Январь 2012
Предыдущий месяц Следующий месяц | Предыдущий год | Следующий год |
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 1 |
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Город
В требовании большого ремонта
19.01.2012
Гр-ка О., проживающая по адресу ул. Победы, 19, пожаловалась Главе города на недостаточность мер, принимаемых ООО «КСК г.Отрадного» по обращениям жильцов дома. Письмо было направлено в контрольно-ревизионный комитет Думы городского округа.
При проверке выявилось некоторое расхождение в количестве зарегистрированных в КСК заявлений, полученных от гр-ки О. Так, в КСК зарегистрировано лишь одно обращение от 2009 года, в то время как на руках у самой заявительницы имеется еще одно ее обращение с отметкой КСК о регистрации, датированное 2006 годом.
Поводы для жалоб у гр-ки О. были следующие. В 2009 году она потребовала заменить радиатор на 11 секций, что и было сделано предприятием перед началом отопительного сезона.
В 2010-2011 годах она заявляла о протекании кровли. И эти работы, по ее подтверждению, были выполнены.
В ЖЭУ №5, который обслуживает этот дом, имеется информация по 72 обращениям жильцов, начиная с 2009 года. Но акты выполненных работ по обращениям граждан стали составляться позже, с 2010 года, и за этот период отсутствуют акты по 5 обращениям.
В контрольно-ревизионном комитете состоялась беседа с заявителем жалобы, с гр-кой О. Она продолжала настаивать на том, что КСК отрабатывает обращения жильцов только латанием дыр, в то время как все жильцы ожидают от управляющей компании капитального ремонта общего имущества дома.
Гр-ке О. пришлось разъяснить, что КСК, как управляющая компания, выполняет работы только текущего ремонта и в пределах средств, собираемых с жильцов дома по данной статье платежа. Средствами на капитальный ремонт КСК не располагает.
Для проведения больших ремонтных работ собственникам необходимо добиваться включения дома в государственную программу «Капитальный ремонт многоквартирных домов». Но начинать надо с выборов Совета дома и изучения Жилищного кодекса РФ.
При проверке выявилось некоторое расхождение в количестве зарегистрированных в КСК заявлений, полученных от гр-ки О. Так, в КСК зарегистрировано лишь одно обращение от 2009 года, в то время как на руках у самой заявительницы имеется еще одно ее обращение с отметкой КСК о регистрации, датированное 2006 годом.
Поводы для жалоб у гр-ки О. были следующие. В 2009 году она потребовала заменить радиатор на 11 секций, что и было сделано предприятием перед началом отопительного сезона.
В 2010-2011 годах она заявляла о протекании кровли. И эти работы, по ее подтверждению, были выполнены.
В ЖЭУ №5, который обслуживает этот дом, имеется информация по 72 обращениям жильцов, начиная с 2009 года. Но акты выполненных работ по обращениям граждан стали составляться позже, с 2010 года, и за этот период отсутствуют акты по 5 обращениям.
В контрольно-ревизионном комитете состоялась беседа с заявителем жалобы, с гр-кой О. Она продолжала настаивать на том, что КСК отрабатывает обращения жильцов только латанием дыр, в то время как все жильцы ожидают от управляющей компании капитального ремонта общего имущества дома.
Гр-ке О. пришлось разъяснить, что КСК, как управляющая компания, выполняет работы только текущего ремонта и в пределах средств, собираемых с жильцов дома по данной статье платежа. Средствами на капитальный ремонт КСК не располагает.
Для проведения больших ремонтных работ собственникам необходимо добиваться включения дома в государственную программу «Капитальный ремонт многоквартирных домов». Но начинать надо с выборов Совета дома и изучения Жилищного кодекса РФ.