Октябрь 2011
Предыдущий месяц Следующий месяц | Предыдущий год | Следующий год |
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 1 | 2 |
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
31 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Политика и власть
Курс - на перемены к лучшему
07.11.2010
На прошлой неделе Глава города в интервью нашей газете, отвечая на вопросы связанные с ЖКХ, резко критиковала деятельность руководства КСК, отметив, что управляющая компания за эти годы никак не изменила по сути работу по обслуживанию жилья и представляет из себя ЖЭУ времен социализма. Изменения не заставили себя ждать, и в понедельник, 1 ноября, в коммунальной компании произошли кадровые перестановки. Генеральным директором назначен Александр Владимирович Бугаков, ранее занимавший должность первого заместителя гендиректора компании. «Рабочая трибуна» не упустила момент, чтобы первой в городе представить нового руководителя горожанам.
- Я закончил Самарскую экономическую академию, после службы в армии работал инспектором банка. В 90-х годах сменил профиль работы, перейдя на предприятие пищевой промышленности на должность исполнительного директора, затем работал в металлургической отрасли. В 2004 году, когда было создано ООО «КСК г.Отрадного», меня пригласили на должность первого заместителя. Поэтому я хорошо знаю специфику отрасли, «узкие» места и проблемы городского коммунального хозяйства. Могу сказать, что знаю деловые качества руководителей всех служб и подразделений, и считаю, что с тем коллективом, который сложился в настоящее время в КСК, возможно успешное выполнение всех поставленных задач.
- Какие изменения планируете в деятельности компании?
- Мы сейчас получаем много нареканий от жителей, но нельзя согласиться и с тем, что в жилищно-эксплуатационной службе, работающей непосредственно с населением, все плохо.
В ближайшее время мы проведем глубокий анализ работы этой важной для населения службы, определим ошибки, составим план мероприятий по улучшению работы. Уверен, что основной приоритет в этой службе необходимо отдавать повышению качества обслуживания населения и воспитанию культуры делового общения в наших сотрудниках.
Мне довелось лично присутствовать на собрании уполномоченных, состоявшемся в прошлую субботу, где в адрес КСК было высказано немало критики, но поступило и много конструктивных предложений. Коммунальная компания должна наладить диалог с уполномоченными, да и с каждым собственником домов, находящихся в управлении. Сейчас в КСК разрабатывается график встреч с уполномоченными и собственниками жилья, для того чтобы вместе решать вопросы и проблемы.
Вместе с тем, на том собрании я сделал вывод, что 80% присутствующих не знают основные положения Жилищного кодекса. В этом направлении КСК будет стараться вести консультационную и методическую работу в доступной для жителей форме, в том числе и по договорным отношениям.
Больших усилий потребует и выполнение обязательств по содержанию и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры в рамках недавно заключенного концессионного соглашения. И, конечно, мы постараемся, чтобы начавшийся новый отопительный сезон прошел для отрадненцев без срывов в теплоснабжении.
Ольга Золотова
- Я закончил Самарскую экономическую академию, после службы в армии работал инспектором банка. В 90-х годах сменил профиль работы, перейдя на предприятие пищевой промышленности на должность исполнительного директора, затем работал в металлургической отрасли. В 2004 году, когда было создано ООО «КСК г.Отрадного», меня пригласили на должность первого заместителя. Поэтому я хорошо знаю специфику отрасли, «узкие» места и проблемы городского коммунального хозяйства. Могу сказать, что знаю деловые качества руководителей всех служб и подразделений, и считаю, что с тем коллективом, который сложился в настоящее время в КСК, возможно успешное выполнение всех поставленных задач.
- Какие изменения планируете в деятельности компании?
- Мы сейчас получаем много нареканий от жителей, но нельзя согласиться и с тем, что в жилищно-эксплуатационной службе, работающей непосредственно с населением, все плохо.
В ближайшее время мы проведем глубокий анализ работы этой важной для населения службы, определим ошибки, составим план мероприятий по улучшению работы. Уверен, что основной приоритет в этой службе необходимо отдавать повышению качества обслуживания населения и воспитанию культуры делового общения в наших сотрудниках.
Мне довелось лично присутствовать на собрании уполномоченных, состоявшемся в прошлую субботу, где в адрес КСК было высказано немало критики, но поступило и много конструктивных предложений. Коммунальная компания должна наладить диалог с уполномоченными, да и с каждым собственником домов, находящихся в управлении. Сейчас в КСК разрабатывается график встреч с уполномоченными и собственниками жилья, для того чтобы вместе решать вопросы и проблемы.
Вместе с тем, на том собрании я сделал вывод, что 80% присутствующих не знают основные положения Жилищного кодекса. В этом направлении КСК будет стараться вести консультационную и методическую работу в доступной для жителей форме, в том числе и по договорным отношениям.
Больших усилий потребует и выполнение обязательств по содержанию и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры в рамках недавно заключенного концессионного соглашения. И, конечно, мы постараемся, чтобы начавшийся новый отопительный сезон прошел для отрадненцев без срывов в теплоснабжении.
Ольга Золотова