Экономика и Бизнес
Что считать рекламой и как ее маркировать?

Ответ на этот и другие вопросы получили отрадненские предприниматели на обучающем семинаре, который прошел в Центре «Мой бизнес» в понедельник, 27 мая. Актуальной информацией и ценными рекомендациями по маркировке рекламы в социальных сетях и на других интернет-площадках поделился руководитель одного из ведущих SMM-агентств региона Антон Стеньков.
Мероприятие проходило в продолжение форума «Мой бизнес» и было приурочено к Дню российского предпринимательства. В Самарской области форум проходит ежегодно в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство». Семинар оказался весьма продуктивным и вызвал большой интерес у представителей отрадненского бизнес-сообщества.
На встрече, которая прошла в формате активного диалога, были рассмотрены важные аспекты соблюдения закона о рекламе в интернете, вступившем в силу в сентябре 2023 года.
Нормативный акт обязывает рекламодателей маркировать рекламу и передавать данные в Единый реестр интернет-рекламы через операторов рекламных данных. Последствия нарушения законодательства в этой области очень серьезны. Штрафы варьируются от 10 тыс. рублей для физических лиц и до полумиллиона рублей для юридических лиц.
Чтобы избежать негативных последствий в Центрах «Мой бизнес» и проводятся подобные мероприятия. Приглашенный эксперт Антон Стеньков во время своего выступления дал четкие рекомендации отрадненским бизнесменам по маркировке рекламы в интернете.
К примеру, реклама собственных товаров и услуг не подлежит маркировке, как и репосты подписчиков и случайных людей. А вот с проведением конкурсов и розыгрышей на страницах сообществ социальных сетей не все так однозначно, поскольку в правилах маркировки существует множество нюансов. Их участники и обсудили с приглашенным гостем. На каждый возникший вопрос Антоном были даны детальные разъяснения.
«Маркировка рекламы – одна из актуальных тем, которая продолжает волновать предпринимателей. Что считать рекламой, как маркировать видео- и аудиорекламу? Вопросов масса. На большинство из них ответы уже есть, на другие, уверен, тоже в ближайшее время появятся. Маркировка рекламы не так сложна, как кажется на первый взгляд. Когда закон только вступил в силу, многое было не ясно, и это пугало бизнесменов. Знаю, что среди предпринимателей были и те, кто закрывал свои соцсети для приема рекламы на пару месяцев, потому что не могли разобраться в этой теме. Ясность в эту тему вносят обучающие семинары, тренинги и мастер-классы. Сейчас уже все знают, что такое маркировка и как ее делать самостоятельно или автоматически на централизованных площадках. Надеюсь, что сегодня многие смогли разобраться в своих вопросах и поднять свою планку знаний», - рассказал «РТ» Антон Стеньков, руководитель SMM-агентства.
Заместитель главы города по экономике и финансам Николай Бышкин, присутствующий на встрече, поблагодарил эксперта за увлекательный семинар и пожелал всем участникам успешного развития, соответствующего современным требованиям рынка и экономики страны.
«Сегодня развитие бизнеса практически не мыслимо без интернета. Такие семинары и эрудированные профессионалы помогают предпринимателям избежать многих ошибок и быть в курсе последних законодательных изменений», - подчеркнул Николай Иванович.
Мероприятие проходило в продолжение форума «Мой бизнес» и было приурочено к Дню российского предпринимательства. В Самарской области форум проходит ежегодно в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство». Семинар оказался весьма продуктивным и вызвал большой интерес у представителей отрадненского бизнес-сообщества.
На встрече, которая прошла в формате активного диалога, были рассмотрены важные аспекты соблюдения закона о рекламе в интернете, вступившем в силу в сентябре 2023 года.
Нормативный акт обязывает рекламодателей маркировать рекламу и передавать данные в Единый реестр интернет-рекламы через операторов рекламных данных. Последствия нарушения законодательства в этой области очень серьезны. Штрафы варьируются от 10 тыс. рублей для физических лиц и до полумиллиона рублей для юридических лиц.
Чтобы избежать негативных последствий в Центрах «Мой бизнес» и проводятся подобные мероприятия. Приглашенный эксперт Антон Стеньков во время своего выступления дал четкие рекомендации отрадненским бизнесменам по маркировке рекламы в интернете.
К примеру, реклама собственных товаров и услуг не подлежит маркировке, как и репосты подписчиков и случайных людей. А вот с проведением конкурсов и розыгрышей на страницах сообществ социальных сетей не все так однозначно, поскольку в правилах маркировки существует множество нюансов. Их участники и обсудили с приглашенным гостем. На каждый возникший вопрос Антоном были даны детальные разъяснения.
«Маркировка рекламы – одна из актуальных тем, которая продолжает волновать предпринимателей. Что считать рекламой, как маркировать видео- и аудиорекламу? Вопросов масса. На большинство из них ответы уже есть, на другие, уверен, тоже в ближайшее время появятся. Маркировка рекламы не так сложна, как кажется на первый взгляд. Когда закон только вступил в силу, многое было не ясно, и это пугало бизнесменов. Знаю, что среди предпринимателей были и те, кто закрывал свои соцсети для приема рекламы на пару месяцев, потому что не могли разобраться в этой теме. Ясность в эту тему вносят обучающие семинары, тренинги и мастер-классы. Сейчас уже все знают, что такое маркировка и как ее делать самостоятельно или автоматически на централизованных площадках. Надеюсь, что сегодня многие смогли разобраться в своих вопросах и поднять свою планку знаний», - рассказал «РТ» Антон Стеньков, руководитель SMM-агентства.
Заместитель главы города по экономике и финансам Николай Бышкин, присутствующий на встрече, поблагодарил эксперта за увлекательный семинар и пожелал всем участникам успешного развития, соответствующего современным требованиям рынка и экономики страны.
«Сегодня развитие бизнеса практически не мыслимо без интернета. Такие семинары и эрудированные профессионалы помогают предпринимателям избежать многих ошибок и быть в курсе последних законодательных изменений», - подчеркнул Николай Иванович.

В центре «Мой бизнес» состоялся мастер-класс по фотопечати для шестиклассников школы №8

На стадионе «Олимпия» прошли соревнования среди добровольных пожарных дружин АО «ТАРКЕТТ»

В «Юности» прошло торжественное мероприятие ко Дню российского предпринимательства

В самарском Дворце спорта прошла пленарная сессия для бизнес-сообщества региона

1 июня 2000 года в Отрадном была основана некоммерческая организация – муниципальный фонд «Прогресс»