Ноябрь 2011
Предыдущий месяц Следующий месяц | Предыдущий год | Следующий год |
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
31 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 1 | 2 | 3 | 4 |
Город
В магазине «Подгорный»…
10.11.2011
работают прекрасные сотрудники – так считает постоянная читательница «РТ» Ю. Елкина. Вот что она написала в своем письме:
«Хочется через «Рабочую трибуну» поблагодарить Наталью Дмитриеву и Татьяну Хмару, которые трудятся в магазине «Подгорный» фирмы «Росби».
4 ноября я купила продукты, расплатилась с кассиром и ушла домой. Дома сын взял сумку, аккуратно сложил продукты в холодильник. И только вечером, когда решила готовить, поняла, что забыла в магазине пачку масла. «Наверное, она кому-то нужнее, - подумала я. – Может, будет подарком в праздник». Каково же было мое удивление, когда на следующий день, придя в магазин, услышала: «А Вы у нас вчера ничего не забыли?». «Забыла, - отвечаю, - пачку масла». «Сейчас мы Вам ее принесем. Думали, что сразу вернетесь. Потом решили, если не сегодня, то уж завтра-то придете обязательно».
Лет десять назад в беседе с руководителем «Росби» Николаем Леонидовичем Сомовым я заметила, что продавцы в их магазинах уступают продавцам в некоторых других магазинов в умении обслуживать покупателей. А он тогда ответил: мы будем учить свой персонал, проводить семинары. Пройдет несколько лет, и именно в наших магазинах будут работать лучшие продавцы города.
И сегодня это действительно так. Слежу за итогами «Народного контроля». Приятно, что магазин «Подгорный», в куда я часто хожу, каждый раз набирает наивысший балл. Здесь встречают приветливые продавцы, которые всегда очень внимательны к людям.
«Хочется через «Рабочую трибуну» поблагодарить Наталью Дмитриеву и Татьяну Хмару, которые трудятся в магазине «Подгорный» фирмы «Росби».
4 ноября я купила продукты, расплатилась с кассиром и ушла домой. Дома сын взял сумку, аккуратно сложил продукты в холодильник. И только вечером, когда решила готовить, поняла, что забыла в магазине пачку масла. «Наверное, она кому-то нужнее, - подумала я. – Может, будет подарком в праздник». Каково же было мое удивление, когда на следующий день, придя в магазин, услышала: «А Вы у нас вчера ничего не забыли?». «Забыла, - отвечаю, - пачку масла». «Сейчас мы Вам ее принесем. Думали, что сразу вернетесь. Потом решили, если не сегодня, то уж завтра-то придете обязательно».
Лет десять назад в беседе с руководителем «Росби» Николаем Леонидовичем Сомовым я заметила, что продавцы в их магазинах уступают продавцам в некоторых других магазинов в умении обслуживать покупателей. А он тогда ответил: мы будем учить свой персонал, проводить семинары. Пройдет несколько лет, и именно в наших магазинах будут работать лучшие продавцы города.
И сегодня это действительно так. Слежу за итогами «Народного контроля». Приятно, что магазин «Подгорный», в куда я часто хожу, каждый раз набирает наивысший балл. Здесь встречают приветливые продавцы, которые всегда очень внимательны к людям.