Ноябрь 2011
Предыдущий месяц Следующий месяц | Предыдущий год | Следующий год |
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
31 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 1 | 2 | 3 | 4 |
Город
Нужны ли нам подобные эксперименты?
17.11.2011
Что за эксперимент с созданием единого центра паспортистов всех ЖЭУ? Этот вопрос все чаще и чаще задают отрадненцы. Для кого так постарались коммунальщики? Очереди в ЖЭУ №5 (именно здесь разместились паспортисты 3,4,5 и 7 жилищных участков) выстраиваются такие…
Что уж говорить, напугали горожан подобные изменения: об удобстве, конечно же, говорить не приходится. Столько времени теряем, да еще и мерзнем на улице. Потому как в таком крохотном помещении такое количество народа просто не вместить! Подобные возмущенные звонки наших читателей не прекращаются.
Этот же вопрос был задан и на собрании уполномоченных многоквартирными домами. И опять отрадненцы выразили свое негодование: что хотели как лучше, а получилось как всегда!
Председатель ТСЖ №1 В.А.Малахов предложил рассмотреть вопрос о передаче услуги по регистрации граждан – получение паспорта и его замены, граждан, прописка, выписка, - от ООО «КСК г.Отрадного» отделению УФМС России по Самарской области. На что заместитель Главы Администрации по развитию городского хозяйства Л.П.Попова дала пояснения:
- Если передать функции паспортистов в УФМС, то опять же, это не будет удобным для нас, горожан. По нормативам миграционная служба может принимать ограниченное количества людей.
Прокомментировать ситуацию мы попросили пресс-службу КСК.
Объединение всех паспортистов обусловлено необходимостью внедрения новой информационной системы «Паспортный стол». Теперь специалисты паспортного стола будут работать в специализированной программе, с помощью которой у них появится возможность информационного обмена с органами власти различных уровней: местного, областного и даже федерального. Новое помещение оснащено не только компьютерами (объединенными локальной сетью), но и сетью Интернет, поэтому к установке необходимой программы в настоящее время все готово.
Время, отведенное на прием одного посетителя, сократиться не может, ведь количество специалистов, как и их обязанности, остались прежними. Режим работы паспортистов остался прежний: пн., ср. – с 8:00 до 17:00, вт., пт. – выдача справок с 13:00 до 17:00, чт. – неприемный день. Но из-за большого числа посетителей, выдача справок теперь производится также в другие приемные дни – понедельник и среду.
Стоит отметить, что переезд паспортистов был произведен в достаточно сжатые сроки, поэтому в перспективе условия для посетителей, большинство которых вынуждены ожидать своей очереди на улице, будут улучшены. В настоящее время, ввиду установившихся холодов, в КСК решается вопрос об отведении в здании паспортного стола отдельной комнаты для ожидания гражданами своей очереди.
Что уж говорить, напугали горожан подобные изменения: об удобстве, конечно же, говорить не приходится. Столько времени теряем, да еще и мерзнем на улице. Потому как в таком крохотном помещении такое количество народа просто не вместить! Подобные возмущенные звонки наших читателей не прекращаются.
Этот же вопрос был задан и на собрании уполномоченных многоквартирными домами. И опять отрадненцы выразили свое негодование: что хотели как лучше, а получилось как всегда!
Председатель ТСЖ №1 В.А.Малахов предложил рассмотреть вопрос о передаче услуги по регистрации граждан – получение паспорта и его замены, граждан, прописка, выписка, - от ООО «КСК г.Отрадного» отделению УФМС России по Самарской области. На что заместитель Главы Администрации по развитию городского хозяйства Л.П.Попова дала пояснения:
- Если передать функции паспортистов в УФМС, то опять же, это не будет удобным для нас, горожан. По нормативам миграционная служба может принимать ограниченное количества людей.
Прокомментировать ситуацию мы попросили пресс-службу КСК.
Объединение всех паспортистов обусловлено необходимостью внедрения новой информационной системы «Паспортный стол». Теперь специалисты паспортного стола будут работать в специализированной программе, с помощью которой у них появится возможность информационного обмена с органами власти различных уровней: местного, областного и даже федерального. Новое помещение оснащено не только компьютерами (объединенными локальной сетью), но и сетью Интернет, поэтому к установке необходимой программы в настоящее время все готово.
Время, отведенное на прием одного посетителя, сократиться не может, ведь количество специалистов, как и их обязанности, остались прежними. Режим работы паспортистов остался прежний: пн., ср. – с 8:00 до 17:00, вт., пт. – выдача справок с 13:00 до 17:00, чт. – неприемный день. Но из-за большого числа посетителей, выдача справок теперь производится также в другие приемные дни – понедельник и среду.
Стоит отметить, что переезд паспортистов был произведен в достаточно сжатые сроки, поэтому в перспективе условия для посетителей, большинство которых вынуждены ожидать своей очереди на улице, будут улучшены. В настоящее время, ввиду установившихся холодов, в КСК решается вопрос об отведении в здании паспортного стола отдельной комнаты для ожидания гражданами своей очереди.