых компонентов: из 200 ранее используемых сырьевых компонентов 80 были заменены на альтернативные, без потери качества продукции.
Для достижения результата большую работу проводит исследовательская лаборатория, отдел технического контроля. У нас есть эталоны и стандарты, которых мы придерживаемся. Никто лучше покупателя не определит, что у продукции нет постороннего запаха, дефектов и изменений внешнего вида. Никто лучше наших коллег из исследовательской лаборатории и ОТК, а также конечного потребителя нам не скажет о качестве продукции. Мы анализируем все и понимаем, куда нам нужно двигаться.
Помимо рынка сырьевых компонентов, мы провели большую работу по привлечению азиатских производителей оборудования.
Да, в прошлые годы мы столкнулись со многими вызовами: это и ковид, и локдаун, который долго длился в Китае. Все это повлияло на сроки поставки оборудования от наших коллег из Китая и Европы. Благодаря высокой эффективности переговорного процесса и постоянному взаимодействию с нашими партнерами, команде удалось реализовать проект запуска новой линии в рамках стратегических планов.
Сегодня непростая ситуация во всём мире, и только более гибкий может быстрее адаптироваться и приспособиться. Мы уверены, что всё изменится в лучшую сторону, а нишу на рынке важно не упустить и закрепить свои позиции.

- Когда на заводе почувствовали, что жёсткие ПВХ становятся популярными?
- Мы получаем данные от отдела маркетинга, специалисты которого анализируют весь рынок и потребности клиентов. Тенденции смещаются в сторону жёстких модульных напольных ПВХ покрытий. Вначале использовали паркет, потом появился ламинат, который был шире, удобней, тоньше, появился продукт с замками. Однако со временем, в процессе эксплуатации, появились иные запросы потребителя. Решил эти запросы новый продукт – R-LVT. Он не боится влаги, устойчив к механическим воздействиям, более износостойкий и долговечный в эксплуатации. Его стали укладывать в офисах и квартирах.
(К слову, во многих кабинетах административного корпуса АО "ТАРКЕТТ" на полу именно жесткий LVT- прим.ред.).
Когда появляется спрос, мы понимаем, в каком направлении двигаться, чтобы удовлетворить конечного потребителя.
И со временем люди осознают, что важно делать выбор в пользу качества и здоровья, нежели в пользу стоимости.
Осознание приходит в тот момент, когда ты начинаешь использовать продукт, ты его ощущаешь, осязаешь и наслаждаешься внешний видом

- В чем, по-Вашему, эксклюзивность новой линии?
Уникальность третьей линии, однозначно, в высокой производительности и качестве выпускаемого продукта.
- Спасибо за интервью.

Беседовала Юлия АНДРИЕВСКАЯ


 
Текст сообщения*
 
18.04.2024 13:47:00 "РОСБИ" - финалист национальной премии "Бизнес-успех"

В номинации «Лучший сельскохозяйственный проект» был представлен молочный животноводческий комплексе «РАДНА»

29.03.2024 08:52:00 Неделя креативного бизнеса пройдёт в Самаре

Заявки принимаются до 15 апреля

28.03.2024 13:47:00 Конкурс нефтяников-профессионалов

В Отрадном прошел локальный этап смотра-конкурса «Лучший по профессии»

14.03.2024 14:30:00 Электронная подпись - онлайн

Новый сервис ФНС