Сентябрь 2010
Предыдущий месяц Следующий месяц | Следующий год |
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
30 | 31 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 1 | 2 | 3 |
Город
В областном конкурсе "Лучшая школа губернии"
25.11.2010
Этот статус получила отрадненская школа № 8, победив в областном конкурсе «Лучшая школа Самарской области». Конкурентами нашего образовательного учреждения были участники из Самары, Новокуйбышевска, Сызрани, Чапаевска, Похвистнево, Тольятти - всего 67 школ.
Вот что рассказала «РТ» директор средней школы №8 Наталья Алексеевна Брыкина:
- Этот конкурс уже стал традиционным и проводится, как правило, осенью. В этом году его совместили с научно-практической конференцией «Учитель 21 века». В ней участвовали педагоги, руководители учреждений и представители министерства образования и науки Самарской области. На этой конференции были подведены итоги конкурса.
Нами была представлена документация, которая отражала различные сферы деятельности нашей школы: учебную, воспитательную, методическую. Была показана и управленческая работа, и социальные проекты, которые делают учащиеся. Мы провели анализ работы, подготовили материал по дополнительному образованию, представили все материалы о своей деятельности за три года.
Для чего мы участвовали в этом конкурсе? Школа в новом качестве, как объединенная, работает всего год, и, пожалуй, коллектив пошел на риск. Мы решили, что надо сделать еще один шаг на пути к развитию. И риск оказался оправдан - мы стали первыми.
Вот что рассказала «РТ» директор средней школы №8 Наталья Алексеевна Брыкина:
- Этот конкурс уже стал традиционным и проводится, как правило, осенью. В этом году его совместили с научно-практической конференцией «Учитель 21 века». В ней участвовали педагоги, руководители учреждений и представители министерства образования и науки Самарской области. На этой конференции были подведены итоги конкурса.
Нами была представлена документация, которая отражала различные сферы деятельности нашей школы: учебную, воспитательную, методическую. Была показана и управленческая работа, и социальные проекты, которые делают учащиеся. Мы провели анализ работы, подготовили материал по дополнительному образованию, представили все материалы о своей деятельности за три года.
Для чего мы участвовали в этом конкурсе? Школа в новом качестве, как объединенная, работает всего год, и, пожалуй, коллектив пошел на риск. Мы решили, что надо сделать еще один шаг на пути к развитию. И риск оказался оправдан - мы стали первыми.