Апрель 2024
Предыдущий месяц Следующий месяц | Предыдущий год |
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
1 | 2 | 3 |
4
14:35 Обнимайте любимых чаще
|
5 | 6 | 7 |
8 | 9 |
10
14:02 Откуда вы, вешние воды
|
11
14:50 По запросам бойцов
14:54 По ходу движения
|
12
08:26 Мэр эпохи
|
13 | 14 |
15
14:58 Расширяем географию
|
16 |
17
13:53 Найти работу просто
|
18
13:23 Мобильный дом
13:28 Разбираются с газом
|
19 | 20 | 21 |
22 | 23 |
24
10:51 В памяти вечной
|
25
10:58 Весенняя неделя добра
11:08 Расчет окончить
11:13 На сцене - юные актеры
|
26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Политика и власть
Курс - на перемены к лучшему
07.11.2010
На прошлой неделе Глава города в интервью нашей газете, отвечая на вопросы связанные с ЖКХ, резко критиковала деятельность руководства КСК, отметив, что управляющая компания за эти годы никак не изменила по сути работу по обслуживанию жилья и представляет из себя ЖЭУ времен социализма. Изменения не заставили себя ждать, и в понедельник, 1 ноября, в коммунальной компании произошли кадровые перестановки. Генеральным директором назначен Александр Владимирович Бугаков, ранее занимавший должность первого заместителя гендиректора компании. «Рабочая трибуна» не упустила момент, чтобы первой в городе представить нового руководителя горожанам.
- Я закончил Самарскую экономическую академию, после службы в армии работал инспектором банка. В 90-х годах сменил профиль работы, перейдя на предприятие пищевой промышленности на должность исполнительного директора, затем работал в металлургической отрасли. В 2004 году, когда было создано ООО «КСК г.Отрадного», меня пригласили на должность первого заместителя. Поэтому я хорошо знаю специфику отрасли, «узкие» места и проблемы городского коммунального хозяйства. Могу сказать, что знаю деловые качества руководителей всех служб и подразделений, и считаю, что с тем коллективом, который сложился в настоящее время в КСК, возможно успешное выполнение всех поставленных задач.
- Какие изменения планируете в деятельности компании?
- Мы сейчас получаем много нареканий от жителей, но нельзя согласиться и с тем, что в жилищно-эксплуатационной службе, работающей непосредственно с населением, все плохо.
В ближайшее время мы проведем глубокий анализ работы этой важной для населения службы, определим ошибки, составим план мероприятий по улучшению работы. Уверен, что основной приоритет в этой службе необходимо отдавать повышению качества обслуживания населения и воспитанию культуры делового общения в наших сотрудниках.
Мне довелось лично присутствовать на собрании уполномоченных, состоявшемся в прошлую субботу, где в адрес КСК было высказано немало критики, но поступило и много конструктивных предложений. Коммунальная компания должна наладить диалог с уполномоченными, да и с каждым собственником домов, находящихся в управлении. Сейчас в КСК разрабатывается график встреч с уполномоченными и собственниками жилья, для того чтобы вместе решать вопросы и проблемы.
Вместе с тем, на том собрании я сделал вывод, что 80% присутствующих не знают основные положения Жилищного кодекса. В этом направлении КСК будет стараться вести консультационную и методическую работу в доступной для жителей форме, в том числе и по договорным отношениям.
Больших усилий потребует и выполнение обязательств по содержанию и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры в рамках недавно заключенного концессионного соглашения. И, конечно, мы постараемся, чтобы начавшийся новый отопительный сезон прошел для отрадненцев без срывов в теплоснабжении.
Ольга Золотова
- Я закончил Самарскую экономическую академию, после службы в армии работал инспектором банка. В 90-х годах сменил профиль работы, перейдя на предприятие пищевой промышленности на должность исполнительного директора, затем работал в металлургической отрасли. В 2004 году, когда было создано ООО «КСК г.Отрадного», меня пригласили на должность первого заместителя. Поэтому я хорошо знаю специфику отрасли, «узкие» места и проблемы городского коммунального хозяйства. Могу сказать, что знаю деловые качества руководителей всех служб и подразделений, и считаю, что с тем коллективом, который сложился в настоящее время в КСК, возможно успешное выполнение всех поставленных задач.
- Какие изменения планируете в деятельности компании?
- Мы сейчас получаем много нареканий от жителей, но нельзя согласиться и с тем, что в жилищно-эксплуатационной службе, работающей непосредственно с населением, все плохо.
В ближайшее время мы проведем глубокий анализ работы этой важной для населения службы, определим ошибки, составим план мероприятий по улучшению работы. Уверен, что основной приоритет в этой службе необходимо отдавать повышению качества обслуживания населения и воспитанию культуры делового общения в наших сотрудниках.
Мне довелось лично присутствовать на собрании уполномоченных, состоявшемся в прошлую субботу, где в адрес КСК было высказано немало критики, но поступило и много конструктивных предложений. Коммунальная компания должна наладить диалог с уполномоченными, да и с каждым собственником домов, находящихся в управлении. Сейчас в КСК разрабатывается график встреч с уполномоченными и собственниками жилья, для того чтобы вместе решать вопросы и проблемы.
Вместе с тем, на том собрании я сделал вывод, что 80% присутствующих не знают основные положения Жилищного кодекса. В этом направлении КСК будет стараться вести консультационную и методическую работу в доступной для жителей форме, в том числе и по договорным отношениям.
Больших усилий потребует и выполнение обязательств по содержанию и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры в рамках недавно заключенного концессионного соглашения. И, конечно, мы постараемся, чтобы начавшийся новый отопительный сезон прошел для отрадненцев без срывов в теплоснабжении.
Ольга Золотова