Правопорядок
Пассажирские перевозки - под контроль
.jpg)
Одним из востребованных видов транспорта в нашей стране остается автобус. На фоне общего снижения аварийности резко выросло количество. ДТП с пострадавшими при пассажирских перевозках. Именно по этой причине сотрудники ГИБДД О МВД России по г. Отрадному проводят масштабные мероприятия по выявлению нарушителей среди перевозчиков,
в сферу деятельности которых входят городские, пригородные и
междугородние перевозки. 24 и 25 октября во время проверок были выявлены нарушения по пассажиро-перевозкам. 14 водителей привлечены к административной ответственности, собраны 3 проверочных материала в отношении юридических лиц.
Отметим, что законодательной базой, регламентирующей правовую деятельность всех компаний, занимающихся автобусными пассажирскими перевозками, является Постановление № 112 «Правила пассажирских перевозок автобусом». Выполнение этих правил является обязательным для всех юридических лиц, осуществляющих свою деятельность в этой области. В первую очередь должен быть гарантирован профессионализм водителей, осуществляющих перевозку пассажиров наземным путем. Это регулируется законом «О безопасности дорожного движения».
Водитель автобуса должен обладать способностью концентрации внимания и быстро принимать решения при наступлении нестандартных ситуаций. Помимо профессиональных качеств, предъявляются требования к его самочувствию в день поездки. Требования к водителю автобуса включают:
- иметь в водительском удостоверении необходимую категорию;
- соблюдать маршрут следования и расписания остановок;
- предъявлять инспектору ГИБДД необходимые документы;
- при длительных поездках участвовать в грамотном размещении багажа пассажиров в предназначенных для этого отсеках;
- следить за необходимым запасом топлива;
- около железнодорожных путей при необходимости производить незапланированную остановку;
- остановку автобуса для посадки и высадки производить на расстоянии не ближе чем 50 см от края дороги или тротуара;
- объявлять название очередной остановки;
- продавать билеты на совершение поездки только во время остановки;
- по возможности помогать при посадке пассажиров с ограниченными возможностями и женщинам с колясками.
Предъявляются требования и к поведению пассажиров автобуса. Во время поездки они становятся участниками дорожного движения, и их правильное поведение также обеспечивает безопасность. Соблюдение правил перевозок гарантирует не только сохранение здоровья и жизни пассажиров, но и отсутствие причинения вреда их имуществу.
Пассажир, во время поездки ставший участником дорожного движения, должен также подчиняться определенным правилам:
- приобретать билет в начале осуществления перевозки;
- при длительной поездке занимать место, указанное в билете;
- находясь в салоне соблюдать порядок не курить и не беспокоить остальных пассажиров;
- не перевозить опасные вещества;
- не высовываться в открытое окно;
- устанавливать багаж, взятый с собой в салон, таким образом, чтобы он не мешал другим пассажирам.
Основа закона, определяющего безопасность пассажиров, осуществляющих поездку в автобусе, остается неизменной. Но регулярно в него вносятся изменения и дополнения. Они являются результатами анализа, статистики происшествий с участием пассажирских автобусов и пожеланий пассажиров и водителей. Также определены требования, которые относятся к самому транспортному средству, его техническому состоянию.
Правила перевозок пассажиров автобусом отличаются в зависимости от того, где они осуществляются и в какое время. Правила перевозки пассажиров в автобусах в ночное время предполагают небольшую скорость, посадку и высадку пассажиров через служебные двери. Кроме них имеются запасные выходы и аварийные люки. Они могут использоваться только при возникновении опасности, например, пожара.
В маломестных автобусах должны иметься как минимум две двери. Их необходимое количество определяется наличием пассажирских мест. В автомобилях большой вместимости выходных дверей должно быть больше.
При необходимости контроля со стороны водителя оплаты за проезд высадка пассажиров на остановке осуществляется через переднюю дверь. Посадка и высадка возможна только при полной остановке автобуса.
Особенностью конструкции автобусов городских маршрутов, осуществляющих перевозку пассажиров в пределах города, является отсутствие специальных кресел с подставками для головы.
Они рассчитаны на большее количество перевозимых пассажиров благодаря увеличению мест, в которых перевозка происходит стоя. Это не является для пассажира чрезмерно утомительным, поскольку длительность поездки не слишком большая.
В автобусах городского назначения регулярно происходит рейд контролеров. Кондуктор громко сообщает об этом и просит приготовить для проверки карточки или билеты.
При обнаружении контролерами безбилетных пассажиров на кондуктора накладывается взыскание. Информация о штрафах при проезде без билета или провозе багажа должна находиться на видном месте.
Междугородние автобусные перевозки предполагают расстояние от десятков до нескольких тысяч километров. Ввиду длительности поездок сидения в салоне имеют повышенную комфортабельность.
С 1 июля 2018 года были введены новые правила установки тахометра в пригородные автобусы. Этот прибор позволяет осуществлять контроль соблюдения водителем автобуса режима труда и отдыха.
Нововведение касается не только больших автобусов, но микроавтобусов типа «Газель», имеющих 8 пассажирских мест или более.
Особые требования предъявляются, когда осуществляется организованная перевозка групп детей. Такие перевозки осуществляются только при наличии официальных сопровождающих. При количестве автобусов более трех, колонна автобусов с детьми должна сопровождаться машинами, принадлежащими Госавтоинспекции. Снаружи на автобусе должен быть знак «Перевозка детей».
Перед тем, как осуществлять перевозку детей по пригородному маршруту большим количеством автобусов, в ГИБДД должно быть получено разрешение. Если перевозка осуществляется одним или двумя автобусами, то подается уведомление.
