Февраль 2023
Предыдущий месяц Следующий месяц | Предыдущий год | Следующий год |
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
30 | 31 |
1
13:32 Вспыхнула колонка
13:42 Штраф гарантирует тишину
13:48 Новоселий будет больше
|
2
08:00 Прадеды для нас - герои
14:03 Свои педкадры со школы
14:33 Покатались на славу
|
3 | 4 | 5 |
6 | 7 |
8
11:03 В ЗАГС через госуслуги
11:18 "Вызываю огонь на себя"
|
9
11:22 Сдать досрочно
11:28 Взяли бронзу
11:34 "Красная" встречка
|
10
13:14 Идут на «СОдействие»
|
11 | 12 |
13 | 14 |
15
13:23 «Коммунальные» цифры
13:41 "Три дня без войны"
|
16
13:59 Ученых - в свет
14:03 Есть идеи
14:06 Полвека - на музей
14:22 "Лыжня России" зовет
|
17 | 18 | 19 |
20 | 21 |
22
09:46 Ищем работу по-новому
10:14 Адрес: на фронт
10:17 Награды нашим защитникам
|
23
10:36 Навечно в строю
10:38 "Я иду защищать вас"
|
24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Общество и культура
Абонент "112" всегда поможет
24.01.2024 15:31:00
На телефон Единой дежурно-диспетчерской службы Отрадного каждый день поступают десятки звонков.
Городская ЕДДС является важным звеном в координации работы всех экстренных служб. В Отрадном она была создана в июле 2010 года и плодотворно функционирует по настоящее время. Одно из направлений деятельности - приём от граждан и вышестоящих организаций информации, ее обработка и передача по назначению.
Мобильный номер «112» является общероссийским телефоном службы спасения. Звонки поступают в коллективный центр Самарской области, откуда их переадресуют в городскую ЕДДС. Здесь, на месте, специалисты уточняют подробности и направляют к обратившемуся ту или иную экстренную службу.
50-60 звонков за сутки – это работа в спокойном режиме. Наибольшее количество сообщений приходится на выходные и праздничные дни, а также в случае неблагоприятных погодных условий, от которых страдают метеозависимые люди, и, соответственно, чаще следуют вызовы «скорой помощи». У ЕДДС есть и городской номер: 2-20-30. Сюда звонки также принимаются круглосуточно. Все входящие обязательно фиксируются, ведётся запись разговоров.
На ЕДДС завязаны все экстренные службы и предприятия города: МЧС, отдел полиции, скорая помощь, «Горгаз», службы жизнеобеспечения и т.д.
Налажена обратная связь: например, после получения информации об аварийной ситуации, дежурный диспетчер КСК докладывает обо всех этапах принятии экстренных мер до полного устранения аварии.
Диспетчерская служба работает не только по звонкам системы 112, к ней подсоединена электронная система «Умный город». С видеокамер, установленных в разных точках Отрадного, информация в непрерывном режиме поступает на экраны мониторов, расположенных в ЕДДС. Таким образом, диспетчер видит все происходящее на улицах города, и при обнаружении каких-либо нарушений или происшествий вызывает оперативную группу соответствующих экстренных служб. Порой данные с видеокамер помогают работникам правоохранительных органов для выявления подозреваемых в совершении преступлений и ДТП.
В период пика весеннего паводка ЕДДС ежечасно мониторит уровень подъема воды в реке Большой Кинель. В летний период контролируется пожарная обстановка в городе и прилегающей территории.
Техническое оснащение ЕДДС – это телефоны, компьютеры, мониторы для видеонаблюдения и многочисленное специализированное оборудование.
Работа диспетчера специфическая. Все личное на работе остается за порогом. От специалиста требуется чёткое выполнение должностных обязанностей и самообладание. Принимая телефонные обращения граждан, сотрудник всегда обязан говорить спокойным и уверенным голосом, твердо и кратко, при этом необходимо получить от звонившего максимум точной информации: что случилось, с кем, адрес и другие важные для оказания помощи подробности. Одно из главных требований к диспетчеру – стрессоустойчивость. Ведь задача – максимально быстро помочь человеку.
В случае возникновения в городе чрезвычайной ситуации разработан соответствующий порядок действий. С момента возникновения ЧС «мозговым» центром управления и реагирования становится именно ЕДДС. Диспетчеры оповещают все экстренные службы и руководство города, региональное управление МЧС и Правительство Самарской области. На базе ЕДДС создается штаб под руководством главы города. При определённой ситуации могут быть задействованы звуковые сирены и оборудование для речевого оповещения населения о возникновении угрозы. Система оповещения установлена по всему Отрадному, в том числе в частном секторе и промзоне. Разработан алгоритм действий оперативных групп специалистов соответствующего профиля для ликвидации последствий возможных ЧС. Подобных происшествий у нас, к счастью, не случалось.
