Май 2023
Предыдущий месяц Следующий месяц | Предыдущий год | Следующий год |
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 |
10
14:43 "Возвращение. Отпуск"
14:48 Нацпроект "Культура"
14:58 Помощь вне очереди
15:35 Главный праздник страны
15:55 В гостях у победителей
|
11 |
12
16:29 Куда отведут вешние воды
16:34 Бороться, чтобы победить
16:40 Спортивный успех
|
13
15:34 "Стенька" вместо колы
|
14 |
15 |
16
13:01 Оперативно и достоверно
20:22 Назначен новый прокурор
|
17
10:56 ФКГС в Отрадном
|
18
11:46 С заботой о сотрудниках
13:20 О золоте Дельфийских игр
|
19 | 20 | 21 |
22 | 23 |
24
15:50 С транспортом помогут
16:02 Движение добрых сердец
16:22 Менять, нельзя оставить
|
25
10:40 Каши много не бывает
|
26
09:30 С огнем шутки плохи
|
27 | 28 |
29
15:43 Программа 1 июня
|
30 |
31
10:26 Движение добрых сердец
|
1 | 2 | 3 | 4 |
Общество и культура
Абонент "112" всегда поможет
24.01.2024 15:31:00
На телефон Единой дежурно-диспетчерской службы Отрадного каждый день поступают десятки звонков.
Городская ЕДДС является важным звеном в координации работы всех экстренных служб. В Отрадном она была создана в июле 2010 года и плодотворно функционирует по настоящее время. Одно из направлений деятельности - приём от граждан и вышестоящих организаций информации, ее обработка и передача по назначению.
Мобильный номер «112» является общероссийским телефоном службы спасения. Звонки поступают в коллективный центр Самарской области, откуда их переадресуют в городскую ЕДДС. Здесь, на месте, специалисты уточняют подробности и направляют к обратившемуся ту или иную экстренную службу.
50-60 звонков за сутки – это работа в спокойном режиме. Наибольшее количество сообщений приходится на выходные и праздничные дни, а также в случае неблагоприятных погодных условий, от которых страдают метеозависимые люди, и, соответственно, чаще следуют вызовы «скорой помощи». У ЕДДС есть и городской номер: 2-20-30. Сюда звонки также принимаются круглосуточно. Все входящие обязательно фиксируются, ведётся запись разговоров.
На ЕДДС завязаны все экстренные службы и предприятия города: МЧС, отдел полиции, скорая помощь, «Горгаз», службы жизнеобеспечения и т.д.
Налажена обратная связь: например, после получения информации об аварийной ситуации, дежурный диспетчер КСК докладывает обо всех этапах принятии экстренных мер до полного устранения аварии.
Диспетчерская служба работает не только по звонкам системы 112, к ней подсоединена электронная система «Умный город». С видеокамер, установленных в разных точках Отрадного, информация в непрерывном режиме поступает на экраны мониторов, расположенных в ЕДДС. Таким образом, диспетчер видит все происходящее на улицах города, и при обнаружении каких-либо нарушений или происшествий вызывает оперативную группу соответствующих экстренных служб. Порой данные с видеокамер помогают работникам правоохранительных органов для выявления подозреваемых в совершении преступлений и ДТП.
В период пика весеннего паводка ЕДДС ежечасно мониторит уровень подъема воды в реке Большой Кинель. В летний период контролируется пожарная обстановка в городе и прилегающей территории.
Техническое оснащение ЕДДС – это телефоны, компьютеры, мониторы для видеонаблюдения и многочисленное специализированное оборудование.
Работа диспетчера специфическая. Все личное на работе остается за порогом. От специалиста требуется чёткое выполнение должностных обязанностей и самообладание. Принимая телефонные обращения граждан, сотрудник всегда обязан говорить спокойным и уверенным голосом, твердо и кратко, при этом необходимо получить от звонившего максимум точной информации: что случилось, с кем, адрес и другие важные для оказания помощи подробности. Одно из главных требований к диспетчеру – стрессоустойчивость. Ведь задача – максимально быстро помочь человеку.
В случае возникновения в городе чрезвычайной ситуации разработан соответствующий порядок действий. С момента возникновения ЧС «мозговым» центром управления и реагирования становится именно ЕДДС. Диспетчеры оповещают все экстренные службы и руководство города, региональное управление МЧС и Правительство Самарской области. На базе ЕДДС создается штаб под руководством главы города. При определённой ситуации могут быть задействованы звуковые сирены и оборудование для речевого оповещения населения о возникновении угрозы. Система оповещения установлена по всему Отрадному, в том числе в частном секторе и промзоне. Разработан алгоритм действий оперативных групп специалистов соответствующего профиля для ликвидации последствий возможных ЧС. Подобных происшествий у нас, к счастью, не случалось.
