Март 2023
Предыдущий месяц Следующий месяц | Предыдущий год | Следующий год |
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
27 | 28 |
1
15:03 Неонацизм не пропустим
15:27 Масленица коммунальная
15:39 Гонки "РТ" - в субботу
15:46 "Мне некогда стареть"
|
2 | 3 | 4 | 5 |
6 | 7 | 8 |
9
10:41 Светлая память учителю
|
10
10:51 Стройка на контроле
11:05 Lada для страны
11:09 От частного к общему
11:12 Поддать газа
|
11
11:39 Чтобы согреть героев
|
12 |
13 | 14 |
15
11:41 Репетиция перед ЕГЭ
11:53 Большая вода
|
16
13:00 «Билет в будущее»
13:01 Ввозить по правилам
13:12 Лучший наставник рабочих
13:17 "Юбилейный" пластик
13:38 Перезагрузить свое дело
13:48 Я жена военного
|
17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 |
24
11:34 Пришел рекордный паводок
|
25
14:38 Добрый мир любимых книг
|
26 |
27 | 28 |
29
11:11 Стартовал прием заявок
11:53 Помощь пришла
|
30
14:25 "Возвращение" - в работе
|
31
14:51 Ритмы поэзии бульваров
|
1 | 2 |
Политика и власть
Lada для страны
10.03.2023 11:05:00
1 марта АвтоВАЗ провел конференцию трудового коллектива, на которой обсудили итоги выполнения коллективного договора за прошлый год и наметили шаги по развитию флагмана российского автопрома. Участие в форуме в режиме видео-конференц-связи принял губернатор Дмитрий Азаров. В тот же день во время рабочей поездки в Сызрань глава региона оценил возможности предприятий, которые производят комплектующие для ВАЗа.
Конференция АвтоВАЗа - эффективная площадка для диалога между руководством завода, профсоюзом и коллективом. Дмитрий Азаров отметил: для него участие в таком форуме крайне важно. От того, как чувствует себя трудовой коллектив, как ритмично работает предприятие, зависят и социальное самочувствие, и экономическое развитие региона в целом.
Губернатор подчеркнул: западные санкции сказались на автогиганте, однако управленческая команда во главе с президентом АвтоВАЗа Максимом Соколовым смогла обеспечить загрузку конвейера. В сложной ситуации точные слова для каждого работника нашли и профсоюзы, добавил глава региона.
- Пришлось, конечно, непросто. Но решения, в первую очередь организационные, инженерно-технические, существенно повысили устойчивость АвтоВАЗа, - пояснил Азаров. - Они вселили уверенность, что со сложностями мы обязательно справимся, а работа по локализации будет продолжена.
Общая задача
С момента возвращения АвтоВАЗа в собственность государства начался новый этап в деятельности компании, подчеркнул Дмитрий Азаров. При поддержке президента Владимира Путина и федерального правительства предприятие в кратчайшие сроки сумело заместить более 200 автокомпонентов, сборочный комплекс перешел на шестидневную рабочую неделю. Удалось сохранить коллектив, уровень заработной платы и обеспечить выполнение гарантий, прописанных в коллективном договоре.
Губернатор сообщил, что у АвтоВАЗа амбициозные планы на нынешний год - планируют выпустить более 400 тыс. машин.
- Наша задача - общими усилиями не только сохранить ключевые компетенции, производственный цикл и рабочие места на АвтоВАЗе, но и загрузить заказами поставщиков, - сказал глава региона. - Руководство упорно работает над решением проблем с нехваткой комплектующих. Уверен, что уже в среднесрочной перспективе инженерам, сотрудникам научно-технического центра удастся решить эту проблему. В условиях санкционных вызовов продолжится и предметная работа по замещению автокомпонентов, поступавших из-за рубежа, углублению локализации и сотрудничества с отечественными партнерами.
Уже в ближайшее время этот вопрос будут предметно обсуждать с заместителем председателя Правительства РФ - министром промышленности Денисом Мантуровым.
