Ноябрь 2012
Предыдущий месяц Следующий месяц | Предыдущий год | Следующий год |
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
29 | 30 | 31 | 1 | 2 | 3 | 4 |
5 | 6 | 7 |
8
11:08 Вот так и живем!
11:12 Дать тепло детям!
11:16 Главное - не опоздать
11:50 Так кто же прав?
11:52 Вопрос-ответ
12:47 Вместе мы - сила
12:54 В единстве мыслей и дел!
13:01 День депутата Отрадного
13:15 Добро пожаловать
|
9 | 10 | 11 |
12 | 13 |
14
15:28 НАРКОТИКАМ – НЕТ!
|
15
09:54 Новости спорта
10:49 Перед законом все равны
11:09 Вопрос-ответ
11:24 PRO новости
11:33 Нина Вишнякова:
11:38 Бюджетный расклад
|
16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 |
22
10:54 День самбо в Отрадном
11:17 Безграничные возможности
11:22 Первые старты пловцов
11:27 Семейный капитал
11:30 Чистая вера
11:41 Вопрос-ответ
12:40 Жизнь на месте не стоит
|
23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 |
29
14:21 Осенний «звездопад»
14:29 Хронотерапия
14:38 Для самых маленьких
14:43 Сохраняя традиции
15:35 Вопрос-ответ
15:58 Остановить вандалов!
16:02 Блистательная победа
16:06 Проблемы решаются сообща
16:11 Главное – помочь людям
|
30 | 1 | 2 |
Город
Безопасность в детском саду и доме
13.11.2010
Отправляя ребенка в детский сад, родители часто беспокоятся не только за его комфортное пребывание в садике, но и за безопасность малыша. И это вполне понятно, ведь сложно доверять незнакомым людям самое ценное в жизни. В нашем саду мероприятия по обеспечению безопасности детей проводятся по трем направлениям: пожарная безопасность, санитарно-гигиеническая безопасность, социальная безопасность.
Вам, родители, следует обратить внимание на выполнение всех мер по обеспечению безопасности, ведь вы для ребенка служите примером для подражания.
Свою работу по воспитанию навыков безопасного поведения у детей мы начали с выявления уровня их знаний и интересов, которое проводилось в форме беседы, наблюдений и игр-занятий. На основе результатов диагностики в каждой возрастной группе составлен план работы по обучению детей основам безопасности жизнедеятельности. Данная работа ведется через организованную деятельность детей (занятия, экскурсии, тренинги), через совместную деятельность детей и взрослых (драматизация сказок, беседы, наблюдения, труд, чтение художественной литературы) и через свободную самостоятельную деятельность детей (сюжетно-ролевые игры).
Работу в данном направлении невозможно решить только силами детского сада. Поэтому важно обеспечить преемственность в вопросах воспитания безопасного поведения детей между детским садом и семьей. Главная задача воспитателей и родителей – доступно разъяснять правила ребенку, а при выборе форм обучения донести до детей смысл, опасность несоблюдения правил, при этом, не исказив их содержания. Задача по воспитанию безопасного поведения является составной частью комплексных программ воспитания и обучения в детском саду. Полученные в учебной деятельности знания дети могут отразить в самостоятельной продуктивной деятельности: рисовании, лепке, аппликации, конструировании.
Вам, родители, следует обратить внимание на выполнение всех мер по обеспечению безопасности, ведь вы для ребенка служите примером для подражания.
Свою работу по воспитанию навыков безопасного поведения у детей мы начали с выявления уровня их знаний и интересов, которое проводилось в форме беседы, наблюдений и игр-занятий. На основе результатов диагностики в каждой возрастной группе составлен план работы по обучению детей основам безопасности жизнедеятельности. Данная работа ведется через организованную деятельность детей (занятия, экскурсии, тренинги), через совместную деятельность детей и взрослых (драматизация сказок, беседы, наблюдения, труд, чтение художественной литературы) и через свободную самостоятельную деятельность детей (сюжетно-ролевые игры).
Работу в данном направлении невозможно решить только силами детского сада. Поэтому важно обеспечить преемственность в вопросах воспитания безопасного поведения детей между детским садом и семьей. Главная задача воспитателей и родителей – доступно разъяснять правила ребенку, а при выборе форм обучения донести до детей смысл, опасность несоблюдения правил, при этом, не исказив их содержания. Задача по воспитанию безопасного поведения является составной частью комплексных программ воспитания и обучения в детском саду. Полученные в учебной деятельности знания дети могут отразить в самостоятельной продуктивной деятельности: рисовании, лепке, аппликации, конструировании.