1022_157_small.gif

 

Июнь 2014

Предыдущий месяц       Следующий месяц Предыдущий год   |   Следующий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6

Экономика и Бизнес

Жалоб на очереди нет

04.06.2014 10:37:00

Редакция  получила  письмо  от  пресс­службы ОАО «Самаранефтепродукт» по поводу  статьи «Кто за бензином крайний?», опубликованной в «РТ» в конце апреля.  Напомним, речь в материале шла об очередях, возникающих на автозаправке «Подсолнух»  (Роснефть) по ул. Железнодорожной.

 



      Вот что  сообщается в письме: «Очереди, которые бывают на  АЗК №8, обусловлены исключительно выбором клиентов. Они ценят  высокое качество топлива, сдержанную ценовую политику, высокий уровень сервиса и широкий спектр услуг  ОАО «НК «Роснефть». Топливораздаточные колонки последнего поколения обеспечивают высокую пропускную способность (от 50 до 120 л/мин.), постоянно на рабочем месте находятся два оператора-­продавца, которые оперативно обслуживают клиентов.

      В «Книге жалоб и предложений» ни одной жалобы от клиентов на скорость обслуживания нет.

      ОАО «Самаранефтепродукт», дочернее общество ОАО «НК «Роснефть», будет и впредь неуклонно повышать уровень обслуживания клиентов, предоставлять новые виды услуг».