Были, есть, будут
Руководитель АвтоВАЗа Максим Соколов подробно остановился на итогах прошлого года. В частности, говорил о перезапуске флагманских моделей - Lada Granta, Lada Niva Legend и Lada Niva Travel. Он также отметил укрепление позиций предприятия. К концу 2022-го темп производства на двух основных линиях составил 24 тыс. автомобилей в месяц. Это позволило удовлетворить спрос на рынке: было продано 188 645 автомобилей. При этом доля тольяттинских машин на отечественном рынке в осенние месяцы достигала 40%.
Соколов сообщил, что совет директоров одобрил возобновление проекта нового семейства класса «B» на глобальной платформе с максимально возможным использованием локальных технических решений компонентов, а также начало работы над новой моделью «B+» на базе собственной платформы Lada Vesta.
- Это позволит расширить присутствие в популярном и растущем сегменте кроссоверов, - подчеркнул президент АвтоВАЗа.
Он обозначил и задачи на 2023-й. Возобновят сборку машин семейства Largus, а также выпустят опытную партию электромобиля е-Largus в Ижевске. Помимо этого, начнется активная стадия реализации проекта по производству автомобилей на площадке в Северной столице.
- Что на сегодня АвтоВАЗ и Lada для нашей страны? Это уже три производственные площадки - к Тольятти и Ижевску добавился Санкт-Петербург. Там расположен бывший завод Nissan, который теперь будет носить имя «Лада-Санкт-Петербург», - сообщил Соколов. - Коллектив группы насчитывает более 40 тысяч человек. У Lada самая широкая дилерская сеть - более 300 центров, и она продолжает расти. Мы были, есть и, уверен, останемся навсегда автопроизводителем номер один в нашей стране. Считаю, что вместе мы справимся со всеми вызовами.
Дмитрий Азаров, губернатор Самарской области:
- Каждая встреча с президентом начинается с его вопроса о том, как дела, какова сейчас ситуация на АвтоВАЗе. Владимир Владимирович Путин детально знает и о производственных планах компании, и о проблемах, которые необходимо преодолевать. Уверен, при поддержке главы государства со всеми сложностями мы справимся. Эту уверенность в меня вселяет тот искренний заводской патриотизм, который есть в каждом работнике предприятия. Время вызовов - это и время возможностей для нашего региона, для АвтоВАЗа.
Максим Соколов, президент АО «АвтоВАЗ»:
- Одно из эффективных и стратегических решений коснулось переноса производства автомобилей Lada Vesta нового поколения на тольяттинскую площадку. Уже в октябре благодаря сплоченной работе команды предприятия были сварены первые кузова на линии в Тольятти, а в ноябре состоялась первая сборка в рамках подготовки производства. Совсем недавно начался предсерийный выпуск Lada Vesta NG, и буквально на днях мы готовы запустить серийное производство автомобилей.
Конференция АвтоВАЗа - эффективная площадка для диалога между руководством завода, профсоюзом и коллективом. Дмитрий Азаров отметил: для него участие в таком форуме крайне важно. От того, как чувствует себя трудовой коллектив, как ритмично работает предприятие, зависят и социальное самочувствие, и экономическое развитие региона в целом.
Губернатор подчеркнул: западные санкции сказались на автогиганте, однако управленческая команда во главе с президентом АвтоВАЗа Максимом Соколовым смогла обеспечить загрузку конвейера. В сложной ситуации точные слова для каждого работника нашли и профсоюзы, добавил глава региона.
- Пришлось, конечно, непросто. Но решения, в первую очередь организационные, инженерно-технические, существенно повысили устойчивость АвтоВАЗа, - пояснил Азаров. - Они вселили уверенность, что со сложностями мы обязательно справимся, а работа по локализации будет продолжена.