Коллектив ЕДДС Отрадного небольшой, но сплочённый и дружный. График работы - круглосуточное дежурство. Основу коллектива составляют опытные специалисты. Руководит ЕДДС Михаил Катырин. Много лет на службе Галина Советкина и Светлана Фёдорова - профессионалы своего дела и отличные наставники для молодых сотрудников, характеризует руководитель. За высокие показатели и солидный стаж в ЕДДС они отмечены благодарственными письмами и почётными грамотами главы городского округа Отрадный.
Городская ЕДДС является важным звеном в координации работы всех экстренных служб. В Отрадном она была создана в июле 2010 года и плодотворно функционирует по настоящее время. Одно из направлений деятельности - приём от граждан и вышестоящих организаций информации, ее обработка и передача по назначению.
Мобильный номер «112» является общероссийским телефоном службы спасения. Звонки поступают в коллективный центр Самарской области, откуда их переадресуют в городскую ЕДДС. Здесь, на месте, специалисты уточняют подробности и направляют к обратившемуся ту или иную экстренную службу.
50-60 звонков за сутки – это работа в спокойном режиме. Наибольшее количество сообщений приходится на выходные и праздничные дни, а также в случае неблагоприятных погодных условий, от которых страдают метеозависимые люди, и, соответственно, чаще следуют вызовы «скорой помощи». У ЕДДС есть и городской номер: 2-20-30. Сюда звонки также принимаются круглосуточно. Все входящие обязательно фиксируются, ведётся запись разговоров.
На ЕДДС завязаны все экстренные службы и предприятия города: МЧС, отдел полиции, скорая помощь, «Горгаз», службы жизнеобеспечения и т.д.
Налажена обратная связь: например, после получения информации об аварийной ситуации, дежурный диспетчер КСК докладывает обо всех этапах принятии экстренных мер до полного устранения аварии.
Диспетчерская служба работает не только по звонкам системы 112, к ней подсоединена электронная система «Умный город». С видеокамер, установленных в разных точках Отрадного, информация в непрерывном режиме поступает на экраны мониторов, расположенных в ЕДДС. Таким образом, диспетчер видит все происходящее на улицах города, и при обнаружении каких-либо нарушений или происшествий вызывает оперативную группу соответствующих экстренных служб. Порой данные с видеокамер помогают работникам правоохранительных органов для выявления подозреваемых в совершении преступлений и ДТП.
В период пика весеннего паводка ЕДДС ежечасно мониторит уровень подъема воды в реке Большой Кинель. В летний период контролируется пожарная обстановка в городе и прилегающей территории.
Техническое оснащение ЕДДС – это телефоны, компьютеры, мониторы для видеонаблюдения и многочисленное специализированное оборудование.
Работа диспетчера специфическая. Все личное на работе остается за порогом. От специалиста требуется чёткое выполнение должностных обязанностей и самообладание. Принимая телефонные обращения граждан, сотрудник всегда обязан говорить спокойным и уверенным голосом, твердо и кратко, при этом необходимо получить от звонившего максимум точной информации: что случилось, с кем, адрес и другие важные для оказания помощи подробности. Одно из главных требований к диспетчеру – стрессоустойчивость. Ведь задача – максимально быстро помочь человеку.
В случае возникновения в городе чрезвычайной ситуации разработан соответствующий порядок действий. С момента возникновения ЧС «мозговым» центром управления и реагирования становится именно ЕДДС. Диспетчеры оповещают все экстренные службы и руководство города, региональное управление МЧС и Правительство Самарской области. На базе ЕДДС создается штаб под руководством главы города. При определённой ситуации могут быть задействованы звуковые сирены и оборудование для речевого оповещения населения о возникновении угрозы. Система оповещения установлена по всему Отрадному, в том числе в частном секторе и промзоне. Разработан алгоритм действий оперативных групп специалистов соответствующего профиля для ликвидации последствий возможных ЧС. Подобных происшествий у нас, к счастью, не случалось.
Коллектив ЕДДС Отрадного небольшой, но сплочённый и дружный. График работы - круглосуточное дежурство. Основу коллектива составляют опытные специалисты. Руководит ЕДДС Михаил Катырин. Много лет на службе Галина Советкина и Светлана Фёдорова - профессионалы своего дела и отличные наставники для молодых сотрудников, характеризует руководитель. За высокие показатели и солидный стаж в ЕДДС они отмечены благодарственными письмами и почётными грамотами главы городского округа Отрадный.