1022_157_small.gif


ЖКХ

Про дороги и тротуары

24.06.2021 15:55:00

   4167 сообщений из открытых источников зафиксировали специалисты ЦУР Самарской области в разгар первого летнего месяца.

   В сезон дорожного ремонта не теряет актуальность проблема качества городских и поселковых дорог, хотя по сравнению с маем количество жалоб в этой категории снизилось на треть. Вывоз мусора и свалки также волнуют жителей региона наряду с начислением социальных пособий и выплат.
   1600 сообщений зафиксировала система мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент» и 2567 сообщений поступило на платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».
   ТОП-­3 обращений в социальных сетях: состояние дорог, благоустройство, ЖКХ.
   ТОП-­3 – на платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе»: социальные выплаты, получение сертификата о вакцинации, состояние дорог.
   Так с каким же проблемами обратились наши горожане? Жители Отрадного через платформу обратной связи выразили просьбу устранить ямы и бугры, которые образовались на улице Гайдара. Дорожная ситуация – следствие незаконченного ремонта дороги. Горожане пишут, что на этом участке возникают аварийные ситуации. По информации администрации города, недочеты устранят до 1 августа.
   Кроме того, отрадненцы обратили внимание, что единственный въезд с твердым покрытием на улицу Пушкина представляет собой ямы и лужи. Легковые машины при въезде на улицу задевают порогами и днищем. По информации администрации Отрадного, заключен муниципальный контракт на подсыпку щебнем данной улицы.
   Кстати, на этой неделе заместитель полпреда президента РФ в Приволжском федеральном округе Игорь Буренков высоко оценил работу с обратной связью в Самарской области и познакомился с лучшими практиками, которые реализованы Центром управления совместно с органами власти региона на основе анализа жалоб граждан в соцсетях. Игорь Буренков отметил, что нельзя замалчивать проблемы, власть должна максимально реагировать на все вопросы от граждан.
   Такой «народный контроль» и цифровые технологии позволяют контролировать вопросы, связанные с состоянием дорог, дворов, детских площадок, работой управляющих компаний, вывозом мусора, доступностью вакцинации, работой общественного транспорта. Анализ поступивших обращений способствует улучшению качества жизни и предотвращения проблемных ситуаций в будущем.


 
Текст сообщения*
 
24.04.2024 11:02:00 Как решился вопрос с перебоями воды в городе

В Отрадном возникла серьезная аварийная ситуация

24.04.2024 10:59:00 Твой долг перед ЖКХ - сбой в работе компании

На 1 апреля просроченная задолженность отрадненцев перед КСК составила 150 699 000 руб

19.04.2024 16:14:00 Список должников по оплате за ЖКУ

Проверьте, нет ли вашего адреса в нем!

18.04.2024 13:28:00 Разбираются с газом

С 1 января 2024 года в России изменились правила обслуживания газового оборудования

18.04.2024 13:23:00 Мобильный дом

Как управлять жильем через телефон