Правопорядок
Товарищ, посмотри на знак!

Дорожные знаки и светофоры являются главными техническими средствами организации движения транспорта и пешеходов.
Сегодня трудно представить улицы города без дорожных знаков. Они указывают водителям и пешеходам, на каком участке проезжей части надо быть особенно внимательными, где нужно уступить дорогу, а где, наоборот, предоставлено преимущество в движении транспорту и людям. В давние годы дорожных знаков в Отрадном насчитывалось значительно меньше по сравнению с настоящим временем. Например, не было знака пешеходного перехода и «зебры» на ул. Первомайской возле ДК «Россия», поэтому пешеходы дожидались, когда проедут все машины по дороге. То же самое было и со светофорами. Кстати, 5 августа исполнилось 110 лет первому в мире светофору. Он был установлен за океаном и состоял всего из двух фонарей – красного и зеленого. В Самаре (Куйбышеве) первый светофор появился в 1947 году, а когда появился в Отрадном – сведений на этот счет не имеется. Известно только, что в 1950-1960-е годы отрадненские водители использовали главное правило передвижения: есть помеха справа – уступи дорогу.
Сегодня в Отрадном действует около 1800 дорожных знаков и более 20 светофорных объектов, то есть по 4 светофора на каждом перекрестке или по 3 на Т-образном пересечении, плюс к тому есть 13 одинарных светофоров с желтым мигающим сигналом. В процессе проведенной в последние годы модернизации ламповые светофоры были заменены на современные светодиодные, которые обладают большей яркостью и четкостью сигнала. Обслуживание светофоров и знаков ведется согласно муниципальной программе «Обеспечение безопасности дорожного движения». Эту работу в течение года выполняет по муниципальному контракту ООО «Самарадортранссигнал» (СДТС). В обязанности предприятия входит ремонт, восстановление и замена пришедших в негодность знаков, установка новых, обрезка нависающих веток, которые загораживают информационные щитки. В перечень работ входит также покраска опор (столбиков), когда в том есть необходимость. Для покраски используется грунтовка серого цвета, так предписано техническим регламентом. Замена дорожных знаков проводится в тех случаях, когда информационные щитки утеряли свои светоотражающие способности, например, краска выгорела от воздействия солнечных лучей и знаки плохо читаются. Это определяется визуально в ходе регулярных обследований.
Нередко причиной низкой читаемости становятся люди, которые закрашивают щитки рисунками и буквами. Поэтому работники СДТС проводят рейды по улицам, находят разрисованные знаки и вручную смывают «чужую» краску. Также приходится менять знаки вместе с опорами, после наезда на них автомобилей.
Несколько слов скажем про обслуживание светофорных объектов. Работники «Самарадортранссигнала» регулярно проверяют их состояние, оперативно устраняют обнаруженные неисправности, если на улице светло. А в темное время суток экстренные выезды не проводятся. В это время светофоры работают в «желтом» режиме. Задачи предприятия по обслуживанию светофоров включают в себя замену светодиодных лампочек при их поломке, мойку линз и цифровых табло, покраску по мере необходимости металлических опор, а также их замену при повреждении автотранспортом. Когда происходит сбой в переключении световых сигналов или таймеров времени, то работники СДТС проводят их регулировку, устанавливая нужное количество секунд для каждого сигнала.
Сегодня трудно представить улицы города без дорожных знаков. Они указывают водителям и пешеходам, на каком участке проезжей части надо быть особенно внимательными, где нужно уступить дорогу, а где, наоборот, предоставлено преимущество в движении транспорту и людям. В давние годы дорожных знаков в Отрадном насчитывалось значительно меньше по сравнению с настоящим временем. Например, не было знака пешеходного перехода и «зебры» на ул. Первомайской возле ДК «Россия», поэтому пешеходы дожидались, когда проедут все машины по дороге. То же самое было и со светофорами. Кстати, 5 августа исполнилось 110 лет первому в мире светофору. Он был установлен за океаном и состоял всего из двух фонарей – красного и зеленого. В Самаре (Куйбышеве) первый светофор появился в 1947 году, а когда появился в Отрадном – сведений на этот счет не имеется. Известно только, что в 1950-1960-е годы отрадненские водители использовали главное правило передвижения: есть помеха справа – уступи дорогу.
Сегодня в Отрадном действует около 1800 дорожных знаков и более 20 светофорных объектов, то есть по 4 светофора на каждом перекрестке или по 3 на Т-образном пересечении, плюс к тому есть 13 одинарных светофоров с желтым мигающим сигналом. В процессе проведенной в последние годы модернизации ламповые светофоры были заменены на современные светодиодные, которые обладают большей яркостью и четкостью сигнала. Обслуживание светофоров и знаков ведется согласно муниципальной программе «Обеспечение безопасности дорожного движения». Эту работу в течение года выполняет по муниципальному контракту ООО «Самарадортранссигнал» (СДТС). В обязанности предприятия входит ремонт, восстановление и замена пришедших в негодность знаков, установка новых, обрезка нависающих веток, которые загораживают информационные щитки. В перечень работ входит также покраска опор (столбиков), когда в том есть необходимость. Для покраски используется грунтовка серого цвета, так предписано техническим регламентом. Замена дорожных знаков проводится в тех случаях, когда информационные щитки утеряли свои светоотражающие способности, например, краска выгорела от воздействия солнечных лучей и знаки плохо читаются. Это определяется визуально в ходе регулярных обследований.
Нередко причиной низкой читаемости становятся люди, которые закрашивают щитки рисунками и буквами. Поэтому работники СДТС проводят рейды по улицам, находят разрисованные знаки и вручную смывают «чужую» краску. Также приходится менять знаки вместе с опорами, после наезда на них автомобилей.
Несколько слов скажем про обслуживание светофорных объектов. Работники «Самарадортранссигнала» регулярно проверяют их состояние, оперативно устраняют обнаруженные неисправности, если на улице светло. А в темное время суток экстренные выезды не проводятся. В это время светофоры работают в «желтом» режиме. Задачи предприятия по обслуживанию светофоров включают в себя замену светодиодных лампочек при их поломке, мойку линз и цифровых табло, покраску по мере необходимости металлических опор, а также их замену при повреждении автотранспортом. Когда происходит сбой в переключении световых сигналов или таймеров времени, то работники СДТС проводят их регулировку, устанавливая нужное количество секунд для каждого сигнала.

Сделки с земельным участком возможны, если он прошел межевание

Юлия Лавлова рассказала «РТ», как не угодить на уловки мошенников

"РТ" беседует со старшим следователем Отдела МВД по г. Отрадный Еленой Колмыковой

Сотрудницы банка предотвратили попытку финансового мошенничества