Май 2023
Предыдущий месяц Следующий месяц | Предыдущий год | Следующий год |
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 |
10
14:43 "Возвращение. Отпуск"
14:48 Нацпроект "Культура"
14:58 Помощь вне очереди
15:35 Главный праздник страны
15:55 В гостях у победителей
|
11 |
12
16:29 Куда отведут вешние воды
16:34 Бороться, чтобы победить
16:40 Спортивный успех
|
13
15:34 "Стенька" вместо колы
|
14 |
15 |
16
13:01 Оперативно и достоверно
20:22 Назначен новый прокурор
|
17
10:56 ФКГС в Отрадном
|
18
11:46 С заботой о сотрудниках
13:20 О золоте Дельфийских игр
|
19 | 20 | 21 |
22 | 23 |
24
15:50 С транспортом помогут
16:02 Движение добрых сердец
16:22 Менять, нельзя оставить
|
25
10:40 Каши много не бывает
|
26
09:30 С огнем шутки плохи
|
27 | 28 |
29
15:43 Программа 1 июня
|
30 |
31
10:26 Движение добрых сердец
|
1 | 2 | 3 | 4 |
Политика и власть
Курс - на перемены к лучшему
07.11.2010
На прошлой неделе Глава города в интервью нашей газете, отвечая на вопросы связанные с ЖКХ, резко критиковала деятельность руководства КСК, отметив, что управляющая компания за эти годы никак не изменила по сути работу по обслуживанию жилья и представляет из себя ЖЭУ времен социализма. Изменения не заставили себя ждать, и в понедельник, 1 ноября, в коммунальной компании произошли кадровые перестановки. Генеральным директором назначен Александр Владимирович Бугаков, ранее занимавший должность первого заместителя гендиректора компании. «Рабочая трибуна» не упустила момент, чтобы первой в городе представить нового руководителя горожанам.
- Я закончил Самарскую экономическую академию, после службы в армии работал инспектором банка. В 90-х годах сменил профиль работы, перейдя на предприятие пищевой промышленности на должность исполнительного директора, затем работал в металлургической отрасли. В 2004 году, когда было создано ООО «КСК г.Отрадного», меня пригласили на должность первого заместителя. Поэтому я хорошо знаю специфику отрасли, «узкие» места и проблемы городского коммунального хозяйства. Могу сказать, что знаю деловые качества руководителей всех служб и подразделений, и считаю, что с тем коллективом, который сложился в настоящее время в КСК, возможно успешное выполнение всех поставленных задач.
- Какие изменения планируете в деятельности компании?
- Мы сейчас получаем много нареканий от жителей, но нельзя согласиться и с тем, что в жилищно-эксплуатационной службе, работающей непосредственно с населением, все плохо.
В ближайшее время мы проведем глубокий анализ работы этой важной для населения службы, определим ошибки, составим план мероприятий по улучшению работы. Уверен, что основной приоритет в этой службе необходимо отдавать повышению качества обслуживания населения и воспитанию культуры делового общения в наших сотрудниках.
Мне довелось лично присутствовать на собрании уполномоченных, состоявшемся в прошлую субботу, где в адрес КСК было высказано немало критики, но поступило и много конструктивных предложений. Коммунальная компания должна наладить диалог с уполномоченными, да и с каждым собственником домов, находящихся в управлении. Сейчас в КСК разрабатывается график встреч с уполномоченными и собственниками жилья, для того чтобы вместе решать вопросы и проблемы.
Вместе с тем, на том собрании я сделал вывод, что 80% присутствующих не знают основные положения Жилищного кодекса. В этом направлении КСК будет стараться вести консультационную и методическую работу в доступной для жителей форме, в том числе и по договорным отношениям.
Больших усилий потребует и выполнение обязательств по содержанию и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры в рамках недавно заключенного концессионного соглашения. И, конечно, мы постараемся, чтобы начавшийся новый отопительный сезон прошел для отрадненцев без срывов в теплоснабжении.
Ольга Золотова
- Я закончил Самарскую экономическую академию, после службы в армии работал инспектором банка. В 90-х годах сменил профиль работы, перейдя на предприятие пищевой промышленности на должность исполнительного директора, затем работал в металлургической отрасли. В 2004 году, когда было создано ООО «КСК г.Отрадного», меня пригласили на должность первого заместителя. Поэтому я хорошо знаю специфику отрасли, «узкие» места и проблемы городского коммунального хозяйства. Могу сказать, что знаю деловые качества руководителей всех служб и подразделений, и считаю, что с тем коллективом, который сложился в настоящее время в КСК, возможно успешное выполнение всех поставленных задач.
- Какие изменения планируете в деятельности компании?
- Мы сейчас получаем много нареканий от жителей, но нельзя согласиться и с тем, что в жилищно-эксплуатационной службе, работающей непосредственно с населением, все плохо.
В ближайшее время мы проведем глубокий анализ работы этой важной для населения службы, определим ошибки, составим план мероприятий по улучшению работы. Уверен, что основной приоритет в этой службе необходимо отдавать повышению качества обслуживания населения и воспитанию культуры делового общения в наших сотрудниках.
Мне довелось лично присутствовать на собрании уполномоченных, состоявшемся в прошлую субботу, где в адрес КСК было высказано немало критики, но поступило и много конструктивных предложений. Коммунальная компания должна наладить диалог с уполномоченными, да и с каждым собственником домов, находящихся в управлении. Сейчас в КСК разрабатывается график встреч с уполномоченными и собственниками жилья, для того чтобы вместе решать вопросы и проблемы.
Вместе с тем, на том собрании я сделал вывод, что 80% присутствующих не знают основные положения Жилищного кодекса. В этом направлении КСК будет стараться вести консультационную и методическую работу в доступной для жителей форме, в том числе и по договорным отношениям.
Больших усилий потребует и выполнение обязательств по содержанию и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры в рамках недавно заключенного концессионного соглашения. И, конечно, мы постараемся, чтобы начавшийся новый отопительный сезон прошел для отрадненцев без срывов в теплоснабжении.
Ольга Золотова