Ноябрь 2012
Предыдущий месяц Следующий месяц | Предыдущий год | Следующий год |
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
29 | 30 | 31 | 1 | 2 | 3 | 4 |
5 | 6 | 7 |
8
11:08 Вот так и живем!
11:12 Дать тепло детям!
11:16 Главное - не опоздать
11:50 Так кто же прав?
11:52 Вопрос-ответ
12:47 Вместе мы - сила
12:54 В единстве мыслей и дел!
13:01 День депутата Отрадного
13:15 Добро пожаловать
|
9 | 10 | 11 |
12 | 13 |
14
15:28 НАРКОТИКАМ – НЕТ!
|
15
09:54 Новости спорта
10:49 Перед законом все равны
11:09 Вопрос-ответ
11:24 PRO новости
11:33 Нина Вишнякова:
11:38 Бюджетный расклад
|
16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 |
22
10:54 День самбо в Отрадном
11:17 Безграничные возможности
11:22 Первые старты пловцов
11:27 Семейный капитал
11:30 Чистая вера
11:41 Вопрос-ответ
12:40 Жизнь на месте не стоит
|
23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 |
29
14:21 Осенний «звездопад»
14:29 Хронотерапия
14:38 Для самых маленьких
14:43 Сохраняя традиции
15:35 Вопрос-ответ
15:58 Остановить вандалов!
16:02 Блистательная победа
16:06 Проблемы решаются сообща
16:11 Главное – помочь людям
|
30 | 1 | 2 |
Город
Нужны ли нам подобные эксперименты?
17.11.2011
Что за эксперимент с созданием единого центра паспортистов всех ЖЭУ? Этот вопрос все чаще и чаще задают отрадненцы. Для кого так постарались коммунальщики? Очереди в ЖЭУ №5 (именно здесь разместились паспортисты 3,4,5 и 7 жилищных участков) выстраиваются такие…
Что уж говорить, напугали горожан подобные изменения: об удобстве, конечно же, говорить не приходится. Столько времени теряем, да еще и мерзнем на улице. Потому как в таком крохотном помещении такое количество народа просто не вместить! Подобные возмущенные звонки наших читателей не прекращаются.
Этот же вопрос был задан и на собрании уполномоченных многоквартирными домами. И опять отрадненцы выразили свое негодование: что хотели как лучше, а получилось как всегда!
Председатель ТСЖ №1 В.А.Малахов предложил рассмотреть вопрос о передаче услуги по регистрации граждан – получение паспорта и его замены, граждан, прописка, выписка, - от ООО «КСК г.Отрадного» отделению УФМС России по Самарской области. На что заместитель Главы Администрации по развитию городского хозяйства Л.П.Попова дала пояснения:
- Если передать функции паспортистов в УФМС, то опять же, это не будет удобным для нас, горожан. По нормативам миграционная служба может принимать ограниченное количества людей.
Прокомментировать ситуацию мы попросили пресс-службу КСК.
Объединение всех паспортистов обусловлено необходимостью внедрения новой информационной системы «Паспортный стол». Теперь специалисты паспортного стола будут работать в специализированной программе, с помощью которой у них появится возможность информационного обмена с органами власти различных уровней: местного, областного и даже федерального. Новое помещение оснащено не только компьютерами (объединенными локальной сетью), но и сетью Интернет, поэтому к установке необходимой программы в настоящее время все готово.
Время, отведенное на прием одного посетителя, сократиться не может, ведь количество специалистов, как и их обязанности, остались прежними. Режим работы паспортистов остался прежний: пн., ср. – с 8:00 до 17:00, вт., пт. – выдача справок с 13:00 до 17:00, чт. – неприемный день. Но из-за большого числа посетителей, выдача справок теперь производится также в другие приемные дни – понедельник и среду.
Стоит отметить, что переезд паспортистов был произведен в достаточно сжатые сроки, поэтому в перспективе условия для посетителей, большинство которых вынуждены ожидать своей очереди на улице, будут улучшены. В настоящее время, ввиду установившихся холодов, в КСК решается вопрос об отведении в здании паспортного стола отдельной комнаты для ожидания гражданами своей очереди.
Что уж говорить, напугали горожан подобные изменения: об удобстве, конечно же, говорить не приходится. Столько времени теряем, да еще и мерзнем на улице. Потому как в таком крохотном помещении такое количество народа просто не вместить! Подобные возмущенные звонки наших читателей не прекращаются.
Этот же вопрос был задан и на собрании уполномоченных многоквартирными домами. И опять отрадненцы выразили свое негодование: что хотели как лучше, а получилось как всегда!
Председатель ТСЖ №1 В.А.Малахов предложил рассмотреть вопрос о передаче услуги по регистрации граждан – получение паспорта и его замены, граждан, прописка, выписка, - от ООО «КСК г.Отрадного» отделению УФМС России по Самарской области. На что заместитель Главы Администрации по развитию городского хозяйства Л.П.Попова дала пояснения:
- Если передать функции паспортистов в УФМС, то опять же, это не будет удобным для нас, горожан. По нормативам миграционная служба может принимать ограниченное количества людей.
Прокомментировать ситуацию мы попросили пресс-службу КСК.
Объединение всех паспортистов обусловлено необходимостью внедрения новой информационной системы «Паспортный стол». Теперь специалисты паспортного стола будут работать в специализированной программе, с помощью которой у них появится возможность информационного обмена с органами власти различных уровней: местного, областного и даже федерального. Новое помещение оснащено не только компьютерами (объединенными локальной сетью), но и сетью Интернет, поэтому к установке необходимой программы в настоящее время все готово.
Время, отведенное на прием одного посетителя, сократиться не может, ведь количество специалистов, как и их обязанности, остались прежними. Режим работы паспортистов остался прежний: пн., ср. – с 8:00 до 17:00, вт., пт. – выдача справок с 13:00 до 17:00, чт. – неприемный день. Но из-за большого числа посетителей, выдача справок теперь производится также в другие приемные дни – понедельник и среду.
Стоит отметить, что переезд паспортистов был произведен в достаточно сжатые сроки, поэтому в перспективе условия для посетителей, большинство которых вынуждены ожидать своей очереди на улице, будут улучшены. В настоящее время, ввиду установившихся холодов, в КСК решается вопрос об отведении в здании паспортного стола отдельной комнаты для ожидания гражданами своей очереди.