1022_157_small.gif


ЖКХ

Её служба не опасна, но трудна

19.03.2021 12:00:00

   Любовь Павловна Плумер в сферу ЖКХ пришла 20 лет назад. На ее глазах росла и развивалась отрадненская организация МУП «Быт­-Сервис». Именно здесь и началась профессиональная деятельность нашей героини. В прошлом году предприятие реорганизовали, появилось МБУ «Служба благоустройства и содержания» (СБС). Сегодня Любовь Павловна исполняет обязанности руководителя «Быт­-Сервиса» и ведущего инженера СБС.  

   А ведь в школьные годы юная выпускница мечтала стать модельером­-закройщиком. И после окончания школы вместе с  подружкой поехала в Киев поступать в институт легкой промышленности. Но желающих учиться там оказалось слишком много, и отрадненские девушки вернулись на малую родину, чему сегодня Любовь Павловна безмерно рада.
   В Отрадном она поступила в филиал Куйбышевского политехнического института (прим. ред.: тогда в городе это учебное заведение готовило кадры) на заочное отделение. Но после 3 курса решила  перевестись в Куйбышевский институт железнодорожного транспорта на специальность «инженер-электрик путей сообщения». Но в этой сфере она проработала недолго.
   В 1985 году Л.П. Плумер устроилась инженером­-энергетиком в АТХ­-20 треста «Востокнефтестрой». Вскоре ее перевели в производственно-­технический отдел, где она проработала до полной ликвидации предприятия.
   В 2001 году узнала, что в недавно открывшееся МУП «Быт-­Сервис» требуются работники. Молодого инженера принимал на работу первый директор предприятия П.С. Хорьяков.
   «В то время это была небольшая организация, которая занималась только бытовым обслуживанием населения, ­- с теплотой вспоминает наша собеседница. -­ В его ведомстве находились только две городские бани и прачечная. Но предприятие с каждым годом росло и развивалось».
   В 2007 году «Быт-­Сервису» на содержание и обслуживание передали специализированный жилой фонд, к которому относятся муниципальные общежития. Любови Павловне пришлось осваивать основы жилищного законодательства. Спустя два года была запущена мини­-котельная для МАУ «СОК» и бани №1, ее тоже передали  на эксплуатацию и содержание предприятию. Инженер успешно освоила и это направление в работе. Учились работники всему сами, порой даже и на своих ошибках. Не обходилось и без курьезных случаев. Один из них произошел в первую зиму обслуживания котельной, когда особого опыта ее эксплуатации у сотрудников не было.
   «Зимней морозной ночью раздался телефонный звонок, это был оператор котельной. Оказалось, после короткого отключения электричества сработал газовый клапан, и котельная осталась без газа, ­-  вспоминает Л.П. Плумер. – Попытки оператора взвести этот клапан не увенчались успехом ­- кнопка постоянно возвращалась в исходное положение. На улице мороз. Оставить без тепла два социальных объекта  нельзя. Ночью вызываю такси и еду на место. Слесарь КИП и А, который обслуживал нашу котельную, жил не в городе, вызвать его ночью было невозможно. Тогда с оператором соорудили конструкцию наподобие подпорки, чтобы клапан не отжимался. Котельная заработала, тепло пошло по трубам. Утром вызвала слесаря КИП. Он поразился нашей сообразительности, хотя это было нарушением. На самом деле все оказалось просто: надо было достать из ящика  стола стопорную гайку, которая в подобных случаях надевается на клапан. Слесарь долго тогда над нами смеялся. Но ведь главное ­ тепло в спорткомплексе и бане мы сохранили».
   Постепенно «Быт­-Сервису»  передали на обслуживание и зеленые насаждения города. Тогда был организован участок благоустройства.  Параллельно с этим предприятию поручили вывозить твердые бытовые отходы. Но с приходом  в город регионального оператора, эту работу передали ему.
   В зоне ответственности службы и подготовка городского пляжа к летнему сезону. Мало кто знает, какая огромная работа проводится, чтобы открыть пляж для горожан. Это обследование дна реки, необходимо провести анализы воды и песка, расставить оборудование и буйки, подготовить место для детского купания, организовать уборку мусора и охрану пляжа.
   Передали на обслуживание коммунальщикам и фонтан на городской площади.   «Город с каждым годом становится современней, и, конечно, забот прибавляется. Многому приходится учиться. Если что­-то непонятно, могу обратиться за помощью и к слесарю, и к электрику. Работаем сообща. Без этого никак. Коллектив слаженный, отзывчивый, трудолюбивый.  Многие работают с основания предприятия. И важно, что нам всегда везло на руководителей. Много лет директором был Т.Ж. Гулуа, сменил его В.В. Ильмурзин. Они решали и решают любые вопросы. С такими людьми работать одно удовольствие», -­ отметила наша собеседница.
   Бесспорно, коммунальная отрасль ­- одна из непростых сфер деятельности. Но несмотря на это, за 20 лет работы у Л.П. Плумер  ни разу не возникало мысли сменить профессию. Она уверена, чтобы работать в этой сфере нужно любить людей.
«Свой профессиональный праздник многие сотрудники сферы обслуживания и ЖКХ встретят на работе, -­ завершая беседу, говорит Любовь Павловна. ­-  Коллегам хочется пожелать крепкого здоровья, семейного благополучия и удачных трудовых будней».

Екатерина АХМАТОВА


 
Текст сообщения*
 
27.03.2024 14:34:00 После прямой линии — в рейд по жалобам

Вопросы директору МКУ "Экология" задали 4 человека

20.03.2024 14:09:00 Порыв на Сабирзянова пока не ликвидирован

Глава города раскритиковал работу КСК, которая не может ликвидировать порыв на водоводе

20.03.2024 13:58:00 Половодье: категории вероятности

Приволжское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды подготовило прогноз весеннего паводка

13.03.2024 13:51:00 Как отводят талые воды

Город активно готовится к паводку

04.03.2024 08:20:00 Бесхозную недвижимость можно оформить

Такую возможность предоставляет Федеральный закон № 518 от 30.12.2020 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ»