ЖКХ
Городские автобусы готовят к зиме
29.10.2020 09:53:00
В прошедшие выходные работники транспортных предприятий и фирм Отрадного принимали поздравления с профессиональным праздником. В их числе и коллектив автоколонны «ЖД-Транссервис», которая занимается внутригородскими пассажирскими перевозками.
Администрация города выделила средства на премирование работников, а лучшим водителям, обслуживающим дачные маршруты – Николаю Ивановичу Хохлову и Виктору Николаевичу Вилкову – были вручены Благодарственные письма главы Отрадного. Правда, торжественное собрание не проводилось, и причина здесь не в действующих сегодня санитарных ограничениях, а в специфике работы. В автоколонне всего 13 водителей, часть из них в праздничный день выехала на маршрут, другие отдыхали после смены, поэтому собрать всех вместе не представлялось возможным. Помимо водителей, в «ЖД-Транссервис» трудятся четыре контролера и 10 технических работников: диспетчеры, механики, слесарь, врач, бухгалтер. Причем, все – выходцы из бывшего АТП. Когда в 2011 году вместо АТП была создана пассажирская автоколонна, то все они дружно перешли на новое небольшое предприятие.
Сейчас технический парк колонны насчитывает 19 автобусов, в основном это ПАЗы. Есть еще три многоместных МАЗа и четыре маленьких 256-й модели. Имеется своя ремонтная мастерская. Мелкие неполадки устраняются своими силами, а двигатели и коробки передач отправляют на ремонт в специализированные сервисные предприятия.
Перевозку пассажиров «ЖД-Транссервис» выполняет в соответствии с муниципальным контрактом с администрацией. Как рассказал начальник колонны Сергей Владимирович Коростелев, регулярные перевозки по городу ведутся по 6ти маршрутам, летом к ним добавляются рейсы в садоводства «Раздолье» и «Садок». Кроме того, в дачный сезон удлиняется дистанция 4-го маршрута. К слову, с 26 октября и до следующей весны автобусы прекратили свою работу в направлении садоводческих товариществ.
Как отметил руководитель предприятия, количество пассажиров год от года снижается, за исключением дачных маршрутов. Максимальная загруженность автобусов достигается только в отдельные часы утром, в середине дня и вечером, да и то неполная, в остальное время салон почти пустой. Большинство отрадненцев передвигается на своих машинах либо на такси, а автобусами пользуются только пенсионеры и те горожане, у которых нет своего авто. Поэтому городская администрация предоставляет автоколонне денежные субсидии на пассажирские перевозки.
Прошедшей весной из-за эпидемических ограничений количество пассажиров еще уменьшилось. На линию выходило всего два автобуса, а дачные маршруты запустили на полтора месяца позже обычного, в конце июня. Потом ограничения были смягчены, объемы перевозок потихоньку восстановились. Но с весны и по сей день пассажиры обязаны находиться в автобусе в медицинских масках. Поначалу, конечно, возникали конфликты – не все люди подчинялись требованию водителей надеть индивидуальное средство защиты, возмущались. Постепенно соблюдение санитарных правил стало нормой. Салоны автобусов регулярно обрабатываются антисептическими растворами. Сами водители тоже работают в масках. По словам С.В. Коростелева, каждый из них расписался в приказе на обязательное ношение средств защиты. Впрочем, иногда случались конфузы: бывало, после перекура водители забывали поднять маску с подбородка на лицо. За соблюдением масочного режима в автобусе следят водители и контролеры, а в последние недели к ним присоединились сотрудники полиции. Кстати, сейчас в каждом автобусе имеется запасной комплект масок – на тот случай, когда у забывчивого пассажира не окажется с собой этого средства защиты. Вместе с тем, люди уже прониклись чувством ответственности и стараются не допускать нарушений.
Рабочая смена водителей длится 12 часов. Поскольку кондукторов в автобусах нет, то они сами продают бумажные билеты и принимают оплату по электронным проездным карточкам. Средний возраст водителей автобусов составляет 57 лет, поэтому в автоколонне с радостью примут молодых работников с категорией «Д», а иногородним предоставят общежитие.
Сейчас работники автоколонны готовят автобусы к зимнему сезону, чтобы пассажирам было тепло и комфортно в поездках.
