Август 2014
Предыдущий месяц Следующий месяц | Предыдущий год | Следующий год |
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
28 | 29 | 30 | 31 | 1 | 2 | 3 |
4 | 5 | 6 |
7
11:18 Будем активными!
11:32 Приоритет - безопасность
12:39 Своим чередом
12:48 Тополя вы мои, тополя
13:14 Простые слова
|
8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 |
14
09:30 «Пойдем в кино!»
11:29 Памяти Г.И.Ледяева
11:43 Памяти тренера
14:29 Почему я иду на выборы?
14:40 А столб и ныне там
15:11 Полет нормальный
|
15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 |
21
10:15 Про бюджет и долги
10:27 На высоте мастерства
10:32 В ожидании осени
10:44 Диалог состоялся
|
22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 |
28
11:13 Аллея первоклассников
11:19 Мы любим тебя, Россия!
11:23 Без воды смогли обойтись
11:44 Бабочка, живи
13:20 Поздравления
|
29 | 30 | 31 |
На связи с Губернатором - Отрадный
17.07.2014 12:23:00
14 июля в рамках проекта «На связи с Губернатором» состоялись несколько встреч жителей домов №86, №88 и №90 по ул.Советской и ул.Сабирзянова, №3, корп.2 и №9 с первым заместителем главы администрации Людмилы Поповой и специалистами жилищно-коммунального хозяйства по вопросам капитального ремонта.
О капремонте и не только
Принятая программа должна коренным образом изменить ситуацию и в разы увеличить количество ремонтируемого жилья. Если еще не так давно в области в год удавалось отремонтировать около 200 домов, то теперь только на 2014 год запланирован ремонт почти 900 домов, 13 из которых в Отрадном.
В ходе состоявшихся встреч участникам было предложено ответить на вопросы анкет по тематическим направлениям, сформулировать свои предложения или обращения к Губернатору области. Надо сказать, что анкеты можно сразу передать организаторам встреч либо, заполнив позже, опустить в специальные ящики «На связи с Губернатором», которые установлены в почтовых отделениях связи.
Послушав информацию о капремонте, жители домов по ул.Советской стали задавать вопросы, которые их волнуют сегодня. В доме №88 капитальный ремонт запланирован на 2016 год. Что необходимо привести в порядок, прежде всего, – кровлю или инженерные коммуникации? Выбор за самими жителями. Людмила Попова отметила, что нужно делать то, что требуется в первую очередь. Если необходимо ремонтировать и инженерные сети, и кровлю, то она бы по советовала ремонт крыши. А «инженерку» можно будет сделать и на средства текущего ремонта, потомучто она стоит намного дешевле.
А вот самой больной темой у жителей дома №90 был вопрос должников. Как подтвердили все присутствующие на встрече соседи, общедомовой долг за квартплату давно перевалил за 250 тысяч рублей.
Как бороться с неплательщиками? Пока существует только два метода: убеждение и обращение в суд. Затрудняет решение проблемы и то, что у многих есть несовершеннолетние дети, поэтому переселить их в другое, меньшее по площади жилье практически невозможно. Ктото предложил перекрыть должникам воду, газ, но и это не выход, ведь в этом случае будут страдать соседи, которым будет некомфортно от постоянного запаха общего туалета. А к убеждениям и обращениям в суд можно добавить еще один метод воздействия на нерадивых соседей призыв к совести, к стыду, как в далекие советские времена.
О необходимости конструктивного диалога
Такие же информационные встречи на тему капитального ремонта прошли и возле дома №3, корп. 2 по ул. Сабирзянова, №86 по ул.Советской и №9 по ул.Сабирзянова. Следует отметить, что активными оказались только жильцы дома №3, корп. 2. Быть может, потому что вопреки обыкновению, старшим этого дома является молодой мужчина Андрей Погодин, неплохо разбирающийся в тонкостях коммунальных проблем. Тема капремонта вопросов у него и присутствующих на встрече не вызвала, а вот взаимоотношения с управляющей компанией проблема злободневная.
В ходе беседы с начальником отдела ЖКХ и ОН Людмилой Саликовой, А.Н.Погодин поднял вопрос о том, что работники КСК не всегда четко поясняют свои действия, отчего и возникают определенные недоразумения и разногласия. К примеру, право подписывать акт выполненных по текущему ремонту работ есть только у старшего по дому. Однако если качество работы неудовлетворительно и старший отказывается подписать документ, коммунальщики, чтобы облегчить себе задачу, просят сделать это одного из жителей дома. Главный инженер КСК Николай Зибров, присутствовавший на встрече, пообещал по этому поводу провести беседу с работниками ЖЭУ, чтобы в дальнейшем наладить конструктивные взаимоотношения между обслуживающей компанией и жителями.