Запись на прием к врачу4.jpg


Город

Кому извлекать уроки?

07.02.2013 11:26:00

В прошлом номере «РТ» опубликовала информацию под названием «Зимний повод для скандала». В ней сообщалось о том, что 28 января в доме №62 по улице Нефтяников силами ЖЭУ производились работы по ликвидации неполадки на внутридомовой системе отопления, потребовавшие отключения дома от тепла.


«Работы были проведены быстро»

При выполнении работ одна неполадка потянула за собой другую, затем следующую. В результате работы затянулись на 12 часов, и так как это был один из самых холодных дней января (ночью мороз местами доходил почти до - 30°), то в ряде квартир вскоре стал ощущаться холод. Обеспокоенные жильцы, обратившись в газету, выразили сомнение: а была ли нужда срочно начинать ремонт на системе отопления в такую погоду?

После выхода публикации из КСК пришло письмо.

«Работы были проведены быстро» – такое заключение дает в этом письме пресс-служба КСК. И сообщает, что все началось с того, что накануне, в воскресенье, в одной из квартир обнаружилась течь полотенцесушителя. Сотрудники прибывшей аварийной службы предложили отложить ремонт до следующего дня. Однако в понедельник при выполнении сварочных работ рабочими ЖЭУ возникла еще одна течь, затем следующая, в результате чего систему отопления пришлось сливать и заполнять водой несколько раз.


Кому нужен психолог? 

Редакция не считает нужным вдаваться в приведенные технологические подробности. Это тема для рабочего совещания. Но вот вторую часть ответа приводим полностью, с сохранением авторской стилистики.

«Разбирая данный случай, можно вспомнить рекомендации рабочей группы членов совета общественности о проведении психологических тренингов для сотрудников КСК. Хотя неизвестно, кому в тот день требовался психолог: двум разгневанным жительницам или рабочим, трудившимся над устранением аварии? Все накопившееся раздражение женщины срывали на них, не забывая вместе с тем тревожить по телефону специалистов администрации. Вместе с тем, по утверждению жителей квартиры № 74 и 77 (где и были начаты работы – прим. ред.), причин для такого бурного выражения эмоций не существовало. Работы, хоть и затянулись вследствие объективных причин, но были проведены достаточно быстро. Несмотря на 20-градусный мороз, дом даже не успел остынуть, да и замеры, проведенные уже после окончательного запуска системы в квартирах № 80 и 91, показали, что температура составляла +18,+21°С.

Поэтому уроки из произошедшего извлекать стоит не коммунальникам. Они-то свое дело знают: несмотря на оскорбления и бранные слова, выполнили целый комплекс работ и в сжатые сроки обеспечили подачу тепла в многоквартирный дом. Пресс-служба ООО «КСК г.Отрадного»


О пересудах и слухах

Вот такое назидательное послание пришло из КСК, от тона которого газетчики опешили и даже были поражены полным отсутствием в нем строгости делового стиля, этого главного требования в работе пресс-служб. Приведем еще несколько образных выражений письма: «одна из версий газеты - из разряда пересудов», «чтобы развенчать данный миф», «жильцы кожей бы почувствовали недостаток отопления»…

Похоже, что некоторые представители КСК и сами-то недалеко уходят от поведения оставшихся тогда без тепла жильцов. А ведь при разумном подходе вполне могли бы пригасить начинающийся скандал. Для успокоения людей, возможно, надо было обойти весь дом, постучаться в каждую квартиру, доступно объяснять, что произошло на самом деле и как решается ситуация. Люди наверняка бы поверили кому-то из опытных специалистов компании, может, даже из числа руководителей…

Редакция вполне допускает, что версия жильцов не имеет под собой почвы. На то она и версия! Но и не отреагировать на обращения жильцов редакция не имела права. К тому же рабочих ЖЭУ, на которых на самом деле легла такая тяжелая работа в столь нервной обстановке, публикация не оскорбила ни единым словом. Напротив, к цивилизованному общению были призваны жильцы, им рекомендовано срочно избрать совет дома, работа которого будет способствовать улучшению состояния дома и осознанию ответственности за него собственниками.

Исходя из этого, «РТ» подтверждает, что и впредь будет откликаться на проблемы, беспокоящие горожан, чтобы привлечь внимание руководителей и общественности к наиболее актуальным вопросам городского сообщества. Ведь цель у нас одна: изменить ситуацию к лучшему! Редакция «РТ» 


 
Текст сообщения*
 
22.05.2020 19:42:00 Призывники пройдут тест на COVID-19

12 мая открылись призывные комиссии, ранее они не функционировали из-за пандемии. К отправке в армию готовятся и отрадненцы

15.05.2020 19:52:00 «Помнит сердце, не забудет никогда»

Празднование 75-летия Великой Победы проходило в разных точках Отрадного

07.12.2018 11:10:00 Отрадненская мечеть: будни и праздники

Три месяца назад для мусульман города был открыт молитвенный дом. Как сейчас идут дела в религиозной общине, об этом наш материал

21.07.2017 09:36:00 Сообща и дело спорится

Народная поговорка гласит: «Какой хозяин – такой и дом»

21.07.2017 07:05:00 Лучших ждет награда

Городской конкурс по благоустройству в Отрадном проходит ежегодно