1022_157_small.gif

 

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Следующий месяц Предыдущий год   |   Следующий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1

ЖКХ

Не пустите в дверь, войдут в окно

08.12.2016 11:12:00

Вот такие обращения (смотрите на фото) обнаружили наши жители в своих почтовых ящиках на прошлой неделе. Многие задались вопросами, что это за новая программа такая у КСК? Привлекла горожан и строчка: "по льготной цене, в рассрочку на 24 месяца". Предупреждаем, что ООО «КСК г.Отрадного» отношение к этому не имеет. Корреспондент «РТ» попробовал разобраться в ситуации, потому что звонков в редакцию и обращений в сети интернет на нашей странице в «Одноклассниках» было немало: отрадненцы, пожилые и не очень, принимали авторов объявлений за нашу управляющую компанию…

 


 

 Для начала мы позвонили по указанным в объявлении номерам: на другом конце провода отвечать на наши вопросы не стали, назвать имя директора тоже отказались. Но уверили, что директор сам перезвонит. Вот только когда, не уточнили.

Не дождавшись звонка руководителя ООО "Управляющая жилищная компания", мы сами набрали номер, но уже решили представиться потенциальными клиентами. Сначала трубку не взяли, а через минуту на сотовый телефон перезвонила девушка. Кстати, на дисплее, кроме номера, высветилось место нахождения абонента – Саратовская область. Милый женский голос пообещал, что мастер приедет завтра. На вопрос о стоимости стандартного кухонного окна она не ответила, мол, не знает, специалист расскажет. Но скидку пообещала аж в 50%! Заверила, что находится компания в Самаре, но сотрудник ежедневно выезжает в наш город. Спросили мы и о том, где смогли бы посмотреть их работу? Девушка вновь сослалась на мастера...

Кстати, мастер к нам тоже пока не пришел и не позвонил даже. Возникает вполне закономерный вопрос: может ли фирма, которая непорядочно поступает и в вопросах рекламы, и по отношению к клиентам, быть надежной?

На своей странице в «Одноклассниках» – «Рабочая трибуна – наша газета» мы поделились заметкой об этой ситуации, там же рассказали и о звонках. Жительница Отрадного Ольга Барабанщикова, как и мы, обратилась в фирму по указанным телефонам: «Представляете, что творят!? У меня вчера был замерщик, так даже на балкон не вышел, сказал, и так знает его размеры, что-­то там набросал на бумаге и назвал цену с потолка!» Оказалось, и стоимость услуг с нашими отрадненскими фирмами по установке пластиковых окон разнится только в тысячу руб­лей. Где же обещанная 50%­-ая скидка?

 Ольга, прежде чем подписать договор, все взвесила и решила посмотреть в интернете отзывы о фирме. И вот, что она обнаружила и поделилась этим  с нами.

«Ирина:

– Пообещали рассрочку, а на самом деле оформили пожилому человеку потребительский кредит. В итоге прошло три месяца с момента заключения договора. Окна – нет, а кредит –  есть. Намерена подать заявление в полицию».

И таких отзывов немало. Кто-­то заказал окно, внес предоплату в апреле. В ноябре его еще не установили, деньги не вернули. И т.д. и т.п. Впрочем, есть в отзывах и положительные комментарии.

Мы не призываем отрадненцев отказаться от предложенных услуг. Однако практика показывает: со своих хотя бы спросить можно, а с залетных – еще надо постараться.