ЖКХ
Про дороги и тротуары
24.06.2021 15:55:00
4167 сообщений из открытых источников зафиксировали специалисты ЦУР Самарской области в разгар первого летнего месяца.
В сезон дорожного ремонта не теряет актуальность проблема качества городских и поселковых дорог, хотя по сравнению с маем количество жалоб в этой категории снизилось на треть. Вывоз мусора и свалки также волнуют жителей региона наряду с начислением социальных пособий и выплат.
1600 сообщений зафиксировала система мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент» и 2567 сообщений поступило на платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».
ТОП-3 обращений в социальных сетях: состояние дорог, благоустройство, ЖКХ.
ТОП-3 – на платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе»: социальные выплаты, получение сертификата о вакцинации, состояние дорог.
Так с каким же проблемами обратились наши горожане? Жители Отрадного через платформу обратной связи выразили просьбу устранить ямы и бугры, которые образовались на улице Гайдара. Дорожная ситуация – следствие незаконченного ремонта дороги. Горожане пишут, что на этом участке возникают аварийные ситуации. По информации администрации города, недочеты устранят до 1 августа.
Кроме того, отрадненцы обратили внимание, что единственный въезд с твердым покрытием на улицу Пушкина представляет собой ямы и лужи. Легковые машины при въезде на улицу задевают порогами и днищем. По информации администрации Отрадного, заключен муниципальный контракт на подсыпку щебнем данной улицы.
Кстати, на этой неделе заместитель полпреда президента РФ в Приволжском федеральном округе Игорь Буренков высоко оценил работу с обратной связью в Самарской области и познакомился с лучшими практиками, которые реализованы Центром управления совместно с органами власти региона на основе анализа жалоб граждан в соцсетях. Игорь Буренков отметил, что нельзя замалчивать проблемы, власть должна максимально реагировать на все вопросы от граждан.
Такой «народный контроль» и цифровые технологии позволяют контролировать вопросы, связанные с состоянием дорог, дворов, детских площадок, работой управляющих компаний, вывозом мусора, доступностью вакцинации, работой общественного транспорта. Анализ поступивших обращений способствует улучшению качества жизни и предотвращения проблемных ситуаций в будущем.
В сезон дорожного ремонта не теряет актуальность проблема качества городских и поселковых дорог, хотя по сравнению с маем количество жалоб в этой категории снизилось на треть. Вывоз мусора и свалки также волнуют жителей региона наряду с начислением социальных пособий и выплат.
1600 сообщений зафиксировала система мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент» и 2567 сообщений поступило на платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».
ТОП-3 обращений в социальных сетях: состояние дорог, благоустройство, ЖКХ.
ТОП-3 – на платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе»: социальные выплаты, получение сертификата о вакцинации, состояние дорог.
Так с каким же проблемами обратились наши горожане? Жители Отрадного через платформу обратной связи выразили просьбу устранить ямы и бугры, которые образовались на улице Гайдара. Дорожная ситуация – следствие незаконченного ремонта дороги. Горожане пишут, что на этом участке возникают аварийные ситуации. По информации администрации города, недочеты устранят до 1 августа.
Кроме того, отрадненцы обратили внимание, что единственный въезд с твердым покрытием на улицу Пушкина представляет собой ямы и лужи. Легковые машины при въезде на улицу задевают порогами и днищем. По информации администрации Отрадного, заключен муниципальный контракт на подсыпку щебнем данной улицы.
Кстати, на этой неделе заместитель полпреда президента РФ в Приволжском федеральном округе Игорь Буренков высоко оценил работу с обратной связью в Самарской области и познакомился с лучшими практиками, которые реализованы Центром управления совместно с органами власти региона на основе анализа жалоб граждан в соцсетях. Игорь Буренков отметил, что нельзя замалчивать проблемы, власть должна максимально реагировать на все вопросы от граждан.
Такой «народный контроль» и цифровые технологии позволяют контролировать вопросы, связанные с состоянием дорог, дворов, детских площадок, работой управляющих компаний, вывозом мусора, доступностью вакцинации, работой общественного транспорта. Анализ поступивших обращений способствует улучшению качества жизни и предотвращения проблемных ситуаций в будущем.
24.04.2024 11:02:00
Как решился вопрос с перебоями воды в городе
В Отрадном возникла серьезная аварийная ситуация
24.04.2024 10:59:00
Твой долг перед ЖКХ - сбой в работе компании
На 1 апреля просроченная задолженность отрадненцев перед КСК составила 150 699 000 руб
18.04.2024 13:28:00
Разбираются с газом
С 1 января 2024 года в России изменились правила обслуживания газового оборудования