Общество и культура
Как передать показания за газ?
14.05.2021 11:31:00
В редакцию обратилась жительница г. Отрадного Лидия Михайловна Узюмская с жалобой на возникающие у нее трудности по передаче показаний газового счетчика:
«Каждый месяц звоню по указанным в квитанции номерам телефона, чтобы передать показания счетчика за газ. Но дозвониться невозможно, постоянно линия занята. Я человек пожилой, и не могу пользоваться личным кабинетом, чтобы передать показания счетчика через интернет. Единственный способ для меня – посредством телефонной связи. Прошу разобраться в ситуации».
Ситуацию прокомментировала советник генерального директора по связям с общественностью ООО «Газпром межрегионгаз Самара» Н.Е.Цветкова:
«В первую очередь приносим извинения Лидии Михайловне Узюмской и другим абонентам, у которых возникают сложности с дозвоном в нашу компанию. К сожалению, иногда, особенно в периоды передачи показаний газовых счетчиков, наш кол-центр не справляется с нагрузкой. Ситуация изменится в ближайшее время, так как уже в тестовом режиме заработал новый сервис для передачи показаний газовых счетчиков – голосовой ассистент.
Улучшение клиентского сервиса – главный приоритет для ООО «Газпром межрегионгаз Самара». Именно с этой целью в 2019 году было принято решение создать собственную клиентскую службу. (До 2019 года наших абонентов обслуживала сторонняя компания – агент.)
За прошедшие два года мы реализовали в этом направлении массу проектов:
• открыли в Самарской области более 40 абонентских пунктов (далее – АП) и кол-центр;
• запустили сервис «Личный кабинет» на сайте www.samararegiongaz.ru и через бесплатное мобильное приложение «Мой газ», где абонент может передавать показания, не выходя из дома;
• запустили сервис передачи показаний СМС-сообщением по телефону + 7-917-142-57-77 (в сообщении необходимо указать 12-значный лицевой счет, сделать пробел и внести показания);
• запустили новую технологическую платформу биллинга, которая позволила нам почти в 10 раз увеличить скорость обработки данных. В результате абоненты могут в режиме онлайн отслеживать в личном кабинете показания счетчиков газа, оплачивать счета, следить за статусом платежей, а также получать необходимые документы и ответы на обращения.
Среди наших абонентов много пожилых людей, которым трудно осваивать онлайн-сервисы. В конкретном случае можем порекомендовать абоненту в качестве альтернативы телефону передавать показания, например, посредством СМС (см. выше) или путем заполнения поля «текущие показания счетчика» в платежной квитанции при оплате в банке.
***
Когда верстался номер, в «РТ» пришло письмо с дополненной информацией.
Также «Газпром межрегионгаз Самара» начал автоматизированный прием показаний по бесплатному многоканальному номеру 8-800-201-04-04. Теперь показания счетчика можно передать с помощью виртуального ассистента.
Новый сервис снимает нагрузку с телефонных операторов в период приема показаний счетчиков и сокращает время ожидания для абонентов. Кроме приема показаний виртуальный помощник умеет принимать заявки на замену газовых котлов и счетчиков, информацию об утечке газа. В ближайшее время голосовой ассистент также начнет предоставлять информацию по заключению договора на поставку газа, отвечать на типовые вопросы потребителей.
С середины мая кол-центр станет единым для «Газпром межрегионгаз Самара» и «Газпром газораспределение Самара».
«Кол-центр до последнего времени не всегда справлялся с нагрузкой. Запуск виртуального ассистента в определенной степени решает и эту задачу. Это нововведение не последнее и не единственное. Настройка клиентского сервиса, развитие дистанционных сервисов – самое приоритетное направление для нас. Например, одна из решаемых задач – чтобы платить за газ было так же просто, как за мобильный телефон. Наши абоненты уже могут произвести оплату без комиссии как минимум 9-ю способами, в том числе через личные кабинеты на сайте, через мобильное приложение», – отметил Виталий Коротких, генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Самара» и ООО «Газпром газораспределение Самара».
«Каждый месяц звоню по указанным в квитанции номерам телефона, чтобы передать показания счетчика за газ. Но дозвониться невозможно, постоянно линия занята. Я человек пожилой, и не могу пользоваться личным кабинетом, чтобы передать показания счетчика через интернет. Единственный способ для меня – посредством телефонной связи. Прошу разобраться в ситуации».
