"Местная власть должна работать на людей и для людей"
22.07.2015 13:25:00
«Последствий санкций практически не ощущаем»
«Призывы не делать взносов на капремонт чистое политиканство»
— Призывы подобного рода делают безответственные люди. Это демонстрация желания поработать только на себя. Чистое политиканство. Да, взносы на капремонт это дополнительная финансовая нагрузка на граждан, но без нее невозможно привести в порядок жилищный фонд области. В регионе много ветхого жилья, которое надо ремонтировать, люди в этих домах смогут еще по 3040 лет прожить. А когда жилье свой срок полностью отслужило, его нужно менять, обеспечивать другое. Если мы грамотно организуем процесс, с реальным контролем со стороны жильцов, то сможем поставить на стабильные рельсы содержание жилья. Напомню, три года назад Самарская область была выбрана в качестве пилотного региона для отработки новых подходов при реализации госпрограммы капремонта, и 2224 июля в Самаре пройдет второй Всероссийский съезд операторов капремонта. Тот факт, что ситуация с программой капремонта на федеральном уровне обсуждается именно в Самаре очень важно для нас.
«Вопрос качества по-прежнему главный в дорожном строительстве»
— Выделение масштабных дополнительных средств связано в том числе с подготовкой к ЧМ-2018. В рамках этой программы осуществляется ремонт ул. Ново-Садовой и реконструкция Московского шоссе это будет современная магистраль с развязками и новыми техническими решениями, которые в какой-то мере поднимут статус города. Мы и дальше будем выделять Самаре по 2,5 млрд рублей в год. Это позволит в течение 56 лет сделать дороги современными. Уделяется внимание и Тольятти. Уже третий год город получает на дорожное хозяйство по миллиарду рублей то есть в 57 раз больше, чем ранее. Уже заметно, что состояние дорог в Тольятти изменилось в лучшую сторону. Но решающим вопросом по-прежнему остается качество проведенных работ. Последние три года мы не выплачивали подрядчикам по 11,3 млрд рублей. И не потому, что у нас их нет, а потому, что качество работы не выдерживает никакой критики. Мы заранее предупреждаем каждого, кто участвует в торгах: «Если вы не будете соответствовать стандартам, то никаких денег не получите». И принятые меры не прошли даром. Дорожники стали гораздо ответственнее относиться к выполняемой работе. Ведь раньше у подрядчиков тоже не было уверенности в завтрашнем дне: сегодня он работает на объекте, а завтра туда привели другого. Сейчас мы пытаемся заключать долгосрочные контракты, готовы идти навстречу. Компания, которая ремонтирует дороги, в дальнейшем может взять на себя и их содержание. Этот принцип сейчас вводится на крупных объектах региона, включая Московское шоссе, улицу Ново-Садовую. Плата за содержание дорог рассчитывается по нормативу. Если дорога сделана плохо, то придется тратить в 5 раз больше. И наоборот, если она в хорошем состоянии, то на содержание уйдет меньше средств.
В администрации города состоялось заседание антинаркотической комиссии
Выездное совещание УКС прошло в гимназии «Гармония» 28 марта с участием ЦМТО
На совещании с руководителями городских служб глава города поздравил с юбилеем Александра Целогородцева и Николая Бышкина