в сферу деятельности которых входят городские, пригородные и
междугородние перевозки. 24 и 25 октября во время проверок были выявлены нарушения по пассажиро-перевозкам. 14 водителей привлечены к административной ответственности, собраны 3 проверочных материала в отношении юридических лиц.
Отметим, что законодательной базой, регламентирующей правовую деятельность всех компаний, занимающихся автобусными пассажирскими перевозками, является Постановление № 112 «Правила пассажирских перевозок автобусом». Выполнение этих правил является обязательным для всех юридических лиц, осуществляющих свою деятельность в этой области. В первую очередь должен быть гарантирован профессионализм водителей, осуществляющих перевозку пассажиров наземным путем. Это регулируется законом «О безопасности дорожного движения».
Водитель автобуса должен обладать способностью концентрации внимания и быстро принимать решения при наступлении нестандартных ситуаций. Помимо профессиональных качеств, предъявляются требования к его самочувствию в день поездки. Требования к водителю автобуса включают:
- иметь в водительском удостоверении необходимую категорию;
- соблюдать маршрут следования и расписания остановок;
- предъявлять инспектору ГИБДД необходимые документы;
- при длительных поездках участвовать в грамотном размещении багажа пассажиров в предназначенных для этого отсеках;
- следить за необходимым запасом топлива;
- около железнодорожных путей при необходимости производить незапланированную остановку;
- остановку автобуса для посадки и высадки производить на расстоянии не ближе чем 50 см от края дороги или тротуара;
- объявлять название очередной остановки;
- продавать билеты на совершение поездки только во время остановки;
- по возможности помогать при посадке пассажиров с ограниченными возможностями и женщинам с колясками.
Предъявляются требования и к поведению пассажиров автобуса. Во время поездки они становятся участниками дорожного движения, и их правильное поведение также обеспечивает безопасность. Соблюдение правил перевозок гарантирует не только сохранение здоровья и жизни пассажиров, но и отсутствие причинения вреда их имуществу.
Пассажир, во время поездки ставший участником дорожного движения, должен также подчиняться определенным правилам:
- приобретать билет в начале осуществления перевозки;
- при длительной поездке занимать место, указанное в билете;
- находясь в салоне соблюдать порядок не курить и не беспокоить остальных пассажиров;
- не перевозить опасные вещества;
- не высовываться в открытое окно;
- устанавливать багаж, взятый с собой в салон, таким образом, чтобы он не мешал другим пассажирам.
Основа закона, определяющего безопасность пассажиров, осуществляющих поездку в автобусе, остается неизменной. Но регулярно в него вносятся изменения и дополнения. Они являются результатами анализа, статистики происшествий с участием пассажирских автобусов и пожеланий пассажиров и водителей. Также определены требования, которые относятся к самому транспортному средству, его техническому состоянию.
Правила перевозок пассажиров автобусом отличаются в зависимости от того, где они осуществляются и в какое время. Правила перевозки пассажиров в автобусах в ночное время предполагают небольшую скорость, посадку и высадку пассажиров через служебные двери. Кроме них имеются запасные выходы и аварийные люки. Они могут использоваться только при возникновении опасности, например, пожара.
В маломестных автобусах должны иметься как минимум две двери. Их необходимое количество определяется наличием пассажирских мест. В автомобилях большой вместимости выходных дверей должно быть больше.
При необходимости контроля со стороны водителя оплаты за проезд высадка пассажиров на остановке осуществляется через переднюю дверь. Посадка и высадка возможна только при полной остановке автобуса.
Особенностью конструкции автобусов городских маршрутов, осуществляющих перевозку пассажиров в пределах города, является отсутствие специальных кресел с подставками для головы.
Они рассчитаны на большее количество перевозимых пассажиров благодаря увеличению мест, в которых перевозка происходит стоя. Это не является для пассажира чрезмерно утомительным, поскольку длительность поездки не слишком большая.
В автобусах городского назначения регулярно происходит рейд контролеров. Кондуктор громко сообщает об этом и просит приготовить для проверки карточки или билеты.
При обнаружении контролерами безбилетных пассажиров на кондуктора накладывается взыскание. Информация о штрафах при проезде без билета или провозе багажа должна находиться на видном месте.
Междугородние автобусные перевозки предполагают расстояние от десятков до нескольких тысяч километров. Ввиду длительности поездок сидения в салоне имеют повышенную комфортабельность.
С 1 июля 2018 года были введены новые правила установки тахометра в пригородные автобусы. Этот прибор позволяет осуществлять контроль соблюдения водителем автобуса режима труда и отдыха.
Нововведение касается не только больших автобусов, но микроавтобусов типа «Газель», имеющих 8 пассажирских мест или более.
Особые требования предъявляются, когда осуществляется организованная перевозка групп детей. Такие перевозки осуществляются только при наличии официальных сопровождающих. При количестве автобусов более трех, колонна автобусов с детьми должна сопровождаться машинами, принадлежащими Госавтоинспекции. Снаружи на автобусе должен быть знак «Перевозка детей».
Перед тем, как осуществлять перевозку детей по пригородному маршруту большим количеством автобусов, в ГИБДД должно быть получено разрешение. Если перевозка осуществляется одним или двумя автобусами, то подается уведомление.

Сделки с земельным участком возможны, если он прошел межевание

Юлия Лавлова рассказала «РТ», как не угодить на уловки мошенников

"РТ" беседует со старшим следователем Отдела МВД по г. Отрадный Еленой Колмыковой

Сотрудницы банка предотвратили попытку финансового мошенничества