Ситуацию прокомментировала советник генерального директора по связям с общественностью ООО «Газпром межрегионгаз Самара» Н.Е.Цветкова:
«В первую очередь приносим извинения Лидии Михайловне Узюмской и другим абонентам, у которых возникают сложности с дозвоном в нашу компанию. К сожалению, иногда, особенно в периоды передачи показаний газовых счетчиков, наш кол-центр не справляется с нагрузкой. Ситуация изменится в ближайшее время, так как уже в тестовом режиме заработал новый сервис для передачи показаний газовых счетчиков – голосовой ассистент.
Улучшение клиентского сервиса – главный приоритет для ООО «Газпром межрегионгаз Самара». Именно с этой целью в 2019 году было принято решение создать собственную клиентскую службу. (До 2019 года наших абонентов обслуживала сторонняя компания – агент.)
За прошедшие два года мы реализовали в этом направлении массу проектов:
• открыли в Самарской области более 40 абонентских пунктов (далее – АП) и кол-центр;
• запустили сервис «Личный кабинет» на сайте www.samararegiongaz.ru и через бесплатное мобильное приложение «Мой газ», где абонент может передавать показания, не выходя из дома;
• запустили сервис передачи показаний СМС-сообщением по телефону + 7-917-142-57-77 (в сообщении необходимо указать 12-значный лицевой счет, сделать пробел и внести показания);
• запустили новую технологическую платформу биллинга, которая позволила нам почти в 10 раз увеличить скорость обработки данных. В результате абоненты могут в режиме онлайн отслеживать в личном кабинете показания счетчиков газа, оплачивать счета, следить за статусом платежей, а также получать необходимые документы и ответы на обращения.
Среди наших абонентов много пожилых людей, которым трудно осваивать онлайн-сервисы. В конкретном случае можем порекомендовать абоненту в качестве альтернативы телефону передавать показания, например, посредством СМС (см. выше) или путем заполнения поля «текущие показания счетчика» в платежной квитанции при оплате в банке.
***
Когда верстался номер, в «РТ» пришло письмо с дополненной информацией.
Также «Газпром межрегионгаз Самара» начал автоматизированный прием показаний по бесплатному многоканальному номеру 8-800-201-04-04. Теперь показания счетчика можно передать с помощью виртуального ассистента.
Новый сервис снимает нагрузку с телефонных операторов в период приема показаний счетчиков и сокращает время ожидания для абонентов. Кроме приема показаний виртуальный помощник умеет принимать заявки на замену газовых котлов и счетчиков, информацию об утечке газа. В ближайшее время голосовой ассистент также начнет предоставлять информацию по заключению договора на поставку газа, отвечать на типовые вопросы потребителей.
С середины мая кол-центр станет единым для «Газпром межрегионгаз Самара» и «Газпром газораспределение Самара».
«Кол-центр до последнего времени не всегда справлялся с нагрузкой. Запуск виртуального ассистента в определенной степени решает и эту задачу. Это нововведение не последнее и не единственное. Настройка клиентского сервиса, развитие дистанционных сервисов – самое приоритетное направление для нас. Например, одна из решаемых задач – чтобы платить за газ было так же просто, как за мобильный телефон. Наши абоненты уже могут произвести оплату без комиссии как минимум 9-ю способами, в том числе через личные кабинеты на сайте, через мобильное приложение», – отметил Виталий Коротких, генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Самара» и ООО «Газпром газораспределение Самара».
02.05.2024 11:32:00
М.П.Ширкунов был человеком большой души и обаяния
15 апреля ушёл из жизни М.П.Ширкунов
02.05.2024 11:18:00
Бабушки тряхнули молодостью
Увлекательный конкурс под названием «А ну-ка, бабушки!» прошел в КДЦ «Юность»
02.05.2024 11:12:00
Марина Наумова и Елена Леонтьева - профессионалы года
В Самарской области подвели итоги конкурса «Профессионал года»
26.04.2024 11:37:00
Укрепляем здоровье на рабочих местах
Дружелюбная атмосфера в коллективе помогают работнику эффективно исполнять свои обязанности и беречь свое здоровье
25.04.2024 11:19:00
В библионочь "не спали" всей семьей
В модельной библиотеке прошла Всероссийская акция «Библионочь-2024»