Администрация города выделила средства на премирование работников, а лучшим водителям, обслуживающим дачные маршруты – Николаю Ивановичу Хохлову и Виктору Николаевичу Вилкову – были вручены Благодарственные письма главы Отрадного. Правда, торжественное собрание не проводилось, и причина здесь не в действующих сегодня санитарных ограничениях, а в специфике работы. В автоколонне всего 13 водителей, часть из них в праздничный день выехала на маршрут, другие отдыхали после смены, поэтому собрать всех вместе не представлялось возможным. Помимо водителей, в «ЖД-Транссервис» трудятся четыре контролера и 10 технических работников: диспетчеры, механики, слесарь, врач, бухгалтер. Причем, все – выходцы из бывшего АТП. Когда в 2011 году вместо АТП была создана пассажирская автоколонна, то все они дружно перешли на новое небольшое предприятие.
Сейчас технический парк колонны насчитывает 19 автобусов, в основном это ПАЗы. Есть еще три многоместных МАЗа и четыре маленьких 256-й модели. Имеется своя ремонтная мастерская. Мелкие неполадки устраняются своими силами, а двигатели и коробки передач отправляют на ремонт в специализированные сервисные предприятия.
Перевозку пассажиров «ЖД-Транссервис» выполняет в соответствии с муниципальным контрактом с администрацией. Как рассказал начальник колонны Сергей Владимирович Коростелев, регулярные перевозки по городу ведутся по 6ти маршрутам, летом к ним добавляются рейсы в садоводства «Раздолье» и «Садок». Кроме того, в дачный сезон удлиняется дистанция 4-го маршрута. К слову, с 26 октября и до следующей весны автобусы прекратили свою работу в направлении садоводческих товариществ.
Как отметил руководитель предприятия, количество пассажиров год от года снижается, за исключением дачных маршрутов. Максимальная загруженность автобусов достигается только в отдельные часы утром, в середине дня и вечером, да и то неполная, в остальное время салон почти пустой. Большинство отрадненцев передвигается на своих машинах либо на такси, а автобусами пользуются только пенсионеры и те горожане, у которых нет своего авто. Поэтому городская администрация предоставляет автоколонне денежные субсидии на пассажирские перевозки.
Прошедшей весной из-за эпидемических ограничений количество пассажиров еще уменьшилось. На линию выходило всего два автобуса, а дачные маршруты запустили на полтора месяца позже обычного, в конце июня. Потом ограничения были смягчены, объемы перевозок потихоньку восстановились. Но с весны и по сей день пассажиры обязаны находиться в автобусе в медицинских масках. Поначалу, конечно, возникали конфликты – не все люди подчинялись требованию водителей надеть индивидуальное средство защиты, возмущались. Постепенно соблюдение санитарных правил стало нормой. Салоны автобусов регулярно обрабатываются антисептическими растворами. Сами водители тоже работают в масках. По словам С.В. Коростелева, каждый из них расписался в приказе на обязательное ношение средств защиты. Впрочем, иногда случались конфузы: бывало, после перекура водители забывали поднять маску с подбородка на лицо. За соблюдением масочного режима в автобусе следят водители и контролеры, а в последние недели к ним присоединились сотрудники полиции. Кстати, сейчас в каждом автобусе имеется запасной комплект масок – на тот случай, когда у забывчивого пассажира не окажется с собой этого средства защиты. Вместе с тем, люди уже прониклись чувством ответственности и стараются не допускать нарушений.
Рабочая смена водителей длится 12 часов. Поскольку кондукторов в автобусах нет, то они сами продают бумажные билеты и принимают оплату по электронным проездным карточкам. Средний возраст водителей автобусов составляет 57 лет, поэтому в автоколонне с радостью примут молодых работников с категорией «Д», а иногородним предоставят общежитие.
Сейчас работники автоколонны готовят автобусы к зимнему сезону, чтобы пассажирам было тепло и комфортно в поездках.
29.11.2024 11:25:00
Идёт реконструкция зелёных насаждений
Особое внимание специалисты уделяют аварийным деревьям
27.11.2024 11:15:00
Что сделано силами СБС?
Запланированные противопаводковые мероприятия на этот год практически завершены
27.11.2024 10:26:00
Идёт замена старых контейнеров на новые
Рабочие СБС установили новые контейнеры на трех площадках
14.11.2024 14:55:00
В регионе начал работу новый регоператор
С 1 ноября в Самарской области начало работу АО «Экология»