1022_157_small.gif


ЖКХ

Людмила Худобко: "Все вопросы можно решить, если решать их"

03.11.2022 11:49:00

   Начальник Отрадненского отделения ПАО «Самараэнерго», Людмила Худобко, ответила на актуальные вопросы жителей г. Отрадный.

   - Людмила Николаевна, зачем перезаключать договор энергоснабжения с «Самараэнерго» после покупки жилья, если можно платить по договору предыдущего собственника? Ведь при оплате свет не отключат.
   - Действительно, многие думают, что перезаключение договора – это лишняя формальность, но позже на своём опыте понимают, что это не так. Допустим, новому собственнику срочно требуется справка об отсутствии задолженности, а мы её без переоформления выдать не можем. Бывает, что предыдущий собственник накопил долги, а по данному адресу проживает уже другой человек. Но мы же этого не знаем и не можем урегулировать ситуацию до прекращения поставки электроэнергии. Ну и вообще документы нужно держать в порядке.
   - Некоторые наши жители жалуются, что квитанции за электроэнергию приходят к ним с опозданием. Как вы планируете с этим бороться?
   - К сожалению, такое иногда действительно бывает. При всём моём искреннем уважении к труду сотрудников почты, скажу: ошибки могут случиться у всех. Самое правильное сегодня – это получение электронной квитанции, если у вас уже есть интернет. Электронная квитанция всегда приходит вовремя, не потеряется дома. Отказываясь от бумаги, вы помогаете сохранить деревья от вырубки на производство бумаги. За электронными сервисами вообще будущее. Если вы подаете показания и оплачиваете энергию дистанционно - уменьшаете свои шансы встретиться с коронавирусом по дороге в наш офис. А это очень важно. При этом не все знают, что подавать показания и производить оплату электроэнергии через интернет можно не только за себя, но и за своих родственников. Например, за родителей, а это тоже забота об их времени и их здоровье.
   - Вы упомянули про непростое время пандемии. Увы, но кто­то лишился работы, у кого¬то значительно сократились доходы, а платить за энергию надо.
   - Мы понимаем, что иногда у наших потребителей бывают форс-мажоры, а не просто забывчивость или нежелание платить. Не в наших интересах доводить дело до приостановки подачи энергии, до суда, до описи их имущества. Поэтому в отдельных случаях мы можем предоставить неплательщику рассрочку по оплате задолженности. Если у вас возникла действительно очень сложная ситуация, то приходите с подтверждающими документами в отделение и подавайте заявление на получение рассрочки.


 
Текст сообщения*
 
10.04.2024 14:02:00 Откуда вы, вешние воды

С последствиями весеннего половодья борются городские службы

03.04.2024 14:09:00 Наш комфорт - в руках мастеров бытовых и коммунальных дел

28 марта чествовали работников ЖКХ и бытового обслуживания населения

02.04.2024 07:22:00 Ситуацию с паводком в Отрадном контролируют круглосуточно

Глава города поручил составить карту проблемных объектов

27.03.2024 14:34:00 После прямой линии — в рейд по жалобам

Вопросы директору МКУ "Экология" задали 4 человека

20.03.2024 14:09:00 Порыв на Сабирзянова пока не ликвидирован

Глава города раскритиковал работу КСК, которая не может ликвидировать порыв на водоводе