ЖКХ
Ямы заливают литым асфальтом

Как только снег сошел с дорог, в Отрадном начался аварийно-ямочный ремонт дорожного полотна. Напомним, это временная мера, предпринимаемая в межсезонье до проведения основательного ремонта.
Нынешней весной аварийным ямочным ремонтом в городе занимаются две организации: Служба благоустройства и содержания и ООО «21 век» - подрядчик, выигравший торги.
СБС приступила к работам 10 марта. При помощи рециклера рабочие «латают» мелкие ямы и выбоины специальной битумной смесью.
Через неделю к делу подключился и подрядчик. На днях работы проводились по ул. Первомайской. Как только закончат процесс здесь, перейдут на ул. Орлова.
Строители рассказали "РТ", как готовят дорожное покрытие, какой асфальт используют, не смоет ли его в дождь?
Процедура такая. Сначала очищают покрытие от обломков. Дальше при помощи кохера яма заливается литым асфальтобетоном. Это инновационный метод, требующий спецоборудования, которого нет у СБС, но он есть у подрядчика.
К слову, литой асфальтобетон широко применяется в современном дорожном строительстве, поскольку считается высокопрочным материалом. К тому же у него хорошая сцепка со старым.
«Смесь заливают на базовый слой без последующего укатывания. Производят материал методом загрузки и непрерывного перемешивания определенных компонентов в специальном оборудовании при высокой температуре, около +220°C. Кохер поддерживает её, не давая смеси застывать и оставаться пластичной», - пояснил представитель подрядной организации Сергей Алексеев.
При застывании материал образует прочное покрытие, устойчивое к соли и противогололедным реагентам. Литой асфальтобетон применяется именно для работы в межсезонье, его можно укладывать даже при минусовой температуре.
Таким методом в 2025 году будет отремонтировано 350 кв. м дорожного полотна.
Нынешней весной аварийным ямочным ремонтом в городе занимаются две организации: Служба благоустройства и содержания и ООО «21 век» - подрядчик, выигравший торги.
СБС приступила к работам 10 марта. При помощи рециклера рабочие «латают» мелкие ямы и выбоины специальной битумной смесью.
Через неделю к делу подключился и подрядчик. На днях работы проводились по ул. Первомайской. Как только закончат процесс здесь, перейдут на ул. Орлова.
Строители рассказали "РТ", как готовят дорожное покрытие, какой асфальт используют, не смоет ли его в дождь?
Процедура такая. Сначала очищают покрытие от обломков. Дальше при помощи кохера яма заливается литым асфальтобетоном. Это инновационный метод, требующий спецоборудования, которого нет у СБС, но он есть у подрядчика.
К слову, литой асфальтобетон широко применяется в современном дорожном строительстве, поскольку считается высокопрочным материалом. К тому же у него хорошая сцепка со старым.
«Смесь заливают на базовый слой без последующего укатывания. Производят материал методом загрузки и непрерывного перемешивания определенных компонентов в специальном оборудовании при высокой температуре, около +220°C. Кохер поддерживает её, не давая смеси застывать и оставаться пластичной», - пояснил представитель подрядной организации Сергей Алексеев.
При застывании материал образует прочное покрытие, устойчивое к соли и противогололедным реагентам. Литой асфальтобетон применяется именно для работы в межсезонье, его можно укладывать даже при минусовой температуре.
Таким методом в 2025 году будет отремонтировано 350 кв. м дорожного полотна.

Первая партия цветов будет доставлена в Отрадный до 20 апреля

Из-за заиливания водозаборных оголовков насоса КСК пришлось приостанавливать подачу воды на город

В Отрадном начался аварийно-ямочный ремонт дорожного полотна

В «Юности» в честь профессионального праздника чествовали работников ЖКХ и бытового обслуживания населения

Оплачивать квитанции за ЖКУ ежемесячно важно для каждого потребителя коммунальных услуг