Общая задача
С момента возвращения АвтоВАЗа в собственность государства начался новый этап в деятельности компании, подчеркнул Дмитрий Азаров. При поддержке президента Владимира Путина и федерального правительства предприятие в кратчайшие сроки сумело заместить более 200 автокомпонентов, сборочный комплекс перешел на шестидневную рабочую неделю. Удалось сохранить коллектив, уровень заработной платы и обеспечить выполнение гарантий, прописанных в коллективном договоре.
Губернатор сообщил, что у АвтоВАЗа амбициозные планы на нынешний год - планируют выпустить более 400 тыс. машин.
- Наша задача - общими усилиями не только сохранить ключевые компетенции, производственный цикл и рабочие места на АвтоВАЗе, но и загрузить заказами поставщиков, - сказал глава региона. - Руководство упорно работает над решением проблем с нехваткой комплектующих. Уверен, что уже в среднесрочной перспективе инженерам, сотрудникам научно-технического центра удастся решить эту проблему. В условиях санкционных вызовов продолжится и предметная работа по замещению автокомпонентов, поступавших из-за рубежа, углублению локализации и сотрудничества с отечественными партнерами.
Уже в ближайшее время этот вопрос будут предметно обсуждать с заместителем председателя Правительства РФ - министром промышленности Денисом Мантуровым.
Были, есть, будут
Руководитель АвтоВАЗа Максим Соколов подробно остановился на итогах прошлого года. В частности, говорил о перезапуске флагманских моделей - Lada Granta, Lada Niva Legend и Lada Niva Travel. Он также отметил укрепление позиций предприятия. К концу 2022-го темп производства на двух основных линиях составил 24 тыс. автомобилей в месяц. Это позволило удовлетворить спрос на рынке: было продано 188 645 автомобилей. При этом доля тольяттинских машин на отечественном рынке в осенние месяцы достигала 40%.
Соколов сообщил, что совет директоров одобрил возобновление проекта нового семейства класса «B» на глобальной платформе с максимально возможным использованием локальных технических решений компонентов, а также начало работы над новой моделью «B+» на базе собственной платформы Lada Vesta.
- Это позволит расширить присутствие в популярном и растущем сегменте кроссоверов, - подчеркнул президент АвтоВАЗа.
Он обозначил и задачи на 2023-й. Возобновят сборку машин семейства Largus, а также выпустят опытную партию электромобиля е-Largus в Ижевске. Помимо этого, начнется активная стадия реализации проекта по производству автомобилей на площадке в Северной столице.
- Что на сегодня АвтоВАЗ и Lada для нашей страны? Это уже три производственные площадки - к Тольятти и Ижевску добавился Санкт-Петербург. Там расположен бывший завод Nissan, который теперь будет носить имя «Лада-Санкт-Петербург», - сообщил Соколов. - Коллектив группы насчитывает более 40 тысяч человек. У Lada самая широкая дилерская сеть - более 300 центров, и она продолжает расти. Мы были, есть и, уверен, останемся навсегда автопроизводителем номер один в нашей стране. Считаю, что вместе мы справимся со всеми вызовами.
Дмитрий Азаров, губернатор Самарской области:
- Каждая встреча с президентом начинается с его вопроса о том, как дела, какова сейчас ситуация на АвтоВАЗе. Владимир Владимирович Путин детально знает и о производственных планах компании, и о проблемах, которые необходимо преодолевать. Уверен, при поддержке главы государства со всеми сложностями мы справимся. Эту уверенность в меня вселяет тот искренний заводской патриотизм, который есть в каждом работнике предприятия. Время вызовов - это и время возможностей для нашего региона, для АвтоВАЗа.
Максим Соколов, президент АО «АвтоВАЗ»:
- Одно из эффективных и стратегических решений коснулось переноса производства автомобилей Lada Vesta нового поколения на тольяттинскую площадку. Уже в октябре благодаря сплоченной работе команды предприятия были сварены первые кузова на линии в Тольятти, а в ноябре состоялась первая сборка в рамках подготовки производства. Совсем недавно начался предсерийный выпуск Lada Vesta NG, и буквально на днях мы готовы запустить серийное производство автомобилей.