Коллектив ЕДДС Отрадного небольшой, но сплочённый и дружный. График работы - круглосуточное дежурство. Основу коллектива составляют опытные специалисты. Руководит ЕДДС Михаил Катырин. Много лет на службе Галина Советкина и Светлана Фёдорова - профессионалы своего дела и отличные наставники для молодых сотрудников, характеризует руководитель. За высокие показатели и солидный стаж в ЕДДС они отмечены благодарственными письмами и почётными грамотами главы городского округа Отрадный.
Городская ЕДДС является важным звеном в координации работы всех экстренных служб. В Отрадном она была создана в июле 2010 года и плодотворно функционирует по настоящее время. Одно из направлений деятельности - приём от граждан и вышестоящих организаций информации, ее обработка и передача по назначению.
Мобильный номер «112» является общероссийским телефоном службы спасения. Звонки поступают в коллективный центр Самарской области, откуда их переадресуют в городскую ЕДДС. Здесь, на месте, специалисты уточняют подробности и направляют к обратившемуся ту или иную экстренную службу.
50-60 звонков за сутки – это работа в спокойном режиме. Наибольшее количество сообщений приходится на выходные и праздничные дни, а также в случае неблагоприятных погодных условий, от которых страдают метеозависимые люди, и, соответственно, чаще следуют вызовы «скорой помощи». У ЕДДС есть и городской номер: 2-20-30. Сюда звонки также принимаются круглосуточно. Все входящие обязательно фиксируются, ведётся запись разговоров.
На ЕДДС завязаны все экстренные службы и предприятия города: МЧС, отдел полиции, скорая помощь, «Горгаз», службы жизнеобеспечения и т.д.
Налажена обратная связь: например, после получения информации об аварийной ситуации, дежурный диспетчер КСК докладывает обо всех этапах принятии экстренных мер до полного устранения аварии.
Диспетчерская служба работает не только по звонкам системы 112, к ней подсоединена электронная система «Умный город». С видеокамер, установленных в разных точках Отрадного, информация в непрерывном режиме поступает на экраны мониторов, расположенных в ЕДДС. Таким образом, диспетчер видит все происходящее на улицах города, и при обнаружении каких-либо нарушений или происшествий вызывает оперативную группу соответствующих экстренных служб. Порой данные с видеокамер помогают работникам правоохранительных органов для выявления подозреваемых в совершении преступлений и ДТП.
В период пика весеннего паводка ЕДДС ежечасно мониторит уровень подъема воды в реке Большой Кинель. В летний период контролируется пожарная обстановка в городе и прилегающей территории.
Техническое оснащение ЕДДС – это телефоны, компьютеры, мониторы для видеонаблюдения и многочисленное специализированное оборудование.
Работа диспетчера специфическая. Все личное на работе остается за порогом. От специалиста требуется чёткое выполнение должностных обязанностей и самообладание. Принимая телефонные обращения граждан, сотрудник всегда обязан говорить спокойным и уверенным голосом, твердо и кратко, при этом необходимо получить от звонившего максимум точной информации: что случилось, с кем, адрес и другие важные для оказания помощи подробности. Одно из главных требований к диспетчеру – стрессоустойчивость. Ведь задача – максимально быстро помочь человеку.
В случае возникновения в городе чрезвычайной ситуации разработан соответствующий порядок действий. С момента возникновения ЧС «мозговым» центром управления и реагирования становится именно ЕДДС. Диспетчеры оповещают все экстренные службы и руководство города, региональное управление МЧС и Правительство Самарской области. На базе ЕДДС создается штаб под руководством главы города. При определённой ситуации могут быть задействованы звуковые сирены и оборудование для речевого оповещения населения о возникновении угрозы. Система оповещения установлена по всему Отрадному, в том числе в частном секторе и промзоне. Разработан алгоритм действий оперативных групп специалистов соответствующего профиля для ликвидации последствий возможных ЧС. Подобных происшествий у нас, к счастью, не случалось.
Коллектив ЕДДС Отрадного небольшой, но сплочённый и дружный. График работы - круглосуточное дежурство. Основу коллектива составляют опытные специалисты. Руководит ЕДДС Михаил Катырин. Много лет на службе Галина Советкина и Светлана Фёдорова - профессионалы своего дела и отличные наставники для молодых сотрудников, характеризует руководитель. За высокие показатели и солидный стаж в ЕДДС они отмечены благодарственными письмами и почётными грамотами главы городского округа Отрадный.