«ОТРАДНОЕМЕЖРАЙГАЗ»: про заявки и показания
19.01.2017 09:50:00
На вопросы горожан отвечает директор филиала ООО «СВГК» «Отрадноемежрайгаз» Елена Заботина.
«Бывает, пригласишь по заявке мастера из горгаза, а он работу завершить не может – детали какойнибудь не хватает. Приходится вызывать мастера еще раз. При этом проходит несколько дней, а то и неделя. Можно ли решить этот вопрос, например, оформляя вторую заявку в этот же день?»
Лариса Маслова
– Согласно п. 4.2 Договора на техническую эксплуатацию ВДГО, заключаемого ООО «СВГК» с гражданами, запасные части, необходимые для ремонта внутридомового газового оборудования, приобретаются абонентами самостоятельно.
Потребность в приобретении той или иной запасной детали определяется и фиксируется специалистом ООО «СВГК» в ходе выполнения ремонтной заявки на дому абонента.
Соответственно, время, необходимое для устранения причин выявленной неисправности в работе газового оборудования, зависит от целого ряда причин: финансовых возможностей абонента быстро приобрести ту или иную запасную часть, ее наличия в специализированных магазинах города и области и пр. В день повторного обращения абонента с ремонтной заявкой сотрудники «Отрадноемежрайгаз» сразу же обеспечивают ее выполнение.
***
«Будут ли установлены ящики для сбора квитанций для передачи показаний по газу, как это делается с показаниями за электроэнергию?»
Евгений Гаврилов
– Напомню, что, согласно п. 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, абонент обязан ежемесячно сообщать поставщику газа сведения о показаниях прибора учета газа.
Делается это до 26-го числа каждого месяца одним из следующих способов:
• нарочным, в абонентскую службу по месту жительства (ящик для приема показаний приборов учета установлен у входа в «Отрадноемежрайгаз» по адресу: ул. Транспортный проезд, д.1);
• используя сервис «Личный кабинет» на корпоративном сайте www.svgc.ru;
• в рабочее время с 20 по 26 число месяца по телефонам абонентской службы: 8(84661)2-40-17, 204-08 или сallцентра: многоканальный номер 8-800-707-65-55 (звонок бесплатный), 8-846-340-61-61;
• смс-сообщением по телефону 8-927-723-60-40 со следующим текстом: <код подразделения><пробел><номер лицевого счета><пробел><показания, целое число>.
Дополнительная установка ящиков для сбора показаний приборов учета газа на территории г.о. Отрадный не предусмотрена.
Дорожные знаки - главные средства регулирования движения транспортных средств и людей
Номер аварийно-диспетчерской службы КСК многие отрадненцы знают наизусть
Для коммунальных служб Отрадного начался по-настоящему зимний сезон
Об этом напоминают горожанам сотрудники канализационной службы